Верность

Григорий Ом
Ох я ее любил и в принципе она,
по-моему, меня любила тоже.
Но тот кто с нею жил, он все ей запрещал
и даже обещался дать мне в рожу.

Но я не унывал, побег ей предложил,
Она почти что даже согласилась..
Но тот кто с нею жил нас как-то просчитал
И вот теперь случилось что случилось.

Я в общем-то спортсмен и даже, блин, силач,
На фоне слабой, маленькой девицы..
Но этот джентельмен свернул меня в калач
И что-то захрустело в пояснице.

Ну, думаю, конец.  Прощай моя любовь,
Мы счастьем не успели насладиться..
А девонька моя -  всекла ему под бровь
Да так, что он без памяти свалился.

Я ей кричу: ура!  бежим пока он тих!
И с радости под ребра ему топнул,
Она же как была, влепила мне под дых.
И я упал лицом ему на .... спину. 

Я отдышался, встал. В глазах немой вопрос..
Я пнул его еще раз, от обиды!
Тотчас ее кулак мне больно в ухо врос,
И враз пропали нежности флюиды.

-Позвольте, мадмазель, какого же рожна?!
Она мне пламенно вдруг отвечает:
-Какая б не была, а я ему жена...
Пшел на(...)! бить его не разрешаю!

Ох я ее любил. И в принципе она,
по-моему, меня любила тоже.
Но тот, кто с нею был, все сука просчитал.
И по концу.. она дала мне в рожу....
                ...............
 Вот как его понять, секрет ее души?
Я до сих пор  никак не догоняю!
Обычная ведь .лядь! Однако... не скажи...
Теперь замужних я не выбираю!!!!