Лишь бы.. рядом..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..где мне..лучше?..
..я боюсь..но ответ будет..
...банальным..
..везде..лишь бы рядом..с тобой..
..и поэтому..
..я не стану это произносить..
...я..просто улыбнусь..
..я знаю..тебя..довольно давно..
..слова..перестали литься..рекой..
..как в первое время..
..то..чем я хочу с тобой поделиться..
..часто и словами то..не выразить..
..все это замерло..где-то..внутри..
...но не из-за..обыденности..
..я настолько..проникся твоими..взглядами и интересами..
...что кажется..
..больше и делиться то..нечем..
..все..
..общее..
..да, и чувства..
...не такие..
...как прежде..
..не искрят..и не вибрируют..
..и тогда..
..разговор между..
..двумя..
..идет..глазами..
..прикосновениями..рук..
..и по-моему..
...лучшего проявления..любви..
..не существует..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.