глава 12. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
- Хм, значит,  эти волшебные вещички действительно ценны, - заявил Хахи, когда мы не-сколько удалились от Демиурга и встали в круг, - а не сможем ли мы с их помощью сами портал открыть?


- Ты же говорил, что при попытке активировать артефакты, они разрушат весь мир! – ужаснулась я.


- Говорил, - не стал спорить братик, - но мы находились тогда в нормальном живом мире, а здесь никого нет, кроме двух стареющих Демиургов и терять нам решительно нечего, всё равно ждёт нас смерть от голода. Лично я давно хотел устроить Армагеддончик. Или тебе, не интересно, что случится, если мы активируем эти игрушки?


- Интересно, - не стала спорить я, - но я как-то не готова умереть прямо сейчас.


- Конечно, лучше от голода, - хмыкнул Хахи.


- Можно ведь ещё отдать артефакты, - напомнил Ивилиан.


- Если только Демиург нас не обманет, - возразил Мэгухах, - что помешает ей забрать волшебные предметы и не открыть портала.


- Заставим поклясться. – Не сдавался ангелочек.


- Чем? – Мэгухах ухмыльнулся. – Ехидна, мать всех чудовищ, для Нифла ничто, всего лишь мелкий демон, живущий в одном из соседних миров, а других надёжных клятв я не знаю. Нарушать свои обещания – прямой долг всех злодеев. Я не доверяю даже самому себе, как могу я поверить тёмному Демиургу?


- Тогда какой вариант выбрать, один из нас воспользуется всеми артефактами, или разделим их? – Поинтересовалась я. 


- Не дело одному обладать таким могуществом, - братик покачал головой, - ты же знаешь, как опасна безграничная власть.


И вот Мэгухах извлёк из сумки зеркало Рэи и протянул мне.


- Кому владеть этим артефактом, как не девушке? – Хахи подмигнул мне, - так, а это мне.


Братик заткнул кинжал Потхан за пояс, - а всё, что осталось, так и быть – ангелочку.
Ив с некоторым сомнением принял ожерелье Махрозет и надел на шею. К его счастью, украшение вовсе не выглядело, как женское.


- И как пробудить силу артефакта? – ангелочек почесал затылок, - я в этом виде магии решительно ничего не понимаю.


- Есть несколько способов, - братик напыжился, явно собираясь прочитать  нам очеред-ную лекцию, - первое: заклинание познания, кое позволит нам узнать кодовое слово, про-буждающее артефакт, или наша кровь, пролитая на предмет, коя соединит наши энергети-ческие сущности, или, или просто воспользоваться предметами, выхватив кинжал из но-жен, заглянув в зеркало и…. и что-то сделав с ожерельем.


- Или прочитаем волшебные слова, вписанные в рисунок, украшающий артефакт, - я по-крутила зеркальце в руках, - так что у нас здесь? «Олакрез еонседуч силедоп ос юонм йеовс юьтсордум, дуб кат арбод», - продекламировала я.


Тот час засветилось зеркало, заглянула я в него, и…. тряхануло меня не слабо, мой бедный мозг, множество образов и картинок заполнило его, едва не превратив в прах! Перед глазами поплыли белые точечки, я едва удержалась на ногах, но зато, зато….


- Что, что с тобой? – заволновались братик и Ив.


- К-кажется, кажется, зеркало показало мне прошлое и будущее, теперь я знаю всё, - про-изнесла я, - но, Б-же мой, у меня в голове такая каша, я, я даже не очень понимаю, в каком временном отрезке нахожусь! Кстати…. Я подняла руку и отвесила Иву пощёчину.


- За что ты меня ударила? – ангелочек схватился за покрасневшую щёку с чётким отпечатком ладошки.


- Через двадцать лет узнаешь, - мрачно ответила я, - имей в виду, ещё будешь флиртовать с этой задавакой, я тебя своими руками придушу!


- Мне уже страшно немного, - Ив снял ожерелье и осмотрел его, - о, на каждой фигурке изображены руны, по одной на каждой, так, что здесь: еьлережо еонбешлов ушорп, йурад нзиж умотэ утемдерп.


От одной из фигурок на ожерелье отделилась зелёная капелька, упала вниз и случайно коснулась одной из ледяных статуй. Вздрогнула статуя, подняла многочисленные щу-пальцеобразные верхние конечности, повернула все три свои головы, все сорок пять кро-хотных глаз загорелись. Ледяное существо с треском выдернула по очереди все три свои гибкие ноги из мёрзлой земли, и поспешно опустилось на одно «колено» перед Ивилиа-ном.


- О, славна игрушка, - Хахи похлопал в ладоши, - теперь ты сможешь создать собственный народ и стать его Демиургом. Только в следующий раз материал выбирай понадёжнее, лёд хрупок и тает.


- Не богохульствуй, то, что видишь ты, всего лишь голем, - ангелочек нахмурился, - живое существо - то, что обладает душой, а душу может даровать только Б-г. - Ив поспешно подхватил своего голема под мышки и заставил подняться, - не кланяйся мне, я всего лишь младший ангел и охотник на монстров.


- Как чувствовал, что ожерелье тебе подойдёт больше, чем мне и Аде, - хихикнул  Хахи, - лично мне нравится разрушать, а не создавать.


- Итак, Ада получила дар предвиденья, я – способность оживлять големов, что же даёт кинжал? – охотник покачал головой.


- А что может дать оружие? – братик пожал плечами, - или неразрушимый доспех или не-что ещё, несущее смерть. Предлагаю проверить это в бою.


И вот развернулись мы и направились к Демиургу. Я была совершенно спокойна и не ду-мала вмешиваться, ибо теперь знала, ЧТО случится дальше. Хорошо знать всё, только, только скучно. Декорации готовы, актёры выучили роли, осталось лишь разыграть пье-ску.


- Итак, судя по мрачным решительным личикам, вы собрались драться со мной? – поинте-ресовалась Демиург, - и вы действительно уверены, что у вас что-то получится?


- Уверенным можно быть лишь в одном – всех нас когда – нибудь ждёт смерть, - провор-чал братик, - так что….


- Отлично, - Нифла пожала плечами, - детишки решили поиграть во взрослые игры. Мо-лодцы, жизнь моя в последнее время стала до отвращения, скучной, а вы хоть чуточку, но развлечёте меня.


- Вы ведь тоже знаете всё, что сейчас произойдёт? – заявила я, так зачем….


- Знаю, - не стала спорить Демиург, - но я научилась «забывать», отвлекаться, тебе, девочка ещё придётся обучиться этому. Всегда всё знать это так скучно, что впору повеситься от тоски или сбежать в какой-нибудь пустынный мир, в коем ничего никогда не происходит…. Может, потому я и не стала искать себе наследницу, чтобы отдохнуть в тиши. И, я же сказала – хочу немного развеяться и размяться.


- Прекрасно, - Ив трансформировался и активировал браслет, - осталось только пробудить мою армию!


Хахи отступил назад, поднёс свой кинжал к глазам и пробормотал: - «о, йикилев лажник, йад енм улис дан имиксдюл имяицомэ»!


Круг на навершии кинжала начал вращаться и…. скажу так, знать можно всё что угодно, но есть некоторые вещи, к коим НЕВОЗМОЖНО подготовиться.


Гнев, в мгновении ока затопил душу мою, о, этот проклятый мир, как он бесит меня!!! Я живая ненависть, я существую, чтобы уничтожать!!! Окружали меня рычащие от ярости смертельные враги мои, с красными глазами и сжатыми кулаками, и единственным моим желанием было немедленно причинить им боль, растерзать плоть их, погасить свет в их глазах, похитить души их!!! Особенно бесила меня эта тварь в белом плаще, она слишком, слишком…. Я прыгнула вперёд, рыча от разрывающей меня клокочущей восхитительной ярости, но, заскрипел мерзкий круг на навершии кинжала и…. Что это со мной только что было? Да мы же попали в саамы милый и красивый из миров. Какие очаровательные ле-дяные статуи окружают нас, и друзья мои такие душки, даже братик, я бы даже сказала – особенно братик, мы же с ним родные люди, единая плоть, разделённая на две половинки, а уж  Нифла, да о такой подруге можно только мечтать. Демиург, коя, судя по всему, испытывала те же чувства, раскрыла свои объятия. Мы все, включая Нору, ледяного голема и Заама, дружно обнялись, заплакали от счастья.


- О, чувствую с ножичком этим можно играться бесконечно, - расхохотался за нашими спинами братик, - полагаю, леди Нифла, теперь вы не откажите нам в просьбе и откроете портал?


- Конечно же! – воскликнула Демиург, - всё, что угодно, хотя, клянусь душой, жизнь без вас будет так тосклива, я в жизни никого так сильно не любила, как вас. Проклятье, да я вообще никого никогда не любила, как это оказывается приятно!


- Да мы и сами не представляем, как жить теперь без вас! – отвечала я, - но вы знаете, долг наш….


- Увы, да. – Нифла печально вздохнула, - знаю. Только простите, детишки, я вынуждена буду стереть вашу память обо всём, что произошло в этом мире. Рано вам знать ещё о силе артефактов, не говоря уже об прочих жителях вашего мира, ни вы не готовы к битве, ни они - принять вас, всё откроется в своё время.


- О чём это вы, я даже не начал ещё развлекаться? – возмутился Мэгухах, - обрести такие игрушки и тут же вновь утратить их?


- Ах, не рви мне душу, мне необыкновенно тяжело заставлять вас забывать нашу встречу, нашу любовь и душевную близость, но так надо, поверьте. Вот ваш портал, уходите быстро, пока я ещё держу себя в руках, - Нифла всхлипнула, вытянула руку и мигом явилась пред нами прямо в воздухе фиолетовая сверкающая дверь, - да, милый Ив, оставь мне, пожалуйста, твоего голема, мне так одиноко - попросила Демиург.


- Конечно – конечно, - ангелочек закивал, - ради вас, нашей дорогой, любимой благодетельницы, я готов на всё.


- Так, давайте, пошли уже, хватит этих соплей! – братик топнул ногой и вновь повернул круг, и радость наполнила мою душу.


Рассмеялась я радостно, - хоть и расставались мы с этим миром, но разве это было важно? Столько всего интересного ждало нас впереди! Помахала я рукой Демиургу и голему и направилась в портал.