Пора перебираться

Лев Натанович Щаранский
После страшного урагана, обрушившегося таки на Манхеттен, думаю снова перебираться  в Россию. Режим таки там, конечно,  тоталитарный, но это лучше, чем утонуть в "Поручике Кацмане" от очередного разгула стихии.
Метро. Московское метро! Самый надёжный вид местожительства!
Переберусь туда, как кровавый Сталин в Отечественную. И оттуда буду бороться за нашу и вашу свободу! Там нет чиновников и мигалок! Нет ЖКХ и партии жуликов и воров!
Там только крысы! Но зачем им старый и больной Лев Натанович Щаранский?
Вот и я так думаю - зачем?
Вот я уже давно и карту придумал. Буду жить на  станции своего имени.
Думаю, я таки заслужил это.




Пройду по Антисталинской
Пройду по Ходорковского,
И на Щаранской улице, я постою в тени,
Свободная, Кошерная, Качинская, Катынская,
Как будто в 90-е зовут меня они.