глава 14. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
Таяра неспешно направилась к Ивилиану и остальным, так умопомрачительно виляя бёд-рами, что кровь ударила мне в голову. Проклятье, если в ближайшую пару седмиц Нора не ответит мне взаимностью, пошлю её ко всем чертям. Сохнуть по какой-то гордячке, когда рядом ТАКАЯ девушка. Проклятье, она сведёт с ума даже холодный камень, даже мёртвый восстанет из гроба, дабы полюбоваться на эту гибкую талию, густые волосы. Проклятье! Я закрыл лицо руками, но даже это не помогло, ведьмочка так и стояла перед глазами!
 

- Господа и леди. – Произнёс я, прокашлялся, рот пересох совершенно. – Разрешите представить вам, это - Таяра.


- Очень приятно. – Ивилиан расплылся в улыбке. Воистину, даже ангел не мог устоять перед совершенной красотой ведьмы.   


- И кто эта такая? – Прошипела Ада, будь у сестрички шерсть, наверняка бы встала ды-бом.


С удовольствием приметил я, что и Нору трясёт от гнева. Девушки сразу почуяли в Таяре опасную конкурентку и приготовились к обороне.


- Ну, этой бедной девушке нужна помощь и я просто не смог отказать. – Я притворно вздохнул. – Мы ведь не бросим девушку в беде?


- С чего это ты вдруг занялся благотворительностью? – Сестричка недобро сощурилась.


- Благотворительность? – Я хохотнул. – Я похож на глупца, коий что-то делает просто так? Таяра обещала мне оплатить мои труды.


Я решительно протянул руку и обнял ведьмочку за талию. Девушка тут же прижалась ко мне и положила голову на плечо. (Б-же мой!!!!! Как приятно!!!! Нет, я не смогу. Не смогу себя держать в руках долго!)


О, у Норочки глаза на лоб полезли, а челюсть мерно ударилась о грудь. Проняло! Кажется, до гордячки начало доходить, что пока она любовалась мускулами ангела, я не стал терять время и отыскал другую возлюбленную, посговорчивее. Теперь её надежда вернуть человеческий облик уже начала писать завещание. Я не я буду, если красота охотника для невестушки моей уже утратила всю прелесть. И, самое забавное, что она и отомстить не в силах, пробудить любовь в другом мужчине доместиката не сможет, а самцов тушканчиков такого размера просто не существует.


- Мэгухах, как ты можешь? – Возмутился Ив. – Помогать нуждающимся в помощи, это долг любого честного существа! К тому же, у тебя ведь невеста есть!


- Да, как ты можешь?! – Ада топнула ножкой. – И главное, чем ТЫ можешь помочь бед-няжке?


- Ну, невеста невестой, но…. это не я пускаю слюни, прыгая вокруг симпатяги – охотника.  Я не монах и не готов ждать вечно. Таяра не претендует на моё сердце и кошелёк, не строит из себя недотрогу, что ещё нужно мужчине для счастья? – Отмахнулся я. – А, насчёт помощи, ты знаешь, сестричка, я никогда не обещаю ничего такого, чего не смогу исполнить, а пообещав – делаю работу свою честно и старательно, особенно когда услуги мои оплачивают авансом.


Нора решительно развернулась, направилась к ближайшему дереву, подобрала какую-то палку зубами. Вернулась обратно начала что-то царапать на земле перед моими ногами.


- «Если я тебе не нужна вер…. вер»…. – Прочёл я. – Послушайте, у кого-нибудь есть мыслечитатель? – Спросил я. – Боюсь, Нора будет писать своё послание, целую вечность.


- У меня есть. – Оживился Ивилиан. – Этот прибор входит в походный комплект охотни-ка, для общения с тварями, не умеющими говорить.


Ангел порылся в своей сумке, извлёк странную круглую чёрную штуку, утыканную крас-ными кристаллами, установил её на треногу со специальной воронкой на стыке стоек. Вытащил два крайних кристалла, кои потянули за собой две розовые трубочки, и вставил их в ушки тушканчика. Кристалл в верхней части мыслечитателя выдвинул, как оказалось, закреплён он был на жёсткой синей телескопической трубке. Начал Ив читать заклинание….


- Интересно, а куда втыкают кристаллы, в случае, если у немого существа нет явно выраженной головы, ушей и ноздрей? – Ухмыльнулся я.


На меня ТАК посмотрели все товарищи мои и ведьмочка, что поспешил я закрыть рот.
И вот по кристаллам побежали искорки, мыслечитатель тихо зажужжал, кристалл на теле-скопической трубочке начал медленно вращаться и…. услышали мы голос Норы!


- Спасибо, достопочтенный охотник. Так действительно удобней. – Доместиката кивнула Иву. – А что касается тебя, принц Мэгухах, вижу, ты встретил новую возлюбленную, мо-жет, тогда вернёшь мне мой человеческий облик?


- Ну, милая моя, я наложил на тебя заклятье не потому, что ты меня не любила (насильно мил не будешь), а за то оскорбление, что ты мне нанесла. – Я ухмыльнулся недобро. – Вот и мучайся теперь. Впрочем, условия освобождения тебе известны – как только влюбишься в меня искренне, так сразу и человеком станешь. А что любовь твоя будет без взаимно-сти…. Так я не год и не два страдал и вздыхал потихоньку, теперь твоя очередь.


- Мстишь, значит. – Тушканчик скрипнула зубами. – А, я была о тебе лучшего мнения….


- Я помню, своё мнение о моей личности ты высказала достаточно чётко. - Кивнул я. – Всё, до последнего слова помню: - «Неужели вы могли хоть на миг предположить, что я соглашусь стать женой такого ничтожества, как вы? В зеркало-то давно смотрели? Вы же тощий, как палка, дунешь – упадёте. У моей новорожденной сестрички мускулы и то больше ваших. А ваши рожки? Да их в телескоп рассматривать надо! И эта ваши мерзкие прилизанные сальные чёрные волосёнки, а жидкая кисточка на хвосте! Да на вас даже са-мая жалкая из рабынь не глянет, без того, чтобы не рассмеяться. Не будь вы принцем – умерли бы холостяком, ибо так трусливы, что даже изнасиловать никого не способны. Я уже умолчу о том, что вы самое занудное, глупое и педантичное существо на свете из всех, что я когда-либо встречала. И я говорю вам, что скорей соглашусь стать наложницей самого ничтожного серва из светлых, чем женой такого убожества, как вы. Идите лучше к вашим любимым книгам и свиткам, они слепы и немы и не смогут осмеять вас, хотя лишь осмеяния вы и достойны. Убирайтесь, мерзкое вы существо, пока меня не стошнило от отвращения! Прочь!» Разве не это ты заявила мне тогда?


- Ну, - Доместиката смутилась. – Погорячилась я тогда, но это не даёт тебе права….


- И я погорячился. – Ухмыльнулся я. – И отомстил. Но, что-то я не помню, чтобы мы как-то оговаривали твой статус. Да и ты себя особенно не сдерживала. Тебе нравится Ив, мне – Таяра. Я же не виноват, что наш ангелочек не склонен флиртовать с животными, тогда как ведьма в принципе не прочь повеселиться со мной. Я любил тебя, Нора, вполне ис-кренне и сильно, но ты наплевала мне в душу, а потом открыто предпочла другого, так на кого ты должна пенять, как не на себя?


- Но почему именно эту девку выбрал ты? – Возмутилась тушканчик. – Чем Таяра лучше меня, кроме готовности по первому требованию раздвинуть ноги?


- Чем лучше? – Я повернулся к ведьмочке. – Скажи, Таяра, если бы я предложил тебе выйти за меня замуж, согласилась бы ты?


- Ну, мы так мало знакомы. – Таяра пожала плечами. – Возможно, если бы я узнала тебя лучше…. Поскольку ты достаточно богат и знатен, я могу рассматривать твоё предложе-ние беспристрастно. В принципе, кроме привычки говорить гадости, ничего плохого я за тобой не заметила. Молод, конечно, но это проходит, мышцы можно без труда накачать сколь угодно большие, было бы желание. Вроде неглуп, не без юмора. Так что…. И уж простите, Нора, но будь вы тактичнее и внимательнее, вы бы не оказались в таком пла-чевном положении. Вы знаете принца дольше, чем я, должны быть в курсе о его достоин-ствах и недостатках. Подумаете хорошенько, нужен вам такой ухажёр или нет? Если не нужен, так не мешайте нам получать удовольствие от жизни, (я в принципе знаю способ, как избавить вас от заклятья) если же его любовь и верность, хоть что-то значат…. Я предлагаю соревнование. Мэгухах ещё не совершил ничего такого непоправимого, что привело бы к  разрыву. Пока не совершил, хотя я могу совратить его на раз. Давай же выясним, что сильнее, моё обаяние и красота или его любовь к тебе.


- Не думаешь же, ты, что я уступлю? – Нора даже подпрыгнула от возмущения. – Этот недоносок мне даром не нужен, но я не позволю какой-то особе обойти меня. И твоя красота тебе не поможет, милочка.


- Жизнь покажет, жизнь покажет. – Ведьмочка хохотнула и…. быстро поцеловала меня в губы.


Нора заскрипела зубами от гнева, верхний кристалл мыслечитателя же не выдержал и…. взорвался! Доместиката же, бросилась к нам с Таярой, таща за собой мыслечитатель. Я оттолкнул девушку и поспешил трансформироваться. Доместиката развернулась и прыг-нула, я успел перехватить её буквально в последнюю секунду. Тушканчик рвалась из моих рук, открывая и закрывая рот, (Хорошо хоть мыслечитатель сгорел, наверняка бы мы такого наслушались!), но я держал её крепко. Теперь Нора смогла убедиться, что этой ипостаси мои мышцы были ничуть не менее крепкими, чем у ангелочка. Доместиката долго рвалась, пока не выдохлась, тогда повисла в руках моих, как тряпочка. Я осторожно обнял её, сел на землю и начал тихо укачивать, как ребёнка. Какая она была на ощупь приятная, пушистая, трогательная, домашняя. Теперь я чувствовал себя такими мерзавцем….