Любишь ее?

Елена Нечаева 2
Любишь ее? спросит друг у тебя
Ответишь: не знаю, а вдруг не моя?
Пойми ты она же прекрасна всегда
Как ангел спустился на небо сюда.
Я знаю -ответишь ты для него-
Любовь ведь ее доступна всего
Ради нее готов я  на все
Лишь бы все у нас было хорошо..
Не сомневайся дружище давай же вперед
Она так долго этого ждет,
Уже ее веки под устали  от шума
Столько всего не вынести! ужас!
Зачем ты мне говоришь это друг?
Я знаю ее задом и наперед
Знаю ее сильной и слабой
Такой как она не найти больше,но все же
Было же время когда было  так же
Романтика любовь цветы подарки
И дальше все как в кино ты ведь помнишь
Забудь! сказал мне самый лучший друг.
Раз не сложилось попробуй еще
Больше душа не выдержит никого
Сам понимаешь и видишь ты разницу
Что было когда то ,уже все прощай ,без разницы..
Мне надо мыслями собраться мой друг,
Не знаю что делать и к чему все тянуть,
Спасибо за совет, все будет я знаю.
Ты мой друг , я тебе обещаю.

А она сидит у окна думает о том что было давно
А любит сейчас она только его...