Судьбу прося

Татьяна Кирюшенкова
Ужасно то,что стала никому ненужной
Пропала что ли искорка в глазах
И быть одной мне очень сложно
Остался от души моей лишь прах.
Затишье это перед бурей,
Не разыгрался бы вновь шторм
Не пронеслась любовь бы пулей
Подкормил бы душу нежный корм.
Скорее радость пусть придет,
Любовь,веселье,пониманье
Попутный ветер пусть несет
Обратно горечь и страданье.
Пустые фразы о любви тут не помогут,
Было б иначе - все прошло.
И лишь достойные поступки могут
Сделать так как быт должно.
В этом мире одни разочарованья,
Нет тех людецй что радость принесут
Они несут одни страданья
И никогда не будет тут все good
Мне нужен человек к которому можно прижаться
Раскаяться во всем мной сделанном дерьме
И в верности его не разочароваться
Что бы не охладело сердце теплое ко мне.
Достовляли бы друг другу радость
Могли надеяться как на себя
Выражали искреннюю благодарность
Покорно,предано любя.
Надежда есть всегда,
Отчаянье съедает время поминутно
Наплывает грусть как никогда
И никогда мне не было так трудно.
Но до последнего я буду ждать
Попытаюсь я не дать себе засохнуть
Буду перед зеркалом в глаза я врать
Что бы от оденочества мне не подохнуть.