Не пожалеешь

Маленькая Твоя
Как же я тебя ненавижу...и люблю.

Господи... как страшно жить с этим чувством.
Вижу тебя с ней и хочется выть диким зверем ,
Сносить все встречные заборы и деревья с пути,
Лететь на бешеной скорости прочь,с того места,
Где ты только что проезжал с ней.
Как же мне передвигаться по этому городу, чтобы не встречаться с вами?
Чтобы не захлебываеться после этих встреч горечью и болью.

Дрож по телу, слезы по губам... боль по венам...
Жму на газ...
Мне кажется...руль , за который я сейчас вцепилась обеими руками,
до посинения пальцев ...раскрошится на куски.
Сегодня я первый раз в жизни захотела разбиться в дребезги и не выжить.
Чтобы не видеть вас.
Чтобы не чувствовать больше этой адской муки,
Которая мешает жить дальше.
 
Знаю...
Оно отпустит... Еще пару часов, и ладони станут теплее,
Мысли светлее...
Пульс спокойнее...
Но ты совсем скоро найдешь очередной случай, чтобы все повторить.
Ты никогда не пожалеешь меня.