Воспоминания

Анастасия Умельченко
      Когда мне было 4 с половиной года, мама первый раз привела меня в музыкальную школу. Это были незабываемые впечатления: на стенах висели модели музыкальных инструментов, а в классах звучала музыка. Моё внимание сразу привлекла модель виолончели. В те минуты решалась моя судьба.
      И вот прошло уже около 10 лет, как я играю на самом великолепном инструменте мира. Я думаю, каждый музыкант считает свой инструмент самым лучшим и необыкновенным.
      Игра на виолончели – это сложная задача и тяжёлый труд. Перед каждым начинающим музыкантом в самом начале его пути стоит нелёгкая задача – решить, с каким инструментом связать, по крайней мере, часть своей жизни.
      За практически 10 лет учёбы в музыкальной школе №7 имени Р.М.Глиэра со мной происходили разные истории. Пожалуй, больше всего мне запомнилась игра в оркестре. Я даже не знаю, как передать это словами, это надо почувствовать. Сначала редко кому из учеников нравится эта игра: в течение двух часов сидеть на стуле и играть свою партию. Но когда ты становишься более взрослым, то понимаешь, что игра в оркестре – это весело и интересно, а с нашим-то дирижёром вдвойне! Я думаю, такого человека, как Никита Викторович, редко встретишь. Таких людей, как он, один на миллион. Оркестр под его управлением, это как музыкальный дух. Больше всего в нашем дирижёре мне нравится его чувство юмора. Вот играем какое-нибудь произведение с грустными лицами, а он в миг расскажет какую-то музыкальную шутку или историю из жизни, скажет, что нужно играть, улыбаясь, и игра сразу становится веселее. Так что, не думайте, что оркестр – это пустяк. Для меня, это приятный вечер в тёплой компании единомышленников.
      
      Омельченко Анастасия, выпускница ДМШ им. Р.М.Глиэра