Да пошла ты

Грустный Ослик Иа
Тепло. Вечер. Окно.
Взгляд в пустоту.
Дым сигареты, которую просто забыли в пальцах.
Горький привкус дыма во рту.
Кожа еще помнит вчерашние прикосновения... помнит жар от поцелуев, дрожь...
Руки стискивают виски. Все внутри сжимается от боли. Сигарета выпадает из слабых пальцев, улетая вниз.
Всё было ложью, всё. Три месяца, всего три, нет, целых три месяца лжи, когда засыпали в обнимку. Дикая ревность, легкие поцелуи, нежные поцелуи, грубые поцелуи...
Как же...
Взгляд холодных глаз, обжигающий своим теплом.
Знаешь, я ведь старалась...
...не подходим друг другу...
Слезы. Не сдерживаюсь, рыдаю. Ведь получается ты лгала, что навсегда мы вместе будем...
...предательство...
Боль.
...всегда вместе...
Время вылечит.
...я... так тебя люблю...
Ты мне не нужна.
...дыши, только дыши!..
Дождь.
...знаешь, я люблю дождь...
Мы... всегда будем вместе.
Обнимай...
Время, ты несправедливо долго и фальшиво лечишь...
...уходим красиво...
...это неправильно...

Она неслась к ней, чувствуя, что что-то не так, что что-то случится.
Скорая у подъезда.
Не протолкнуться мимо толпы.
— Даша, Даша! — её голос срывается, когда она видит, в каком состоянии девушка: изрезанная кожа запястий, кровь на искусанных губах, кровь, кровь...
Она... улыбалась?..
Время, время, так несправедливо...
— Я не хотела терять...

...уйду красиво...

А ты живи одна и смотри, как капли стекают по стеклянной щеке. Я всегда любила. А ты использовала. Доигралась? Меня нет и не будет больше в твоей жизни. Ты не со мной. Я с тобой. Мое сердце с тобой.
Да пошла ты.