Морфий. По рассказу М. Булгакова

Олег Крюков 3
 
 
 
Белые кристаллы,
словно первый снег,
спирт на дне бокала,
как бальзам от бед.

Возьму шприц стерильный,
руку стянет жгут,
сразу стану сильным,
буду смел и крут.

И верны движенья,
и остра игла,
Я презрев сомненья,
войду в мир огня.

Войду и забуду
все тревоги дня,
Иру, Свету, Люду,
Лену и ... себя.

Все мечты смешные,
Тут же станут явью,
А зрачки шальные 
я себе оставлю.

Буду видеть ночью,
чист и ясен взор,
ощущать воочию
славу и позор.

И летать смогу я,
знаю, хватит сил,
Словно кто-то морфия,
в вены мне подлил.

И усну, покину,
мир в лохмотьях дня,
хоть чуть-чуть остыну
в ожерелье сна.

Сон не долго длится,
чудный, яркий сон,
верю, мне приснится
розовенький слон.

Будем с ним резвиться,
по полям скакать,
Жаль, что все мне сниться,
и сил нету встать.

Но лишь слон уходит,
я встаю в тоске,
а под сердцем бродит
жажда по игле.

Лишь бы не кончался
морфия завоз,
и я чтоб не скончался,
от безумных доз.

Иногда боюсь я,
вдруг они придут,
и запасы морфия
разом отберут.

Я тогда, поверьте,
пулю в лоб пущу,
только перед смертью,
морфия кольну.