Путь в своё сердце

Владимир Воропаев
     Я услышал слова старца о том, что нужно чаще посещать своё сердце. Начал готовиться: купил автомобиль новейшей марки, и вскоре подкатил к воротам своего сердца, они были покрыты толстенным слоем изморози, но даже сквозь эту толщину исходил леденящий холод.
     Мотор авто мгновенно заглох, и на моих глазах красавец превратился в груду обледеневшего металла. Я бросил заледеневший автомобиль и бежал, чтобы самому не превратиться в ледышку.
     Но желание проникнуть в своё сердце не оставило меня. Я приобрёл новенький спортивный самолёт и, пролетев некоторое расстояние, достиг владений своего сердца.
     Внезапно все приборы застыли в тисках холода, двигатель резко прекратил какое-либо движение, и самолет камнем ринулся вниз, я едва успел катапультироваться.
     Теперь я подумал о более надежной технике - космическом корабле, и приобрел его!
     Некоторое время полета и корабль увязает в атмосфере моего сердца – никакая техника не выдерживает холода собственного «я»!..
     Я лежал ничком в полном изнеможении от своего стремления проникнуть в своё сердце, распластавшись крестом, уткнувшись в призрачный свет покаяния, и чем острее было ощущение  сокрушения, тем яснее и чище становился Свет…
     Неприметно я оказался в своём сердце; Свет не слепил, было удивительно тепло и спокойно, мысли не роились мрачными тучами в рассудке души, и в этом удивительном покое слышались слова сформировавшееся от раскаяния моего сердца: «Господи, помилуй».

                Ноябрь 2012 год.