Я ненавидела зеркала

Грустный Ослик Иа
Я ненавидела зеркала. Потому что они говорили мне, что я жива. Потому что они показывали мне тень той девушки, которой я когда-то была.
Кто заставил меня попробовать героин? Зачем я согласилась взять шприц из твоих рук, зная, кем я стану - ведь результат был налицо, ведь ты был олицетворением того, что со мной может случиться. Но я верила тебе. И когда ты сказал: ''попробуй один раз, зависимости не возникнет, а кайф нереальный'', я поверила.
Какой глупой я была!.. Конечно же, у меня возникла зависимость. И я глядела на тебя, угасающего светловолосого парня с мертвыми глазами уже не как на своего любимого человека, а как на объект по сбыту наркотика.
А потом ты умер. От передозы, в каком-то затраханном клубе. Ты блевал в туалете, а я хохотала - думала, всё путем. Глядя, как ты бьешься в конвульсиях и что-то хрипло шепчешь, я смеялась. Ведь агония порой выглядит так смешно - искаженное, перекошенное лицо, странная гримаса... Вот я и смеялась, хотя доза, предназначенная мне в этот раз, была существенно меньше.
С твоей смертью началась ломка, кровавый зуд. Я до крови расчесывала следы от уколов, меня тошнило всем, что я ела. Я отчаянно искала новую дозу, готовая дать оттрахать себя во все дыры за самую малую дозу животворящего состава.
И такой недотраханный нашелся. Черноволосый, темноглазый. Честно, я даже не знала, не помнила, как его зовут. Главной вещью был шприц в его руке. Бархатный голос пообещал мне, что за минет я получу его. И этот голос с тех пор стал для меня гласом Божьим.
Блять... Какая я была дурочка!
С каждым разом задание всё усложнялось. Он имел меня грубо, как шлюху, нежно, как любимую женщину, наказывал как блудницу, совсем не заботясь о моих чувствах. Я была лишь тупой куклой, отдающейся за дозу.
Бывали моменты, когда я понимала, что то, что я творю, плохо, что так нельзя, но потом он показывал мне шприц - и все мысли пропадали.
Я ненавидела зеркала. Они говорили, что я пародия, тень той красивой девушки, которой я была раньше. Длинные иссиня-черные волосы потускнели и выпадали клочьями, глаза стали пустыми, ввалилась, кожа плотно обтягивала кости, в лицо было страшно смотреть. Это была не я, не Хината, это была мертвая тварь.
Я ненавидела зеркала... как ненавидела и то существо, которое они отражали.


Героиновая зависимость - очень глубокая яма. Из нее не выбраться самому, не выбраться не желая этого. Стоит задуматься, прежде чем брать шприц с этой субстанцией и вкалывать его в вену. Жизнь слишком ценна, чтобы так просто её разбазаривать.