Обращаясь к ЕдиноЯ возРоди и куй волю кЖизниДейств

Глушков
               
                Обращаясь >>>к ЕдиноЯ >>>возРоди и куй волю кЖизниДействий
                http://www.proza.ru/2012/11/15/1380

                (перевод текста Сатья Саи Бабы)

            =ПриСвойте своему Я >>>Имя и Образ Воплощения Единого Я>>>
                >>>и так обращаясь непрестанно к своему Я=Единому Я>>>
                >>>возРождайте и куйте волю жизнеТворных действий
                =кЖизниДействий
      
ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. О Едином Я для размышлений на каждый день (Предисловие)

2. Перевод англоязычной выкладки текста  Сатья Саи Бабы
на сайте Радио Саи 15 ноября 2012.

3. Англоязычный текст источника

4.Форматированная аналитическая версия перевода этого текста
   
4.1. Непрестанной пульсацией обращений >>>к вашему Я=Единому Я>>>
       >>>вы возродите в себе волю  жизнеТворных действий
4.2. Ваши правильные (=жизнеТворные) действия от Имени Единого Я
     _ избавят вас от неведения и заблуждений
4.3. Созерцаниями Образа Воплощения Единого Я>>>
      >>>избавляйтесь от уныния и беспокойства.
4.4. Углубляйтесь >>>к  вашему Я=Единому Я
    _пробивая >>>барьеры физиологического восприятия
5. Имена и Образы вашего Я Единого Я
6. Джапа=Духовная практика обращений ко всем Именам Единого Я
7. О самой Жизни вашего Я

                1.О Едином Я для размышлений на каждый день (Предисловие)
Текст по моей публикации :
  http://www.proza.ru/2012/11/16/1938 
Я Дух ЕдиноЯ свободный в выборе и выбираю счастье

              2. Перевод англоязычной выкладки текста  Сатья Саи Бабы
                на сайте Радио Саи 15 ноября 2012.

         =ПриСвойте своему Я >>>Имя и Образ Воплощения Единого Я>>>
                >>>и так обращаясь непрестанно к своему Я=Единому Я>>>
                >>>возРождайте и куйте волю жизнеТворных действий
                =кЖизниДействий

                (после этой преамбулы
             _далее сам перевод текста Сатья Саи Бабы)

Повторения хорошего _ мать хороших привычек _поэтому вы достигнете цели
если будете раз за разом называть ваше Я  >>>избранным вами ИМЕНЕМ ЕдиноЯ.

Этими возвращениями опять и опять к слушанию своего Я
>>>вы родите в себе Волю Единого Я =волю правильных действий.

          Если вы преисполнены решимостью правильно действовать
_ общаться только с хорошими людьми
_читать только возвышенные книги
_вырабатывать привычку памятования вашего Я избранным вами Именем ЕдиноЯ>>>

>>>тогда  неведение и заблуждения исчезнут из вас сами собой.

Божественное Блаженство возрастающее в вас  от созерцания избранного вами
ОБРАЗА Единого Я Который есть Олицетворённое Блаженство

>>>это Блаженство будет вытеснять все печали и беспокойства.

Кто движется ОТ Света _тот следует за своей тенью.

--Поэтому чтобы тень осталась позади_двигайтесь К  Свету
=каждый миг приближайтесь к  вашему Я =к  вашему Господу =к ЕдиноЯ. 

_И тогда ваше физиологическое восприятие (=майя)_ которое является вашей тенью самой жизни вашего Я
 _отстанет и не будет вводить вас во всём в заблуждение
выдавая себя за Я =за Господа =за Истину.
                Сатья Саи Баба

                3. Англоязычный текст источника:
                http://www.sathyasai.org./
                http://www.radiosai.org/pages/Thought.asp
                рубрика: Thought for the Day
               
                Date: Thursday, November 15, 2012
 
 Step by step, you reach the end of the road. One act followed by another leads to a good habit. Listening over and over again, you get prodded into action. Resolve to act, to mix only in good company, to read only elevating books and to form the habit of remembering the Lord's name (Naamasmarana), then ignorance will vanish automatically. The Divine Bliss that will well up within you by the contemplation of the lord who is Bliss Personified, will drive out all grief and worry. Move forward towards the Light and the shadow falls behind; move away from it and you have to follow your own shadow. Go every moment one step nearer to the Lord and then maya (illusion) which is the shadow will fall back and will not delude you at all.
 -BABA
              4.Форматированная аналитическая версия перевода этого текста
   
4.1. Непрестанной пульсацией обращений >>>к вашему Я=Единому Я>>>
       >>>вы возродите в себе волю  жизнеТворных действий

Повторения хорошего _ мать хороших привычек.
_Поэтому вы достигнете цели
если будете раз за разом обращаться к вашему Я
называя Его избранным вами ИМЕНЕМ ЕдиноЯ.

Этими возвращениями к вашему Я опять и опять
_слушаниями своего Я опять и опять
>>>вы родите в себе Волю Единого Я =волю правильных действий.

                4.2. Ваши правильные(=жизнеТворные) действия от Имени Единого Я
                _ избавят вас от неведения и заблуждений

          Если вы преисполнитесь этой волей правильно действовать
_ общаться только с хорошими людьми
_читать только возвышенные книги
_вырабатывать привычку памятования вашего Я =вашего Господа
_избранным вами Именем ЕдиноЯ>>>

>>>тогда  неведение и заблуждения исчезнут из вас сами собой.

                4.3. Созерцанием ОБРАЗА Воплощения Единого Я>>>
                >>>избавляйтесь от уныния и беспокойства.

Божественное Блаженство
_возрастающее в вас  от созерцания избранного вами ОБРАЗА Единого Я Который есть Олицетворённое Блаженство
>>>это Блаженство будет вытеснять все печали и беспокойства.

                4.4. Углубляйтесь>>> к  вашему Я
                —преодолевая >>>барьер физиологического восприятия

Кто движется ОТ Света _тот следует за своей тенью.

--Поэтому чтобы тень осталась позади_двигайтесь К  Свету
=каждый миг приближайтесь к  вашему Я =к  вашему Господу =к ЕдиноЯ. 

_И тогда ваше физиологическое восприятие (=майя)_ которое является вашей тенью самой жизни вашего Я

 _отстанет и не будет вводить вас во всём в заблуждение
выдавая себя за Я =за Господа =за Истину.
                Сатья Саи Баба

                5.  Имена и Образы  вашего Я Единого Я
   К этому следует напомнить
что здесь Имена и Образы Единого Я

должны соответствуют вашим генетическим АрхеТипам
http://ru.wikipedia.org/wiki/Архетип
(+см. моё http://www.proza.ru/2010/11/05/124
Сознание Геосоциума в Учении Юнга )  +
+
+и плюс соответствуют Коллективному Духу исповедуемой Веры:

Иисус Христос, Мухаммед, Будда, Кришна... Сатья Саи Баба... и так далее...
(см. моё http://www.proza.ru/2012/01/31/1121
Я Христос = Я Мухаммед =Я Саи Баба =Я Будда =… =Я Единое Я  )

То есть вы должны выбрать.

              6. Джапа=Духовная практика обращений ко всем Именам Единого Я

Спецификой 21-го века является то что вы точно не знаете всех своих этнических и национальных корней и АрхеТипов

_так как  в результате исторических смешений народов ваша душа фактически многоэтносна и многонациональна и многоАрхеТипна

_и понятия этноса   и национальности стали во многом тоже вопросом выбора.

_ Поэтому Сатья Саи Баба рекомендует /по причине этой специфики 21-го века/
_дополнительно к регулярным обращениям к выбранному вами Образу и Имени Я
_периодически практиковать обращения к рядам /из всех известных вам/
 Имён и Именований Единого Я:
Отец Яхве Пресвятая Троица Аллах Брахман Иисус Христос Мухаммед Саи Баба Будда Кришна Рама ...
   
_Обращаться можно мысленно (="про себя") или вслух или письменно
или сочетаниями этих трёх способов.

_Такая духовная практика именуется :обращением ко всем Именам Единого Я
= на санскрите :джапа
  http://ru.wikipedia.org/wiki/Джапа

                7. О самой Жизни вашего Я

 О Самой Жизни вашего Я
=об Актуальности
_рефлексией Жизни Которой является
Действительность
(=физиологическое восприятие /истекшей из Актуальности/ Реальности
=Мир =Майя = …)
(см. моё по Сатья Саи Бабе
http://www.proza.ru/2012/07/09/1294
ГиперРеальность _Актуальность _Реальность= Три Акаши )


 
_о Самой Жизни вашего Я 
см. моё:
http://www.proza.ru/2012/07/26/1685
Сама Жизнь Единого Я

                Глушков www.proza.ru  15.11.2012  (ред. 19.12.2012)

            ПС (Пояснения и Ссылки):

        Изображение перед текстом  скачано из ГУГЛ-картинок
по запросу : Движение к Свету
_где  имеет ссылку

                Глушков www.proza.ru 15.11.2012