Как же хочется добра

Далекий Квазар
Как же хочется добра, готов отдать я все, что хочешь!
Я мог бы встать с утра и и крикнуть,
Бросайте все, все, все, одумайтесь, постойте!!
Нельзя же так, нельзя же вечно лгать!
Нельзя друг друга истреблять!
Нельзя, проснувшись, с кислой миной,
Простите...все вкруг обсирать!!
Люди, чего-же вы хотите?
Прежде времени уйти?
Забыть, что предки гибли,
Что-бы гармонию обрести?
Постойте, я прошу вас, не отниму минут я ваших,
Разве драный пес, что лежит под снегом зимнем!
Он хоть раз просил вас дать,
Пищи...Нет!! Лишь грустный взгляд. Убивать....
Лишь убивать друг друга- это цель ,что задана нам всем.
Нам не понять..увы.. Мы забываем! А помните, Иисус!
Он был, он есть, он будет нам твердить!
О том , что, милые, хватит!!!!
Хватит жить скотам подобно, мы!!!
Люди!!Так подтвердите это гордое звучание!!!
Я,Я,Я...хватит...Есть общее мироздание!
Я так хотел бы, что бы вместе, что-бы вместе!!!
Все вместе изучали звезды, звезды, звезды...
Далекие миры... Увы, я пьян...И разглагольствую впрапалую...
Но нет!!!
Ахматова, Цветаева, Пушкин, Маяковский ...
АХ нет..Грех. Иисус, прости...Эти великие поэты!!!
Как же много Великих, Громких имен, простите, если вас здесь нет..
Вы здесь, я помню всех!!! Я помню!!! Даже тех, кто канул в неизбежность.
Кто, приложив так много сил, исчез!!! Я помню всех!!!
Ах...Мне не хватит сил..я хрупок..я ведь тоже человек...Извините!!
Я виноват..А я всего лишь..профессия не слишком хороша!!!
Хреновата, ужасна! И порой,
Я понимаю, что я раб!
Боюсь, боюсь я!! Как и каждый в современном мире!!!
Боюсь, что может стать и хуже...
Стоп...Хорош!! Ужасно это!
Когда я трезв, не так я резв.
Гибель! Нет, нет, нет. Постойте!
Пока не стало лучше мне!!
Послушайте, остановитесь, стойте!!
Зачем все зло, зачем оно?
Убейте зло в себе, убейте!!!
Не важно, сколь лет вам, стойте!!!
Люди, стойте....
На каждую душу будет пара!
Вам будет друг, хотите я?
Хотите?! Слушаю я вас...
Молвите! Даю вам слово!!
Пишите мне. Я буду каждое!
Каждое слово!!!
Слушать..Ох..Все. ..Добро.
Лишь добро!! Простите. Все.
Не вечен я...
Я тоже человек..Хочу любимым быть, но знаю,
что судьба планеты сей в руках поэтов..очень жаль!
Что мне так мало жизнь дала.
Она по-разному уделяет всем внимание!
Если мудр ты, поймешь...
Есть главное всем Слово..
Прости!