Пляж и любовь!

Эдуард Лощицкий
Продолжение: Прозрачные Миры Валенсии. Т.1.


8. Пляж и любовь!
Кое-что из жизни Веры!

       Эрик, тем временем уже был на полпути в бутик. Ровно через десять минут он расплатился за точно такой же купальник и даже заметил, что его выбор понравился двум девушкам, купившим такие же. Не понадобилось и знание испанского языка. Его хорошо запомнил продавец – довольный внушительной суммой заплаченной при первом посещении.
       Спустя двадцать минут, прикупив по дороге упаковку мороженого, он уже угощал соседок и Веру. За эти несколько минут они успели подружиться и рассказывали забавные истории.
       Извинившись, Эрик попросил ее ненадолго отвлечься и, подсев на шезлонг, молча, подал купальник – один к одному, как купили вместе.
       Такое внимание для нее было несколько неожиданным. Глянув на Эрика, она сказала негромко:
     – Ты не представляешь, как я тронута! – и поцеловала его, – Ты самый внимательный и…, и самый лучший! Для меня это навсегда останется самой дорогой вещью!
       Задумчиво посмотрев на него, она показала рукой на раздевалку и ушла переодеться.
       Через несколько минут Вера уже сидела рядом. – Странно, я недавно впервые в жизни убивала! Мне бы биться в истерике от пережитого, а меня за последние годы, а может, и за всю жизнь, впервые так сильно поразил поступок, в общем-то, ничем особым не примечательный. Но это поступок человека, мне не безразличного – моего Эрика! – Мысли теснились в голове. – Так просто и так многозначительно, как он подал ей купальник, поступают только раз в жизни, когда отдают навсегда самого себя.
       Вероника пододвинулась поближе и, положив голову ему на колени, закрыла глаза. Интуитивно понимая, как непросто ей сейчас, он наклонился, и, прошептав на ухо:
     – Все будет хорошо, любимая! – поцеловал в мочку уха, вдохнув пьянящий аромат ее тела. – Ты так вкусно пахнешь!
     – Не шути! – не открывая глаз, улыбнулась она.
     – И не думал: я говорю правду!
     – И что же ты ощущаешь?
     – Чай «Ночь Шахеризады» пила?
       Вероника отрицательно покачала головой.
     – А «Тысяча и одна ночь»?
     – Нет.
     – Жаль! – Эрик опять поцеловал ее, – Очень жаль, иначе бы ты знала, что аромат твоего тела соответствует волшебному запаху этих божественных напитков.
     – Фантазер! Мой любимый фантазер! – Вероника дотянулась до его губ рукой и слегка ударила пальчиком, предостерегая от дальнейшего развития этой темы.
     – Я чувствую то, что чувствую, и тебе меня не переубедить!
     – Это пахнет море!
     – Море, конечно штука потрясающая, но пахнет оно рыбой, водорослями, различными солями, йодом и еще чем-то, но не цветами.
     – Сдаюсь! – улыбнулась Вера и, тут же шутливо нахмурившись, спросила: – Чем же я пахну?
     – Давно бы так! – довольный победой, произнес Эрик, – Слушай! Приятный, но не сильный аромат розы, чуть сильнее – жасмина и чуть-чуть лаванды с корицей – вот примерно твой аромат! Конечно, он неполный, но что-то близкое к нему!
       Уже не сдерживаясь, она рассмеялась.
     – Ты в сказках из жизни правителей Востока добыл новый рецепт салата?
     – Не салата, а новых духов под названием «Волшебство Вероники».
     – Так ты говоришь: запах неполный?
       Ее взгляд, удивительный взгляд, взгляд завораживающий и нежный, льющийся из глубин манящих глаз любимой. Эрик залюбовался им и не сразу ответил. Она переспросила.
     – Чего не хватает в этом запахе?
     – Это загадка! – отреагировал он, спохватившись. – Тайна, которой может владеть только один человек, держатель этого секрета! – и любовно погладив ее волосы, пояснил с улыбкой. – Иначе духи не были бы духами, да еще и самыми лучшими на свете!
     – Если они, как ты говоришь, самые лучшие в мире, то я открою тебе их тайну! – прошептала Вероника, глядя на него в волнении. – Этот секрет, эта тайна – ты! Ты – та тайна, которая меня разбудила от обыденной спячки и вдохнула новую жизнь!
     – Не хочу тебе возражать, но это ты сделала меня таким!
     – Каким? – улыбнулась она.
     – Таким, каким я никогда не был. Ты изменила мой мир, сделала тем, кто лежит рядом с тобой и витает в грезах Эдемского Сада.
     – Любовь слепа! – Вероника приподнялась и поцеловала его. – Но мне приятно тебя слушать.
       Эрик смотрел на ее, немного зардевшееся лицо, и мысленно прокомментировал: – Всю жизнь об этом говорил бы, любовь моя! – Мысль ему понравилась. – Но какова она в схватке! – вспомнилось недавнее сражение с агентами Вируса. – Вместо того чтобы выжидать, она бросилась в гущу битвы, причем с таким ошеломляющим результатом. На дне лежат, минимум пять побежденных ею бандитов, а может и шесть!
       Наблюдая за ним из-за полуприкрытых ресниц, Вера ожидала, что он еще скажет.
     – Спасительница, – донесся до нее шепот.
     – Кто? – переспросила улыбнувшись. – Кто-то кого-то спас?
     – Когда злые инопланетяне напали на Эрика, морская богиня выплыла из глубины вод и расправилась с ними, спасая ему жизнь.
     – Она сделала это потому, что любит Эрика.
     – А он безумно любит ее.
     – Сложи стихотворение о нас.
     – О чем конкретно?
     – Ну, например, как мы лежим на песке и любим друг друга.
     – Мы, к сожалению, лежим, и люди мешают нам заниматься этим!
     – Не верю, чтобы твоя фантазия не выручила нас. Прочитай! Прошу!
       Эрик улыбнулся.
     – Не могу противиться воле моей спасительницы! Попробую, но будь снисходительна.

                Смотрело солнце, улыбаясь,
                На нашу милую возню,
                Его   лучами   согреваясь,
                Шептали нежно мы – люблю

                Для нас весь мир казался домом,
                В котором, все подчинено,
                Любовным неземным законам,
                Где место нам отведено!

                И   тела   дивного   касаясь,
                В  потоке  солнечных лучей,
                Губами   истово   ласкаю,
                Упругих прелести грудей!
               
                Безумной страстью упоенный,
                Эфир Вселенной я черпал,
                Любовью нежной окрыленный,
                Я жизни радость  ощущал!

                Волшебным чувствам помогая
                Понять друг друга, навсегда,
                Открыл нам вдруг порталы Рая,
                Творец, благословив сердца!

       Солнце, обнимая их теплыми лучами, постепенно уходило на ночной покой. Пребывая под впечатлением от стихотворных строк, не сводя с него взора, Вероника задумчиво повторила:
 
                Волшебным чувствам помогая
                Понять друг друга, навсегда,
                Открыл нам вдруг порталы Рая,
                Творец,  благословив сердца!

       Она погладила его руку, и, приподнявшись на локтях, дотянулась до губ. Целуя, прошептала:
     – Большое счастье любить друг друга, как мы любим!
     – Да, моя родная!
       Он с нежностью смотрел на милое создание, ниспосланное ему в подарок Вселенским Разумом.
     – А груди действительно упруги и прелестны или это для рифмы?– спросила лукаво.
     – Таких божественных грудей я не видел и, сознаюсь, не трогал! – улыбнувшись, произнес Эрик.
     – И тела такого дивного не касался?
     – Никогда!
     – Ах, бабник! Значит, есть с кем сравнивать! – полушутливо заключила она.
     – Нет, не с кем! Не с кем, потому что такие прелести есть только у одной красивой молодой женщины – зовут ее Вера, или, как я люблю называть: Вероника! Будешь хорошо вести – познакомлю, – поспешил заверить Эрик, продолжая улыбаться.
     – Господи! Одни глупости на уме, а еще взрослые дядя и тетя! – ответно улыбнулась она.
     – Если такая любовь подвластна только глупым, я готов быть первым из них.
       Слушая его, она вдруг вспомнила случай, произошедший в далеком детстве. Чего вспомнила – не понятно? Странный случай. Вернее, это был лишь один из множества моментов в ее жизни, которые Вероника до сих пор не могла объяснить. Сейчас, во время их шутливой любовной болтовни, как будто по чьей-то команде, сами собой возникли слова, тогда ею непонятые. Что за слова? Она попыталась припомнить. – Кажется, что-то о моем будущем. Но что я могла понять тогда, десяти лет отроду?
       Отвечая своим мыслям, Вероника непроизвольно произнесла:
     – Странно!
     – Что? То, что мы любим друг друга? – бросил он вопросительный взгляд.
     – Нет, любимый. В этом ничего странного нет, странно то, что я все время, пожалуй, с первого своего сознательного дня, ощущаю рядом чье-то присутствие, – она заглянула ему в глаза, ожидая реакции, и та незамедлительно последовала.
     – Рядом с тобой находится ангел-хранитель, он оберегает тебя от опасностей и хранит для меня и Вселенского Разума!
     – Ты смеешься, а я говорю правду. Я даже в битве под водой получала от него или от нее советы!
       Но Эрик ответил серьезно:
     – Я далек от юмора и очень благодарен Творцу за то, что он не только тебя оберегает, но и воспитал такой, какая ты есть!
     – Ох, Эрик, Эрик! Ты всегда ищешь скрытый смысл во всем, что касается меня!
     – Не ищу, а знаю!
     – Откуда? Кто тебе сообщил об этом? – она улыбнулась.
     – Мне и сообщать нет надобности! Такое сокровище, как ты нужно постоянно охранять! – Эрик не сводил с нее влюбленных глаз. – Оберегать от происков Космического Вируса!
     – Ты неисправим, – улыбнулась Вероника. – Лучше послушай. У меня в детстве было множество непонятных и опасных ситуаций, реально угрожавших жизни. Я тонула, попадала под машину, на меня нападали бандиты, и каждый раз меня спасало чудо – иначе не назовешь!
     – Объясни!
      – Несколько раз я тонула на море, но не утонула, – ее веселость, как рукой сняло. – Первый раз – дело было на Кубе. Мама запретила подходить к воде, но я ослушалась. Мне было всего десять лет и очень хотелось научиться плавать. Вот я и поплыла. Я умела немного, но, заплыв далеко, выбилась из сил и стала тонуть. Рядом никого не было, и в моем детском сознании остались только фрагменты, когда, захлебнувшись, я ушла под воду, а затем, неизвестно по какой причине, очутилась на берегу. Непонятно, кто привел меня в чувство таким образом, что я не ощущала последствий шока. Не кружилась голова, не тошнило, в общем мое состояние было на уровне моего «марафонского заплыва», – Вероника опять улыбнулась.
     – Не я твой папа, надавал бы по мягкому месту! – сорвалось у Эрика.
     – Неужели? Любимый, ты бы меня обижал?
     – Тебе мама запретила, значит, имела для этого все основания!
     – Но это еще не все.
     – Догадываюсь.
     – Я тогда, в своем подсознании, впервые ощутила голос, которого испугалась больше, чем того, что со мной приключилось!
     – Впервые?
     – Да! Потом, в опасные минуты, этот голос часто давал мне советы и выручал. Но тогда, в первый раз, он мне сказал, – Вероника вдруг отчетливо вспомнила, что ей сказал тогда голос. – Странно. Я несколько минут назад хотела тебе сказать об этом, но никак не могла вспомнить слов, а теперь вспомнила. Вот так взяла – и вспомнила! Непонятно! – она вопросительно посмотрела на Эрика, потом, махнув рукой, завершила, – он мне тогда сказал: «Береги себя для избранника, ты избрана, как и он».
     – Говорю – Вселенский Разум оберегает тебя, вернее, оберегает один из приставленных к тебе ангелов-хранителей!
     – Не знаю, любимый, может ты и прав!
     – Разумеется, прав! – утвердительно кивнул Эрик. – Расскажи, что было дальше, и мы оба в этом убедимся!
     – Этот голос тогда поведал, что вскоре у меня с плаванием будет все в порядке!
     – И?..
     – Я еще раз чуть не утонула в Черном море, но рассказывать не буду.
     – Почему?
     – Потому что ты обижаешь меня!
     – Неправда, я переживаю за тебя! – улыбнулся Эрик.
     – Поздно! Все, что должно было произойти, – произошло, а что будет впереди – только ЕМУ известно. Но так и быть, слушай дальше. В этот раз все произошло почти так же, только мне, когда я уже была под водой, показалось, что я увидела огромного осьминога, а затем, очень необычную красивую рыбку. Она была радужной расцветки и похожа на большую камбалу!
     – Может то был спрут?
     – Может – не знаю.
     – Он был большим?
     – Очень! Как в каком-то фильме: не помню название?
     – «Щупальца».
     – Что щупальца?
     – Фильм называется «Щупальца»! Две серии. А рыба? Каких она размеров?
     – Около полутора метра в диаметре, но повторяю, очень красивая. Очутившись, как и в первый раз, на берегу, причем на значительном расстоянии от того места, где мы с мамой устроились для принятия солнечных ванн, я опять-таки не ощущала последствий пребывания под водой.
     – Кто же твой спаситель?
     – Не знаю. Для меня это загадка без надежды на разгадку. Чувствуя себя вполне нормально, я поспешила к маме, уже поднявшей тревогу. В общем, все окончилось хорошо. Единственным, пожалуй, непонятным моментом, было опять нравоучение внутреннего голоса.
     – И что он тебе сказал в этот раз?
     – То, что я начала понимать только теперь!
     – Что именно?
     – Дословно не помню, но, примерно, то, что я для чего-то предназначена и должна быть осторожней.
     – Понятно! Все становится на свои места, – сказал серьезно Эрик.
     – Да, любимый, именно так, – согласилась Вероника.
     – У тебя в воде были еще какие-то приключения?
     – На Москве-реке! Мы катались на лодке, и кое-кто решил подшутить надо мной.
     – Кто?
     – Один неудачный ухажер, отвергнутый мною за неделю до того, – Вероника улыбнулась.
     – Сколько тебе было лет?
     – Двенадцать!
     – И у тебя уже был парень?
     – Не парень, а ухажер – улавливаешь разницу?
     – Ладно, извини! – Эрик погладил ее и поцеловал в щечку.
     – Извиняю! Слушай дальше. Мальчишки, вернее его дружки, сбросили меня в воду – это был третий случай, когда я чуть не утонула.
     – С тобой не соскучишься. Ты мальчишка или девчонка? – невольно улыбнулся он.
     – А ты как думаешь? – ответила, лукаво глядя, Вероника.
     – То, что я вижу, – обворожительно красиво и говорит о женском начале, но то, что слышу, – склоняет мое мнение в противоположную сторону.
     – Насмешник! Ты меня так рассматриваешь?
     – Нет! Я же говорю: склоняюсь к забияке с наклонностями мужского пола.
    – Все! Не буду рассказывать!
       Вероника надула губки, искоса наблюдая, что он будет делать.
       Рассмеявшись, Эрик обнял непоседу и поцеловал долгим нежным поцелуем. Не сопротивляясь, она прошептала:
     – На нас смотрят люди.
     – Пусть. Все, что они хотели увидеть, уже увидели.
     – Согласна, – тихо ответила Вероника.
       Спустя несколько минут, положив голову ему на колени, она завершила рассказ о водной эпопее.
     – С того момента я вняла голосу ангела и, немного потренировавшись, стала плавать как рыба. 
     – Надо понимать, это лишь несколько моментов из множества подобных случаев?
     – Ты прав, – лукаво поглядывая на него, согласилась Вероника.
     – Тогда расскажи еще о чем-нибудь, – попросил он.
     – Чтобы ты опять меня обижал?
     – Не буду!
     – Хорошо! – смилостивилась она. – Слушай. Однажды я шла по тротуару в Москве и какой-то лихач, как я тогда подумала, не справившись с управлением автомашины, выскочил мне навстречу. Скорость была большая, и за метр от него со мной что-то произошло. Подчиняясь вдруг команде, отданной знакомым внутренним голосом, я сделала прыжок вверх и перепрыгнула через машину. Многие люди, стоявшие невдалеке на троллейбусной остановке, видели, как авто врезалось в каменный забор, никого, к счастью, не задев. Не задеть, не задело, но сразу же загорелось. Подбежав, я увидела внутри лежащего без сознания пожилого мужчину. Мне удалось открыть дверцу и вытащить его наружу. Подоспевшие прохожие помогли отнести пострадавшего на несколько десятков метров в сторону, и через две-три минуты машина взорвалась.
     – Ты спасла ему жизнь?
     – Не я, а мы! То есть я с прохожими! У этого человека, как, оказалось, случился сердечный приступ, – пояснила Вероника, никак не комментируя того, что чуть сама не погибла под колесами автомобиля.
       Эрик смотрел на нее, и им владела только одна мысль: – Мне выпало огромное счастье, скорее, даже приз, видеть, любить и целовать это необычное создание высшего порядка.
     – Много было разных случаев, – продолжила Вероника, – и всегда происходило что-то, что меня спасало.
     – А бандиты?.. Они тоже нападали?
     – Да! Причем это были не сверстники, часто пытавшиеся добиться от меня ответных чувств. Как-то вечером мама послала меня за молоком в магазин. Возвращалась через проходной двор, когда уже стемнело. Внезапно из-за угла вышли двое типов, и я заподозрила неладное. Когда поравнялась, один из них, приземистый и прыщавый, вдруг попытался схватить меня за руку. Я увернулась, но так испугалась, что не сразу сообразила, что делаю. Увидев штакетину от забора, не знаю уж как, ухватила ее и со всей силы ударила того по голове. В 14 лет я была достаточно тренированной, ходила на гимнастику, занималась конным спортом, поэтому удар получился сильный. Прыщавый не упал, но был слегка контужен. Другой успел ухватить меня за руку и попытался заломить за спину. Мне удалось авоськой с бутылками с размаху ударить его по спине. Бутылки разбились, и все молоко вылилось на него. Как он ругался, как орал! – Вероника усмехнулась. – Воспользовавшись их замешательством, я пустилась наутек. Они попытались догнать, но безрезультатно! Я чувствовала тогда чье-то присутствие, и мне это помогло.
       Слушая любимую, Эрик нежно гладил ее волосы.
     – Ты всегда была необыкновенной, я почувствовал это с нашей первой встречи.
     – Не преувеличивай. Я обыкновенная женщина, причем, не очень счастливая.
     – Тебе были посланы испытания, и ты их с блеском выдержала, – он поцеловал ее.
     – Был еще один очень странный случай в подмосковном лесу. Мы с подружками и парнями выехали на пикник, вот там: произошло нечто, над чем я до сих пор ломаю голову. Но, я расскажу об этом в другой раз!
       Эрик не возражал, хотя ему было очень любопытно. Желая показать уважение к ее тайнам, он полушутливо завершил разговор:
     – Сегодня ты справилась с еще одним ответственным заданием: спасла меня!
     – Ты – меня, я – тебя, и оба мы, спасли друг друга, – она рассмеялась.
       Им хорошо вдвоем. Не хочется думать о проблемах. Обняв, повернувшегося на живот Эрика, она положила голову ему на спину. Какое-то время молчали, погрузившись каждый в свои мысли.
       Наблюдая за девушками, пытавшимися затащить упиравшегося стеснительного паренька лет четырнадцати в воду, Вероника улыбнулась.
     – Молодость, молодость!.. Очарование души! Весна жизни! Веселитесь, детки, пока природа играет в вас безудержной энергией Космоса. Веселитесь и берите от него как можно больше. Космос – Творец Вселенной! Во Вселенной, Эрик говорит, множество галактик! Млечный Путь – не самая большая, всего около двухсот миллиардов звезд, среди которых и наша солнечная система с планетой Земля. Но другая галактика, Туманность Андромеды, уже насчитывает около трехсот миллиардов светил. А дальше? Там, где уже миллиарды, а может, триллионы вселенных? Что там? Там тоже свой Творец? – Мысли не оставляли ее. – Есть даже ангелы. Невероятно! А Эрик?.. Мой ангел-хранитель, моя судьба, счастье моей жизни! Любимый мой, как долго я тебя ждала! Как долго мое сердце искало тебя! Оно чувствовало, что ты есть, есть и тоже где-то ищешь меня. Мы нашли друг друга и это наша судьба, наше предначертание. Правильно говорят: Не теряй веру – за всем скрывается своя цель. И я Вера, или Вероника, как любит он меня называть, не теряла веру в то, что однажды встречу тебя, найду и соединю наши судьбы навсегда.
       Вероника вдруг окончательно поняла – он именно тот человек, кто больше всего подходит ей по характеру. Она сердцем ощущала его удивительную близость своим внутренним устремлениям, идеалам, которые так часто рисовала в воображении, читая романы о любви. Его ум, умение себя держать, обаяние и трогательная стеснительность – отличались от ее натуры. – Да, мы разные, но это различие именно и притягивает меня к нему, потому что соответствует потаенным требованиям моего духовного мира.
       Она на мгновение прикрыла глаза, пытаясь вспомнить первую встречу. Частично, это удалось.
     – Наша встреча была не случайна, она определена высшими силами. Мой характер, часто непростой, возможно сковывал до поры до времени его чувства… – Вероника тепло улыбнулась, – сковывал, но безудержное стремление к нему, такому… такому необыкновенному – изменило меня. Общение с ним, с первой минуты, придало моим суждениям легкость и непринужденность. Я стала другой! Я чувствую это, ощущаю всем сердцем! Мне удалось посмотреть на жизнь глубже. Я стала понимать ее, как величайший подарок, который нужно беречь, лелеять каждую секунду, минуту, день. Ценить каждый миг, этого удивительного, созидательного момента Творца. Обширные познания Эрика, здравый смысл, живой ум и поразительная способность говорить о том, к чему мои душа и сердце стремились всю жизнь – раскрыли меня, показали мне мою собственную суть совсем с другой стороны, привели к тому, что я вверила ему свою судьбу: отдала навсегда.
       Погрузившись в мысли, Вероника думала о нем, не только как о любимом человеке, она воспринимала его, как нечто большее и очень дорогое, определившее ее внутреннее состояние, а может – создавшее наново. – Эрик изменил мой быт, преобразил серые будни в светлый праздник жизни! Он даже дух, всегда протестовавший во мне, назвал простыми словами – уважением к себе! Оказывается, это не эгоизм!
       Это чувство смущало Веронику – она не хотела быть эгоисткой. – Любимый впервые указал на то, что мои чувства – всего лишь дань уважения к себе. То есть, если бы второе «Я» уважало первое и, не споря как всегда между собой, находили взаимопонимание, то, наверное, это не давало бы возможности окружению Вероники стать хозяевами ее судьбы. – Он упорядочил во мне это протестующее и ищущее выхода чувство. Я могу даже драться! – она улыбнулась. – Могу постоять за себя и могу защищать других! А моя миссия указывает на то, что я могу быть полезна для Земли и Вселенной! Так!.. – мысль вдруг перепрыгнула на фразу архиепископа «Войти и выйти – Выйти и войти». – Да это же!.. – Веронику осенило.
       Она тихонько погладила Эрика, чтобы поделиться догадкой.
     – Я не сплю, – отреагировал он. – Я слушаю биение твоего сердца и разговариваю с ним.
     – Без меня? – улыбнулась Вера. – О чем?
     – Я предложил ему окружающий мир, Вселенную и все, что находится за ней.
     – И что оно?
     – Думает. Подожди-подожди – я что-то слышу! Ага! Оно уже согласилось принять подарок!
     – А Творец? Он согласен с тем, что ты столь щедро раздаешь его имущество?
     – Думаю, Он – не будет против! Ведь я его сын, а ты его дочь – кому ж отдавать, как не детям?! Постой! Мне уже сам Творец что-то говорит!
       Вероника слушала его, и счастье разливалось по необъятным просторам ее влюбленного сердца. – На такое способен только мой Эрик!
     – О-о! Он мне говорит, что.., что сыну, влюбленному в его любимую дочь, он отдаст Вселенную!
     – Значит, мы будем богами?
     – Нет! Зачем? Боги завидуют нам! А раз завидуют – значит, есть чему! Мы будем счастливыми влюбленными, а Вселенная – это наш счастливый отчий дом, который мы будем вместе оберегать!
     – И для пущей безопасности я, кажется, сообразила, что означают слова архиепископа.
     – Ты? Солнышко мое! – от неожиданной новости он резко перевернулся, и Вероника перекатилась ему на живот, попав в недвусмысленное положение.
     – Эрик! Ты что?! Кругом люди!.. – смеясь, она пригрозила ему пальцем.
       Обняв ее, он прошептал на ухо:
     – Ну и пусть. Мы любим, друг друга – это главное!
       Затем, разжав объятия, спросил:
     – И что тебя осенило, любовь моя?
     – Послушай. Нам необходимо попасть в одиннадцатый век, правда?
       Он согласно кивнул.
     – Но в нем на этом месте расположена мечеть. По мусульманской вере, женщины не могут в ней находиться, но, пройдя через Портал, мы как раз и окажемся внутри нее. Представь, какой поднимется там переполох, если в храм внезапно войду я?
     – А мы тебя переоденем, какие проблемы?
     – Нет! Риск велик, и ставить судьбу Галактики под удар – не следует.
     – Согласен. Что предлагаешь?
     – «Войти и выйти…» – помнишь? Мы должны войти в собор в двадцать первом веке, а выйти из Дворцовых врат уже в одиннадцатом, но не внутрь мечети, а из нее!
     – Понятно. Мы окажемся за ее пределами после прохода коридора Времени, – констатировал машинально Эрик и вдруг сообразил: – Дорогая! Ты гениальна!
       Не обращая внимания на посторонних, он обнял и поцеловал ее.
     – Ты меня зацелуешь! – смущенно огляделась она по сторонам.
     – А ты не хочешь?
     – Хочу! Но боюсь, чтобы на пляже, волею случая или нашего «друга» Гарсия, не оказались мои или Висенте знакомые.
     – Ты права! А как же потом переместиться в тринадцатый век – заходить то все равно необходимо в мечеть?
     – Мы войдем в то место, где будут в будущем стоять Дворцовые врата. Главное – определить место Портала, которое впоследствии сможем открыть только мы.
     – И даже, если мы войдем в мечеть, находящуюся еще на своем месте, то будем уже завоевателями, которым все дозволенно. Ну что ж – по-моему, все сходится. Где же мой ангел?
     – Днем я с тобой – только позови! – всплыло в подсознании.
       Эрик тут же сказал ей:
     – Извини, я поговорю с офицером.
       Вероника, кивнула, но вдруг тоже произнесла:
     – А я – со своим. У меня тоже связь.
       Со стороны казалось, что пара отдыхающих туристов, улегшись на шезлонги, наблюдает за, играющими невдалеке, детьми.
     – Послушай, ты все время рядом?
     – Все время.
     – И тогда, когда мы занимаемся любовью?
     – В ночное время – нет, в дневное – да.
     – Но это же неприлично!
     – Да я не подсматриваю за вами, а просто нахожусь на связи – вдруг возникнет необходимость.
     – И на том спасибо! Ты слышал версию Вероники? Она правильна?
     – А ты как думаешь?
     – Думаю, верна!
     – Вы вместе – непобедимая сила! Так и задумано Творцом. Все, что не додумает Вероника, – домыслишь ты – и наоборот. Поэтому ее догадка верна, да ты и сам это чувствуешь. Молодцы! Справились со всем, что намечено, и потренировались неплохо.
     – Ты о водолазах?
     – Да.
     – Ты видел, как Вероника расправилась с нападавшими? Даже мне было страшновато, а она?.. Боец, да и только!
     – В ней гены мудрых воительниц КРИТАЮГА – тогда не убивали ради удовольствия – тогда Созидали. Она безошибочно устранила столько противников, сколько было нужно, чтобы помочь тебе. Причем умертвила самых опасных.
     – Я заметил! А Вероника знает о своих предках?
     – Где-то в подсознании догадывается, но, будучи Созидательницей Начального Периода, не обращает на это внимания. Ей, между прочим, очень непросто и горько от содеянного.
     – Горько!.. И мне не сладко! Убить человека – не банку с пепси-колой открыть!
     – Согласен. Но иногда выбора нет. Повторюсь – она  интуитивно чувствует, сколько надо убрать противников, чтобы одержать победу.
     – Убрать – это убить?
     – Не всегда. Вывести из строя – это ее путь.
     – Но Вероника Координатор Времени – причем здесь агрессия?
     – Прежде чем им стать, она, я говорил, была наследником Созидателей, а Созидание – неразрывно связано с очищением духовным и физическим.
     – Теперь понятна ее роль в этой миссии.
     – Вероника никогда не узнает своих полных возможностей, как собственно и ты.
     – Значит, вы используете наши данные, активизируя их по мере необходимости?
     – Не хочу от тебя скрывать – да!
     – Цинично!
     – Нет – это не так. Все, чем владеет генная память, мозг выдержать не в состоянии, поэтому даже пробуждение спящих клеток, его и костного, – занимает от нескольких дней до нескольких лет.
     – Послушай, а Вероника кем будет в одиннадцатом и тринадцатом веках? Кем буду я?
     – Ваши легенды формируются. Твой шеф Вячеслав вместе с отрядом рыцарей разгромил эмира Сарагосы Мутамида и помогает Сиду в борьбе с альфересами Альфонса Шестого, императора Лиона и Кастилии. Когда вы прибудете, он уйдет под твое начало первым помощником. Сегодня вы видели бой через Портал Времени, самопроизвольно открывшийся в гостинице, где ты разместился.
     – «Медитиране»? Да, видели.
     – В этом бою отряд из тысячи рыцарей под командованием Вячеслава, то есть дона Ривейры, разгромил эмира Леванта Аль-Хаджиба. Ты, кстати, не получал посылку через этот Портал?
     – Какую?
     – Не могу пока об этом говорить, не обладаю достаточной информацией.
     – Я понимаю, что мы опять должны кое-что решать без вашего вмешательства? Так?
       Ответа не последовало.
     – Как всегда! Пся крев! – ругнулся Эрик мысленно по-польски. – Отключился без предупреждения!
       Он взглянул на часы – начало десятого. – Уже вечер! Жаль!
       Эрик посмотрел на Веру, которая, получив информацию, в ожидании его заснула. – Слава Творцу – немного поспит! – подумалось ему. – Ей досталось сегодня больше всех. Даже мелкие пакости, как по заказу какого-то бесенка или, – он усмехнулся, – вирусенка чуть не довели Веронику до слез. Происшествие с купальником ее больше расстроило, чем битва с бандитами.
       Эрик любовно смотрел на спокойное, окутанное чарами сна лицо любимой. – Моя воительница! Мой Созидатель – ты созидаешь мою жизнь!
       Соседки начали собираться и шумно застучали чашками, бутылками и еще чем-то. Он, молча, приложил палец к губам и улыбнулся. Заметив это, синьоры закивали и, улыбаясь, жестами показали, что все поняли. Невдалеке молодая девушка кого-то позвала. Одна из синьор подошла к ней и что-то негромко сказала. Та оглянулась и уже молча, направилась к объекту своего внимания. Приложив руку к груди, Эрик дал понять, что сердечно благодарен за понимание. Дамы, почти бесшумно собрав вещи, прощаясь, помахали рукой. К их восторгу, он ответил теплой улыбкой и воздушным поцелуем. Несколько раз, обернувшись и помахав, они скрылись между пальмами парковой аллеи проспекта. 
     – Стоит ненадолго оставить одного, как ты уже интересуешься прекрасными дамами, – Вероника улыбнулась, глядя на него сонными глазами.
     – Спи, солнышко! – Эрик поцеловал ее. – Отдохни еще немного, – он заботливо укрыл ее своей футболкой.
     – Я уже не сплю и несколько минут наблюдаю за тобой!
     – Они милы и симпатичны, и ты им очень понравилась!
     – Почему ты так решил?
     – Стоило мне жестом попросить собирать вещи тише, как они, даже рядом находившуюся девушку, громко позвавшую кого-то, попросили замолчать.
     – Чудесные дамы. Одна из них Вероника.
     – Правда?
     – Да. Это синьора, которая говорила мне о тебе.
     – Видишь – более старшая Вероника говорит молодой Веронике, что я не так уж стар и плох. Меня это радует. А ты согласна с ней? – вопросительно посмотрел на нее Эрик.
     – Ложись рядом со мной! – она отодвинулась на край шезлонга.
     – Понял. Я должен оберегать покой Дамы сердца! – он улыбнулся. – Но скоро уже девять часов вечера.
     – На пять минут! – просительно посмотрела Вероника. – Ложись!
     – Ты лишаешь меня боеспособности! – пошутил Эрик. Устраиваясь рядом, он раздвинул руки, и она, положив голову на его грудь, прижалась. Ощущая близость желанного тела, Эрик чувствовал себя самым счастливым человеком во Вселенной!
       Вероника, молча лежала в его объятиях, – ей было тепло и уютно. Она думала о нем и миссии Координатора Времени. Последняя телепатическая связь с офицером Космической Службы Времени была тревожной. Вероника вдруг вспомнила: – Надо передать Эрику часть знаний – сейчас вполне удобный случай.
     – Послушай, любимый! Мне необходимо поделиться с тобой некоторой информацией.
     – Я думал – ты опять заснула.
     – Спать уже не хочется. Это важно, ты должен знать, что происходит в Космосе.
     – Слушаю, только ответь на один вопрос – что мы делаем вечером?
     – Я уеду домой. Меня ждут дети.
     – Висенте будет через несколько дней?
     – Через три.
     – Понимаю, но отпустить одну – не могу!
     – Какой выход? – она приподняла голову и заглянула в глаза.
     – Предложи сама. Гарсия способен на что угодно! Тебе вреда он причинить не сможет, но проследить и найти семью – да!
     – И что?
     – Отпадет необходимость в защитном силовом поле – ты будешь уязвима.
     – Что же делать? – Вероника с беспокойством и надеждой посмотрела на Эрика.
     – Буду спать у тебя, – ничего другого предложить он не мог.
     – На правах кого? Что я скажу маме Висенте и детям?
     – Да придумать можно что угодно. Нет мест в гостинице – самый лучший выход из ситуации.
     – Ты хочешь, чтобы она позвонила в отель и, как Илия в  фильме «Укрощение строптивого», вывела нас на чистую воду?
     – Дорогая, вызови своего офицера – может, он что-нибудь присоветует.
     – Я общалась с ним.
     – И?
     – Отказал,– сказала она тихо.
     – Скучаешь? Хотя, что я спрашиваю – и так понятно! Дети – это самое дорогое, что у нас есть! – немного помолчав, добавил: – Ты понимаешь, что сейчас мы спасаем в первую очередь своих и чужих детей? Маленьких и больших, с их мамами и папами, которые разные: молодые и пожилые, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Мы должны всех спасти, и эмоциональная чувствительность, минутная слабость могут привести к непоправимой катастрофе! Тогда уже ничего нельзя будет сделать ни для кого!
     – Все так, любимый, я это понимаю.
     – Думаю, что твоя семья надежно защищена.
     – Правильно! Они в большей безопасности, чем вы, потому что там не нарушена тонкая энергия Параллельных Миров. Космический Вирус не сможет туда пробиться, а навредить – тем более. – Поступил вдруг сигнал.
     – Ахиллесова пята, как говорит Вероника: Валенсия – Собор – отель «Медитеране» и еще одно место.
     – Какое?
     – Завтра узнаете.
     – К чему такие тайны?
     – Всему свое время, а самое безопасное место для детей Вероники сейчас: ее дом.
     – Спасибо, я успокою ее!
     – Не за что. Она не должна думать о семье – в этом спасение ее родных!
       Вероника поняла по выражению лица Эрика, что тот связался с Ангелом. Содержание их контакта он повторил слово в слово. Это заметно ее успокоило.
     – Все понятно, я остаюсь! – произнесла она, возвращаясь к началу разговора. – Мне необходимо тебе кое-что рассказать, ты помнишь?
     – Если ты в порядке и хочешь этого, я слушаю.
       Вероника что-то уловила в его голосе и опять заглянула в глаза.
     – Ты обиделся?
     – Мне нечего обижаться на святые чувства – я такой же.
       Испытывая перед ним какую-то вину, она нашла губы Эрика, и поцелуй расставил все на свои места.
     – Твоя информация совпадает с той, которую я хочу рассказать, – продолжила Вероника. – Это займет немного времени, после чего, приглашаю прогуляться по садам русла Турии и на отдых. Согласен?
       Он крепче обнял ее,
     – Да, радость моя!
     – Ситуация с проделками этого Вируса складывается сложная. Порталы Времени, я уже говорила, не должны открываться самопроизвольно. Это указывает на нарушение в Гармонии и начинающийся хаос в самой точной составной Великого Космоса – Космическом Времени. Космическая Энергия, Начало всех Начал и Космическое Время взаимосвязаны и взаимодействуют между собой, создавая и контролируя все процессы, происходящие в Космосе. Нарушение связи между ними – грозит ВСЕМУ. Космический Вирус, не понимая, чем могут закончиться его козни, затронул Гармонию Космоса. И все это начинается на Земле. Я уже говорила тебе о первой цивилизации КРИТАЮГА. Я излагаю ее по индуистской схеме, хотя есть цивилизация Ацтеков, пожалуй, одна из самых загадочных на земле. Мне удобнее начать с первой схемы. Тебе интересно?
     – Чрезвычайно! Мой офицер обещал, что именно ты меня посвятишь в глубинные тайны истории ушедших эпох.
     – Координатора Прошлого Земли необходимо просвещать? Неужели не знаешь?
     – Знаю много, но я больше хирург, который оперативным вмешательством исправляет прошлое, когда на него влияют из Космоса. Я тоже расскажу тебе много нового. Например, какую роль играет Космос в жизни землян – ведь у нас впереди целая жизнь или даже вечность, но я слушаю.
     – Цивилизации на Земле сменялись с периодичностью, определяемой Вселенским Разумом. Давно, очень давно ушли цивилизации КРИТАЮГА, совершенные формы бытия которых, формировались на принципах Гармонии. Люди в те времена были наделены всевозможными достоинствами, не знали болезней, жили в равенстве и радости, Всеми правила Женщина – Созидатель. Но Вирус-разрушитель вмешался в жизнь землян. Исчезло равенство, появились пороки, исчезла справедливость, и разум уже не господствовал на Земле. Этот период назывался ТРЕТАЮГ. В нем даже стали заниматься человеческими жертвоприношениями. Власть концентрировалась в руках мужчин, и женское начало стали забывать, а иногда откровенно шельмовать. С этим можно было бы еще мириться, но  Вирус стал овладевать всеми сферами бытия на планете, разрушая не только Гармонию, но постепенно уничтожая даже понятие о ней. Третий период: ДВАПАРАЮГ – это продолжение второго. Пороки, зло, насилие и нестабильность восторжествовали на Земле. Болезни подтачивали, жестокость убивала, а зло господствовало, порождая и преумножая тщеславие разрушителей мужского пола. Значение женщины, как носителя жизни на Земле извращается, а сама она низводится до уровня самки-производителя.
     – Страшную картину рисуешь!
     – Самой страшно! – и, крепче прижавшись, завершила: – Все, что мы самонадеянно считаем прогрессом, есть ничто иное как регресс.
     – Неужели Вселенский Разум не мог вмешаться?
     – Видимо, на планете Земля идет грандиозный эксперимент. Космос или Вселенский Разум, а по нашему мнению ТВОРЕЦ, создав Землю, Воду, Ночь, День, Человека – создал и Гармонию КРИТАЮГА. Человечеству был дан День, в течение которого службы контроля над Землей, должны были наблюдать за его развитием. Только вот День ТВОРЦА равен МАХАЮГА, то есть всем периодам, вместе взятым. Удивителен Космос! Удивителен и загадочен! Кто мы в нем? Откуда появились и куда идем? Вопросы – без ответа!
     – Свои тайны он приоткрывает крайне неохотно! Вряд ли мы приблизимся к их разгадке в ближайшее время.
     – Мы знаем уже много – посмотрим, что будет дальше! – заключила Вероника.
       Чтобы отвлечься от слишком серьезной темы, Эрик лукаво улыбнулся и пошутил:
     – Оказывается, моя ягодка не такая уж и старенькая, а я и совсем молокосос.
     – Опять? – она привстала, намериваясь его как-то наказать. Но он, подняв руки и сдаваясь без боя, произнес сквозь смех:
     – Любимая, давай поедем в центр. Я с удовольствием послушаю о жизни нашей Земли в садах Турии, в хорошем ресторане.
       Вероника все еще не решила, что с ним делать, а Эрик, обняв ее, несколько раз чмокнул наугад. Смеющиеся губы с готовностью приняли поцелуй.
     – С тобой долго сердиться невозможно! Мальчишка!
     – Очень точное сравнение – мальчишка! Мальчишка – безумно влюбленный в девчонку! – он обнимал ее, чувствуя, что время остановилось, делая им подарок.
     – Мне никогда не было так хорошо! – Вероника гладила его грудь, мысленно благодаря Творца за столь резкий поворот в своей судьбе.
     – Дорогая, неужели встретившись шесть лет назад, мы только сейчас поняли, что нужны друг другу?
     – Мне ты сразу приглянулся, но был таким напыщенным и неприступным, что я подумала, наверное, не тот.
     – Тот – это кто?
     – Кто мне нужен. Я видела, как сквозь твою серьезность проскальзывали робость и неуверенность, но решила, что ошиблась! А ты, что чувствовал в наши первые встречи?
     – Я с первого взгляда, с первой минуты, возможно, с первой секунды – влюбился! Но, слабо представляя, каким образом моя личность может тебя заинтересовать, такую красивую и удивительную, – вел себя, как ты меня и охарактеризовала.
     – Глупенький. – Вероника поцеловала его в грудь.
       Эрик, вздохнув, ответил:
     – Вижу, – и добавил шутливым голосом: – Но мы будем жить долго.
     – Ты пророк?
     – Любовь удлиняет жизнь, а такая, как у нас, сделает наш жизненный путь длинным-длинным!
     – И полным приключений и опасностей! – поддержала она в том же тоне.
     – И когда-то напишут романы и сложат легенды о нашей любви, как о Менжднун и Лейле.
     – Нет! Об Эрике и Веронике!
     – Лучше о Веронике и Эрике, так звучит романтичней! – не согласился он. И напишу этот роман я!
     – Ты неисправимый романтик! – она встала с шезлонга. – Как бы нам не было хорошо, но пора возвращаться в реальный мир. 
     – Ты права – едем в сады Турии!


Продолжение следует.