глава 10. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
Когда я открыл глаза, то не сразу понял, где нахожусь. Надо мной покачивался гигант-ский листик. Я попробовал пошевелиться и застонал. Всё тело чудовищно болело! Какой там встать, мне бы умереть. От неловкого движения, я перевернулся и рухнул на землю лицом вниз. Отлично, я в гамаке спал! Как только ухитрился в него забраться? Непереносимая боль навела меня на определённые мысли – воспоминания. ПИКСИ!!!! И ещё один день непереносимого труда. НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я принц, а не садовод. Будь я одним из древних моих предков, я призвал бы архидемонов мрака и залил всю поляну кровью пикси, а души их принёс в жертву тьме, но….  Мы демоны, уже много веков не проливаем крови и заклинания призыва забыты. Да и не смогу я причинить вреда славным пикси, несмотря даже на то, что они заставили меня работать. Они же женщины, как можно их обижать?


- Вижу, вы уже проснулись, принц Мэгухах? – Раздался нежный голосочек. – Что, плохо вам?


Я с трудом приподнял голову от земли и уставился на до отвращения знакомую тоненькую фигурку пикси. Воистину, в первый раз в жизни не рад я был лицезреть красивую девушку.


- Что вы, лучше я себя не чувствовал ни разу. Труд на свежем воздухе так бодрит. Мы, принцы и принцессы только тем и заняты, что работаем целыми днями! - Прорычал я и вновь уронил голову на землю.


- Ох, не злитесь так. – Пикси хихикнула. - Ваше вчерашнее усердие уняло наш праведный  гнев. Да и вообще, подарить любимой цветы, это так мило, не могли же вы знать, что цветы те не просты. И, честно говоря, мы немножко слукавили и подсунули вам значительно больше лукавиц, чем необходимо, так что цветов - жилищ, у нас теперь в достатке…. В общем, дабы окончательно замять все недоразумения меж нами, мы решили устроить в вашу честь праздник. А пока, попейте вот это, сей напиток уймёт вашу боль и вернёт мышцам силу.


Честно говоря, у меня возникло огромное желание кое-кого придушить, но для этого нужны были силы, а потому я снова приподнял голову и улыбнулся своей самой любезной улыбочкой. Пикси, не подозревая дурного, нагнулась ко мне, нежной ручкой приобняла меня за голову и поднесла к губам маленькую воронку из листочка с чем-то приятно пахнущим. И действительно, боль ушла, я почувствовала как силы вливаются в моё тело, а вместе с ними и….


А знаете, в чём, в чём, а в праздниках феечки понимают. На больших кусочках коры разложили они сладкую пыльцу, расставили вороночки из листьев, наполненные медвяным напитком росянки и молоком тлей. На травинки развесили капельки осы, сверкавшие, как бриллианты. Бабочек рассадили на листики тут и там и они, то складывали крылышки, то раскрывали, очень интересный эффект получался. Несколько цикад наигрывали свою нежную мелодию. Хор из фей пел что-то нежное и приятное. Сами феечки обрядились в платьица, сшитые из лепесточков цветов. Очаровательно и мило.


Для вида я прихватил одну из воронок и отправился на поиск товарищей моих. Найти Ивилиана оказалось не сложно, его окружала толпа чаровниц пикси и каждая из кожи вон лезла, чтобы привлечь внимание красавчика. Норочка забралась на стол и лакомилась нектаром. И, уж конечно рядышком была и моя сестрёнка, бледная от ярости и ревности, она вливала в себя воронку за воронкой с медвянкой. Заам пытался утешить Аду, как мог, облизывая её ладошку длинным языком.
 

Я поспешил к сестричке.


- Прости, что отвлекаю тебя, но нам уже ПОРА. – Шепнул я на ушко Аде.


- Что значит «пора»? – Аделаида тряхнула головой, возвращаясь на землю из мира мрачных раздумий. – Праздник только – только начался. Эти феи так расстарались для ангелочка, в смысле, для нас всех.


- Ну, эти пикси так непоследовательны, то они враждебно настроены, то праздники устраивают. Кто знает, что придёт им в голову в следующий момент. – Я кашлянул. – Поверь мне, нам лучше удалиться и быстро.


- Что ты опять натворил? – Зашипела Аделаида. – Пока феи не вернут нам наш размер, мы находимся в их полной власти и…. 


- Ша, не поднимаешь кипешь, дядюшка Хахи уже всё продумал. Ты ведь хочешь отомстить этим крылатеньким, кои заставили нас работать?  – Я подмигнул сестре. – Ты можешь показать один фокус?


- Ну, что же ты сразу не сказал. – Ада оживилась. – Что делать надо?


И вот раздался вдруг громогласный рёв рога, заглушивший и музыку и пение дев, и опустился на поляну прозрачный воин в золотых доспехах. Тело его окружал энергетический шар левитации. За спиной его закреплены были крест - накрест два боевых стяга, на боку золоченый меч.  Узрев нас, он подпрыгнул от радости и поспешил в нашу сторону.


Феи замерли, ошарашенные необычным зрелищем.


- Какая радость, что отыскал я вас. – Воскликнул он. – Ваша помощь срочно нужна, священный Вольнандил в опасности, и лишь вы способны спасти всех нас.


- Ну, что за дела. – Я топнул ногой. – Только расслабились!


- Что случилось? – Ив вежливо и деликатно растолкал фей и приблизился к нам.


- Обычное дело. – С нажимом произнёс я. – Нам необходимо срочно покинуть любезных феечек, дабы спасти тех, кто в данный момент, очень нуждается в этом. Вы с нами?


- Глупый вопрос, я давал клятву служить и защищать. -  Ангел пожал плечами.


- У тебя имеется какой-нибудь амулет телепортации? – Продолжал допрос я.


- Конечно, часто его использовать нельзя, слишком долго заряжается, но…. – Подтвердил Ивилиан.


– Простите, прелестные леди, - Я повернулся к пикси. – Присутствовать на празднике вашем честь и радость для нас, но, увы, жестокая судьба и долг призывают нас в иные земли. Но, клянусь вам, как только мы освободимся, немедленно вернёмся. Просим мы вас вернуть нам рост наш прежний, ибо каждое потерянное мгновение может оказаться роковым.   


Сказать, что пикси были разочарованы, значило ничего не сказать, но…. кем-кем, а эгоистками они не были. Вот собрались феи вокруг нас и воздели руки вверх.


- Включай своё устройство. – Попросил я Ива.


И вот начали тела наши расти – расти - расти….


Охотник выхватил из-за пояса фиолетовый кристалл, оправленный в серебро, и начертал им в воздухе прямоугольник….


- Стойте-стойте!!! - Раздался писк, две пикси с трудом тащили некое существо, чем-то отдалённо напоминавшее женщину, только о-о-очень - очень толстую. Жирные щёки её шлёпали по плечам, шея спряталась под двумя подбородищами, в огромный живот без труда уместились бы четыре пикси обычного размера, слоновьи ручищи и ножищи, заканчивавшиеся сардельками. За спиной чудища трепетали обычные стрекозиные крылышки.
Пикси завопили от ужаса и гнева, но процесс роста было уже не остановить, да и дверь портала  открылась, первым в неё влетел гонец, я живо втолкнул в неё Ива и сестру, Нора, Заам и тархи поспешили следом.


- И кого мы должны спасти? – Поинтересовался ангел, когда мы выбрались из портала.


- Да нас самих. – Ада хихикнула. – Мэгухах, шалун, немного отомстил феечке. Если бы не удрали мы, боюсь, что сажать луковицы пришлось бы нам до конца дней наших, а учитывая, что демоны и ангелы живут довольно долго….


- Что значит отомстил? – Охотник схватился за голову. – Я же за вас отвечаю, а вы….


- Да ладно, заклятье проклятье моё было вполне невинным, я ведь не злодей какой-нибудь. – Я подмигнул Иву. – Диета, физические упражнения, пару лет и она снова станет красивой и стройной. Если не попытается колдовать, конечно. Сюрпризы нам не нужны.


- Ну, нет, мы вернёмся и всё исправим. – Ангел выхватил свой кристалл, но тот был уже не фиолетовым, а розовым.


- Проклятье, разрядился! – Охотник топнул ногой. – Мэгухах, считай, что тебе повезло, в этот раз, но ещё один такой фокус и вместо академии отправлю вас обоих прямо в тюрьму.


- Да ладно, красавчик, не будь таким злюкой. – Ада легонько толкнула нежным плечиком ангела, и шепнула ему на ухо томным голоском. – Согласись, пикси сама напросилась на неприятности. Детей тьмы нельзя заставлять работать, вот посмотри. – Озорница помахала своими ладошками идеальной формы с длинными пальчиками и чёрными ноготками перед его лицом. – Я натёрла мозоли, теперь мои руки уже не так совершенны.


- Ну, - Ив сглотнул, не в силах оторвать взгляд от ладошек. – Да, ТАКИЕ руки грех уродовать мозолями. Но, ты понимаешь, мой долг и….


- А долг Хахи творить зло, он же демон. Пускай ему его работу удалась сделать лучше, но я готова частично смягчить горечь поражения. – Аделаида встала на цыпочки и чмокнула ангела в щёчку.


Всё, что мог бедный Ивилиан, это стоять и моргать ошарашено. Да уж, как бы я не был хорош, Ада всё равно талантливее. Её силе демоницы – искусительницы не в силах противостоять даже ангел. Лишь тот, кто уже влюблён в кого-то по-настоящему сможет развеять морок её ферамонной атаки, охотничек же явно был свободен. Пожелай сестричка и Ив стал бы её рабом.


- А где мы, собственно говоря, очутились? - Я заозирался.


- В Вольнандиле, конечно. – Ив потряс головой, пытаясь прийти в себя. – Ваш гонец ведь упомянул, что именно в этих землях нужна наша помощь.


- Вольнандил? А что, он существует? – Опешила Ада. – Мне казалось, я придумала его.


- Мой кристалл телепортации работает чётко, какое название произнесёшь, в те места и отправит. – Ивилиан растерянно развёл руки в сторону. – Теперь придётся ждать, пока он подзарядится.


- И долго ждать придётся? – Несчастным голосом уточнил я.


- Примерно месяц. – Ангел вздохнул.


- Проклятье, сестрёнка, почему ты не могла поведать устами гонца, что помощь наша нужна в академии? – Простонал я.


- Да ладно, не плачь, мы ведь сбежали из дома, чтобы избежать наказания, а не учиться. – Аделаида легкомысленно махнула рукой. – Представляешь, сколько приключений и проказ нас ждёт? Это будет самый весёлый месяц в нашей жизни.


- Ну, я-то как раз предпочёл бы поучиться. – Вздохнул я. – Хотя здесь неплохо, на наше родное царство похоже чем-то.


И действительно, оказались мы в какой-то гористой местности. Довольно прохладно, сплошные скалы вокруг, низенькие редкие деревца не выше моего колена. Высокие бело-снежные снежные шапки вдали, венчающие горные вершины.


- Надеюсь, здесь не водятся демоноеды. – Ухмыльнулся я.


- А, что и таковые бывают? – Поразился Ив.


- Понятие не имею, но мы ведь оказались в неведомых землях, с нашим везением всё мо-жет быть. – Пояснил я. – Но, меня больше беспокоит, один вопрос, - в какой стороне наш дом?


- В этом я могу помочь. – Ангел порылся в своей  сумке и вытащил бамбуковый футляр.


– Открыл его и извлёк свёрнутый кусок папируса. Развернул. Папирус оказался ничем иным, как картой.


- О, карта мудрая Джингара, прошу, покажи мне верный путь. - Торжественно провозгла-сил охотник.


Карта засветилась, вот отделался от неё лёгкий туман, поднялся в воздух, преобразовался в нечто, и…. рассеялся.


- Вы не поверите, мои бедные товарищи. – Голос Ивилиана стал хриплым. – Оказались мы даже не в нашем мире. Моя карта не в силах помочь.


- Новый мир, новый мир, новый мир!!! – Ада зааплодировала. – А вдруг его ещё никто не исследовал. Представляете сколько всяких мест я смогу назвать своим именем?


Будто кто-то только и ждал слов сестрички. От рыка затряслись горы вокруг нас.


- Ну, кое-что в этом мире точно назовут твоим именем. – Хохотнул я. – Новое блюдо. Ты что предпочитаешь, быть зажаренной, сваренной или съеденной живьём?