глава 9. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
Как же раздражал меня этот «ангелочек»! Да и Аду, похоже, тоже, она постоянно с ним оговаривалась, либо пускала язвительные комментарии в адрес охотника. А вот Нора томно вздыхала и закатывала глазки, при виде Ивилиана …. Повыдёргивать бы мерзавцу руки - ноги. А Ив, прекрасно понимая, какое впечатление производит, «распустил хвост». Как остроумен он был, как изящен и любезен. Для стража – надзирателя Ивилиан был просто душка. Куда уж мне было соревноваться с этим совершенством? Впрочем…. я заозирался. Как раз проходили мы полем, на коем произрастали цветы, один другого краше. Запахи не так резки, как у наших, тёмноземельных бутонниц. Да и размер несравним.  Поджилки от подсознательного страха начинали трястись, когда я поглядывал на них, у нас-то, если видишь цветочек, лучше обойти его стороной, если не желаешь познакомиться изнутри с очередным корненогим хищником. Растениям ведь не объяснишь, что ты принц тьмы и всё такое. Для них любое мясо одинаково вкусно. Потому-то подарить любимой цветы могут себе позволить лишь настоящие герои. Ну, в серых землях хищных растений нет, придётся обойтись обыкновенными пёстроцветами. Всё же, знак внимания, какой-никакой.


Я выбрался из торха, сорвал один, синенький, понюхал. Да уж, такое не может не понравиться моей доместикате. Я быстро нарвал огромный букет, и поспешил к товарищам.


- О, леди Нора. – Я поклонился низко. – Позвольте вам, о совершеннейшая из пушистых, поднести этот скромный букет. Я понимаю, конечно, что вы заслуживаете много больше-го, но, поскольку в данный момент нет у меня ни золотых гор, ни драгоценных камней, надеюсь, удовлетворитесь вы и этими милыми цветами. 


Тушканчик с расширенными от удивления глазами уставилась на меня, протянула перед-ние лапки, приняла дар, понюхала, потупилась скромно и…. сжевала мои цветы. А потом опять, как будто ничего не произошло, поспешила к белокрылому. О, женщины, непосто-янство ваше второе имя! Почему, когда не слепит глаз ваших золото, видите вы лишь кра-соту внешнюю? Не способны вы оценить ни души тонкой, ни сердца верного, лишь день-ги и стальные мышцы вам мило, иное оставляет равнодушными! Увы, красота ваша лишает разума. Вот и я, дитя тьмы, существо разумное и хладнокровное, бегаю за равно-душной девушкой, и молю о взаимности, как последний человечишка, из кожи вон лезу и каков результат? Явился ангелочек со смазливым личиком и я забыт. Надо было наградить Норочку, помимо немоты ещё и слепотой!!! 


И всё же, как переплюнуть Ивилиана? То, что флиртуя с ангелом, Норочка отсрочивает своё избавление от моего заклятья, доместикату явно не интересовало. Тут что-то другое нужно. Опозорить его что ли?


- Эй, переросток, ты чего себе позволяешь? – Раздался возмущённый писк.


Я рассеянно обернулся, пытаясь понять, откуда раздаётся звук. Далеко не сразу заметил я кроху, порхавшую у моего лица. О, феечка пикси! Малюсенькая, изящная, с зелёной ко-жей, голубыми волосами и прозрачными стрекозиными крылышками. Одета она была в прелестное платьице, сшитое из листика.


- Ну, я вроде себе пока ещё ничего не позволил. – Хохотнул я. – А что тебя не устраивает малявка?


- «Что не устраивает»? – Феечка сжала крошечные кулачки. – Цветы, что сорвал ты, были нашими домами! Неужели ты не знаешь, что в полях фей нельзя срывать цветы?


- Вообще-то, не знаю. – Я пожал плечами. – А что здесь мало цветов, поселитесь в других. - Ты думаешь, имеется много свободных цветочков? – Пикси тряхнула головой. – Наше, племя довольно многочисленно.


- Ну, если ты не заметила, я – демон. – Я мерзко осклабился. (Как и всегда, когда, мне было очень стыдно, я прикрыл смущение «злобой». Лучшая защита это нападение. Хотя, в данном случае, наверное, надо было бы всё же извиниться, желал я всего лишь порадовать любимую, а вместо этого причинил вред милым крошкам). Творить зло и причинять горе моя прямая обязанность.


- А не боишься, что мы покараем тебя? – Воскликнула кроха.


- Меня, принца тьмы? – Хохотнул я. – И что ты мне сделаешь, осыплешь волшебной пыльцой? Смотри, наложу на тебя своё заклятье – проклятье, потеря дома тебе пустяком ничтожным покажется. Брысь отсюда, мелюзга.


- Ах, так! – Пикси приложила тонкие пальчики ко рту и свистнула.


И тут же от бутонов цветов отделились зелёные искорки. Были то феи пикси, и действи-тельно не было им числа! Тучи крох окружили нас, мы будто оказались в густом зелёном тумане, ветер, поднятый мириадами крылышек, был так силён, что все мы, включая тар-хов, едва удерживались на ногах. Заам изо всех сил размахивал своими кожистыми кры-лышками, но его всё равно сносило. Аде пришлось перехватить его и сжать в ладошках. 


- Ну, что, принц тьмы, ты по-прежнему считаешь, что мы не в силах покарать тебя? - Про-кричала кроха, судя по всему, перекричать кошмарный шум крыльев и вой ветра ей по-могла магия.


Вот тут-то мне, честно говоря, и поплохело.  До того самым страшным наказанием за мои шутки, было тюремное заключение в относительно комфортном карцере. А эти крохи, кто знает чего им в голову-то придёт? Да уж, как обидно, пострадать от ручек каких-то там пикси, да ещё за парочку сорванных паршивых цветочков! Впрочем, раз так случилось, что сила не на моей стороне, надо принять кару с достоинством. Принц я или нет?


Я выпрямился гордо и с некоторым трудом заставил своё лицо принять насмешливое вы-ражение.


- Ну-ну, посмотрим, на что хватит вашей фантазии. – Произнёс я. – Только потом я по-смеюсь, любуясь, как воины моего отца вытаптывают ваши поля, а огонь преисподней поглощает тела ваши.


- Мэгухах, слабоумный кретин, что ты творишь? – По знаку Аделаиды её Тарх отвесил мне пинка, да такого, что я едва не упал. – Ты разве не знаешь, что магия пикси одна из сильнейших?!


- О, милые пикси, молю, помилуйте нас. Принц тьмы, он глуп, как пень. – Неожиданно вмешался в разговор Ив, и поклонился низко крохам. – Возможно, мы сможем как-то ис-править зло, что он причинил вам. Я, я отвечаю за этих демонов, если вы причините вред им, армии тьмы ворвутся в наши земли и тогда пострадают все обитатели серых и светлых царств.


- Плохо же вы делаете свою работу, охотник. Разве не должны следить за тем, чтобы эти монстры вели себя правильно?! – Фея фыркнула возмущённо.


- Вы правы, но, тогда покарайте меня одного. – Ивилиан смиренно сложил руки на груди. – Любой ваш приговор признаю я справедливым.


- Достойные речи. Но, правильные слова не исправят зла. – Пикси насмешливо улыбну-лась. – Верните нам наши дома, уничтоженные принцем.


- Дома? – Переспросил Охотник на монстров, увлечённый нашими девушками, спор с пикси он пропустил.


- Цветы, что скушала Нора. – Пояснил я.


- Нашёл время для любезностей. – Сестричка всплеснула руками. – У меня есть немало семян быстрорастущих цветов, но…. они все, увы, плотоядные.


- Ну, вырастим-то мы их сами, мы же феи, а вот посадить семена, водичкой полить, это ваша  часть работы. – Пояснила пикси.


- Вот видишь, а ты нас чуть было не погубил! – Ада отвесила мне подзатыльник. – Когда ты выучишь такое простое и полезное слово, как «извините»!


- Но, чтобы вы запомнили на будущее, как опасно обижать фей…. – Пикси щёлкнула пальчиками, тучи крох пришла в движение, закружили вокруг нас, всё быстрее и быстрее, ветер превратился в кошмарный вихрь. Вот бесчисленные ручки поднялись вверх, под-бросив волшебную пыльцу. Засверкали искорки, я вскрикнул, почувствовав, что тело моё сжимается.


Ох, теперь я понял, что ощущал наш Заам, когда Ада превратила его в ящероподобного воробья.


Вот ветер стих, я заозирался. О, теперь мы оказались на каком-то непонятном каменистом плато, вдалеке виднелся необычный зёлёный лес. В прямом смысле зелёный! Вокруг нас же парили очаровательные девушки со стрекозиными крыльями и платьицами, сшитыми из чего-то, напоминающего листья и травинки. Да уж, теперь пикси были с нами одного роста, притом, что магия их так же сильна.


- Ну, здорово. – Ада топнула ножкой. – Теперь мы действительно вляпались по крупному.


- Да ладно, посадим пару цветочком, и нас расколдуют. – Отмахнулся я.


Одна из пикси, видимо та, с коей я и поссорился, (точно сказать невозможно, феечки ко-гда ещё были для нас маленькими, походили друг на друга, как сёстры) опустилась перед нами на землю, вытащила из рукава волшебную палочку и взмахнула ею. Миг и перед нами явилась куча странных камешков весьма немалых размеров.


- Вот вам и луковицы Прейнерьек, цветов, в коих мы и обитаем. – Фея улыбнулась. – Посейте их все и будем считать, что наше небольшое недоразумение забыто.


Я поспешил сменить ипостась. Сказать, по чести, не слишком-то это мне и помогло. Камни - луковицы были чудовищно тяжёлыми! Поднять их в воздух не было никакой воз-можности, слишком тяжело, приходилось перекатывать. Жаль, что среди моих доместика-тов нет ни муравьёв, ни навозных жуков. Даже Иву, с его-то стальными мышцами прихо-дилось несладко. Вот когда пригодились нам наши тархи. Увы, использовать магию пикси запретили, хотя и, сжалившись, расколдовали Заама. То есть, он по-прежнему был размером с воробья, но, учитывая наши теперешние размеры, казался гигантом. Дракон, сжав в лапах листочек, свёрнутый кулёчком, раз за разом приносил воду, и выливал её на утрамбованную землю, в коей спала очередная посаженная луковица.


Нора своими мощными задними лапками рыла ямы, в кои и должны мы были сбрасывать камни - луковицы. Вот когда мне стало особенно стыдно, так это когда шёрстка любимой испачкалась в грязи и слиплась от пота.


Пот заливал лицо, мышцы ныли от боли, я через силу размахивал крыльями. И как только другие существа всю жизнь свою проводят в труде? Камни – луковицы таскать, это тебе не рапирой размахивать, и не копьём колоть. Да уж, воистину после такого всё желание шалить исчезает напрочь. И ведь что обидно, в этот раз я не замысливал ничего дурного.


Честно говоря, была у меня мыслишка, подменить семена невинных растений на анало-гичные семена если не хищных, то галлюциногенных. (Есть такие, вроде цветочки, как цветочки, но понюхаешь, и оставшиеся недолгие часы жизни проведёшь витая в неких странных иллюзорных мирах), но, расклад был явно не в нашу пользу, да, парочка пикси сгинет, но остальные…. От нас и мокрого места не останется. Да и жалко, феечки так кра-сивы. А уж когда убедились они, что работаем мы честно, сменили гнев на милость, и на-чали помогать по мере сил. Не в малой степени этому способствовал обнажённый муску-листый торс нашего красавчика ангелочка. Зелёнокожие крылатые чаровницы чуть ли не дрались за право поднести ему полотенчико из паучьей паутины, пот утереть, или чашечку освежающего сока.


Ада время от времени вставляла ехидные комментарии о том, что скоро ангелочку при-дется свадьбу справлять и не одну или же размышляла на тему создания гарема феечек! О, если бы с помощью гнева можно, было убить, сестричке не поздоровилось бы! Пикси бросали на неё весьма не добрые взгляды.   


Воистину, световой день ещё ни разу не пролетал так быстро, а ведь мы не посадили и половины луковиц!  Мы все буквально повалились на землю без сил. Какая там постель, когда раздеваться? Я отключился раньше, чем тело моё коснулось земли….