За тонким слоем стекла...

Екатерина Бедулина
За стеклом, за тонким слоем стекла
Вижу взгляд твой, движение губ...
Я могла бы рассказать, могла,
Что люблю тебя я, что жду...

Только это стекло не разбить,
Это то, что стоит между нами...
Мне те встречи две не забыть...
Не понять, как мы связаны снами...

И тепло твоих рук я помню,
Снова ночь... И боль в груди...
Снова надпись на стекле оконном
"Останься со мной и не уходи...".

Дождь смывает остатки той ночи,
И сжигает вновь листья осень...
Я люблю тебя, между прочим,
Я люблю тебя очень-очень...

За стеклом, за тонким слоем стекла
Снова вспышка. В глазах снова слёзы...
Я привыкла к ним. Семь лет ждала...
И в сердце моём цвели белые розы...

Лепестки их опали давно,
Я в руках и и не держала...
Я любить буду всё равно...
Я семь лет эти чувства скрывала...

Снова это стекло и стена.
Очередной репортаж и голос твой...
Ты прости, до сих пор влюблена...
В эти руки, глаза... Не со мной...

Знаю, скажешь, что это мечты...
Я желания два загадала...
А потом наша встреча и ты...
Стал героем моего сериала...

Я хочу вновь к тебе подойти
И сказать, что я твоя актриса...
Только как мне тебя найти...
Мне к тебе вновь дорога закрыта...

Я сижу на ступеньках кинозала
Ожидая начала показа кино.
Я твоею сегодня стала
Актрисою для тебя одного.

Может быть, мы встретимся снова
И сломаем это стекло...
У нас будут с тобой иные роли
Главное, чтобы прошлое ушло...


За стеклом, за тонким слоем стекла
Вижу взгляд твой, движение губ...
Я могла бы рассказать, могла,
Что люблю тебя я, что жду...

Только слышу команды вновь
"Камера!", "Мотор!" и "Съёмка"!
Не поверил в мою любовь...
Но я просто такая девчонка.

Снова кадр за кадром отснят
Снова новый сюжет романа...
Мне не важно, что обо мне говорят,
Под запретом любовь экранная...

Нет пути для встречи с тобой,
Нет пути... Пустой кинозал...
Наша встреча была лишь мечтой...
Ты прости меня, ты опаздал.

Убегу на край света я вновь,
Чтобы знал ты о том, что важно...
Это просто такая любовь...
С первой встречи, с первого взгляда...

Я прошу тебя просто быть рядом.

15.11. 2012 г.          (14.40).