Дилогия last a new way Книга 1 last way первая про

Шумный Танк
Электро.

Зона словно гигантский магнит  манит к себе людей несказанными богатствами и возможностями. Но попав в Зону человек осознаёт что началась игра в русскую рулетку где главным призом становится ЖИЗНЬ. Но зона это не только гиблое место на планете, а так же место где человек может обрети себя, найти своё призвание и стать легендой. Легендой чьё имя будут передавать из уст в уста, чьё имя будет наводить страх на врагов, чьим именем будут восхищаться и вызывать чувство гордости. Не важно млад ты или стар, силён или слаб, умён или глуп Легендой ты станешь или погибнешь !!! Таков один из законов Зоны.

ГЛАВА 1 "НЕ ТА ЛЕГЕНДА"

"Не каждому дано осознать необходимость жертв.
 Но этого требует от нас судьба.
 Ведь люди несовершенны…
 Да и жизнь — сплошной бардак."

   Порой приятно провести время на берегу реки тем более с друзьями. Взять и искупаться в прохладной воде, а после понежиться на солнце. После всего этого провести время с удовольствием с удочкой. Но всё бы ничего  если это не река Припять. В её воды не осмелится спуститься ни один здравомыслящий сталкер, даже облачённый в костюм сверх высокой защиты. Живность обитающая в водах Припяти не прочь была бы сама полакомиться человечинкой. Вот вдоль береговой линии ползёт "хамелион" редкостная тварь зоны. Своё прозвище получил за способность морочить сталкеру голову. Заморочить голову "хамелион" способен правда только "зелёному" новичку. И всё это великолепие я разглядывал в оптический прицел С.К.У.Н.С.а (снайперский комплекс универсального назначения складной). Вы зададите вопрос: А что я там забыл да и ещё с снайперским комплексом. А то что я уже битый месяц веду охоту на мародёров. Сегодня я охотился на БТР, который мародёры перевозили на противоположный берег Припяти. Что же в нём особенного в нём.  А то что братья буржуй продали его с миномётом. И с его помощью мародёры собирались штурмовать СИНГАПУР крупнейший сталкерский лагерь в этих краях. Мародёры уже пятый раз за месяц пытались штурмовать лагерь и всё неудачно, а с БТРом у них был бы шанс . Если бы не одно и очень весомое НО!!! Я!!!
-Алё гараж- произнёс я в рацию находящуюся у меня в маске-респираторе -Мне тут очень скучно и ужасно жарко. Есть какие ни будь новости о конвое? Скат?
-Скат на связи- прошипело в наушнике- Связь плохая. Нет брат ошибки быть не может ты же меня знаешь. Инфа 100%.
-Да знаю- раздражённо ответил я- Но не тебе ли  знать что я у мародёров цель №1.- Но Скат прекрасно знал и об этом, и об конвое всё на 100%.
Конечно- ответил мой собеседник.
И тут на мосту я заметил движение и при чём активное. На нём появились пять фигур которые периодически делали движение руками, словно сея пшено. В фигурах я узнал мародёров отмычек, проверяющих мост на наличие аномалий. Ожидая появления цели я вновь приник к оптическому прицелу. НО!!! Меня ждал сюрприз, и очень неприятный.
БТР который лениво вывалился из за рощи был увешан коробочками активной брони что твоя новогодняя ёлка. Я понял, что стандартным снарядом С.К. мне не взятьБТР с одного выстрела, а на второй не хватит времени накроют с миномёта. ЧОРД!!! К счастью я прихватил один и единственный весомый аргумент. Снаряд "Нова". Чудовищный снаряд создающий локальный взрыв выжигающий всё в радиусе 5 метров. От "новы" не то что БТРа не останется, так и мародёров сожжёт .
-Простите ребят вы просто попали под раздачу- произнёс я целясь аккуратно в борт- ничего личного.- произнёс я и нажал спуск. Громыхнуло так что меня на короткое время оглушило.
-Японский магнитофон!!!-Всё ещё оглушённый выстрелом только и произнёс я, наблюдая как на мосту растёт  шар перегретого до состояния плазмы воздуха. Ещё пять минут я смотрел на то место где только что был БТР. Его сожгло вместе с мостом, а точнее с его сегментом. Сразу стало понятно.
- Всё допрыгался обратно путь временно заказан.- Отойдя от увиденного произнёс я, попутно нажимая на наушнике кнопку вызова.- Алло Князёк о мародёрах и главное БТРе можете не беспокоиться. Они история.- выждав паузу я добавил - Но у меня плохая новость...
-Какая?- перебил меня Князь- В три раза больше запросишь. Да не страшно. Проставимся. Заслужил.
-Дааа дело не в оплате- слегка протянул я- Дело в том что я твоим "подарочком" мост спалил. Мост же единственный!
-Новой!? И как "маслинка"?- неожиданно для меня стал спрашивать Князь . Я даже немного офигел. Я тут ему единственную торговую "артерию" перебил по случайке, а он об снаряде.- По поводу моста не волнуйся. Наши кулибины сделают так что по нему тяжелее пушки не провезёшь- На душе у меня сразу отлегло.- А мост и так наладом дышал...
Но договорить ему не дали звуки приближающихся моторов.
-До связи. У меня "хвост" нарисовался- Выпалил я, и отключил гарнитуру.
Закинув на плечо уже свой С.К., я  взял в руки свой личный ствол АК-300"пустельга".
Я решил особо не рисковать и двинуть в сторону свалки. Точнее в сталкерский бар "погреб". Конечно первым делом необходимо заглянуть в схрон на Агропроме, и переждать выброс который научники обещали сегодня. Я двинулся к стоянке на которой
у меня был шанс оторваться от банды байкеров не вступая в бой. Миновав маленькую сетку аномалий состоящую из обычных "трамплинов" и "воронок" я оглянулся. Так и не высмотрев байкеров я сплюнул. Слышно то оно слышно но вот как скоро я  с ними столкнусь? Вот главный вопрос.
Не доходя до стоянки я остановился. Что то не нравилось мне это. Вот шел сюда чтобы оторваться. Но видимо без боя не получится.
Я глянул  на ПДА и увидел три зелёные точки в стороне стоянки, Хотя визуально я ни кого не наблюдал. Странно.
Чёрт рискнуть всё таки надо будет, благо потенциала "пустельги" хватит на то чтобы скосить байкеров. Его стандартные патроны любую зоновскую тварь рвали от души.
Даже можно было сказать это был автоматический Гаусс. Правда вместо конденсаторов и феромагнетических огромных колец в "пустельге" использовался артефакт искра  действующий ни чуть не хуже.
Едва я сделал шаг в сторону без башенных байкеров, как сзади донёсся звук словно кто то ударил металлом о метал. Я невольно обернулся. и Если честно АХРЕНЕЛ оттакой наглости Зоны.
-Йоп твою мать- Только  и выдавил я. В принципе любой человек на моём месте произнёс бы тоже самое, увидев тоже, что увидел я.
Ко  мне приближались три кикиморы страшного вида мутанты представляющие змею переростка с когтистыми лапами и маленькой словно мячик для тенниса головой и словно шутки ради обмотанная "тряпьём". Издали кикимора напоминала швабру.  Только убить эту швабру из любого огнестрела не представляло возможным.
И тут у правого уха просвистела первая пуля. Байкеры это накачанные алкоголем и наркотой отморозки из состава мародёров, рассекавших зону на своих так называемых байках. До сих пор не ясно было кто их снабжает и поставляет в зону двухколёсный транспорт.
Бйкеры подобно наездникам  на лошадях, налетали на свою жертву с холодным оружием.
Меня же решили пристрелить, потому что знали во всей Зоне я великолепный боец в ближнем бою.
Слава у меня среди мародёров была ох какой плохой.  Не поскупились аж  байкеров на меня натравили.
Решение проблемы пришло само собой. Из заряженного за ранее подствольника "пустельги"я почти не  целясь саданул в ближайший ржавый остов москвича.
Мои надежды оправдались.
Кикиморы ошалевшие от такой наглости бросились в мою сторону. Не дожидаясь когда они меня схватят я, что твой ямайский рванул на встречу байкерам. Пока я бежал на встречу байкерам, успел по пути приметить трамплин. Далее всё произошло словно в замедленной съемке.
Вот буквально я стоял перед приближающимися байкерами. Вот я активирую трамплин вместе с сервоприводами и отправляюсь в поёт на высоту 3 метра над уровнем Зоны. Вот я пролетаю над одним из байкеров который проводил меня взглядом сквозь поляризованное забрало мотошлема. И вот вся братия байкеров и кикимор катается в пыли мутузя друг друга. Кикиморы по своей тактике пытались глушить байкеров, но тем всё ни по чём в своих мотошлемах. Тогда как байкеры наносили гадам рубящие удары своими ятаганами(где они их достали уму не постежимо). Длинна ятагана позволяла как минимум поцарапать тушку кикиморы, как максимум рассечь на двое. По этому кто кого уделает я не собирался лицезреть, так как это был вопрос времени.
Я сразу же ускоренным шагом двинул в сторону Агропрома. На Агропроме орудовала банда мародёров возглавляемая Фофаном, отморозками ещё по хлеще Байкеров.
Я собирался спрятаться в коллекторах, в схроне уже покинувшего(не полностью) этот мир клана. Кстати я и принадлежал к этому клану, и принадлежу до сих пор.
Путь до Агропрома я прошёл как по маслу, так и никого не встретив. Ни друзей,ни нейтралов, ни врагов.
 По пути я умудрился найти парочку как дешёвых, так и вполне интересных и дорогих артефактов. "Акулий зуб" в наличии одын штука. Частый гость с вполне хорошей стоимостью. Десяток "аномальных алмазов", так ценимые за периметром ювелирами за свой небесно-голубой блеск, и не имением негативных свойств (спрессованный уголь в аномалии "пресс"). Также я достал парочку редчайших артефактов "Черепица" чьи  свойства до сих пор не изучены до конца, и над изучением которых бьются лучшие учёные умы мира.
Сдам всё Князю как вернусь в Сингапур.
На территорию Агропрома я проник вполне спокойно, если не считать парочки кабанов, поедающих труп неудачливого бродяги. Земля ему пухом, только не жгучим.
Закон Зоны и пожалуй действительный: "Выживает быстрый, внимательный и везучий".
Меня же многие считали чертовски везучим. Хотя это далеко не так, как кажется с самого начала.
От раздумий меня отвлёк входящий на КПК вызов.
-Да я слушаю- ответил я позвонившему.
-Это скат. Как всё прошло.
-Не совсем гладко, но работа выполнена- ответил я на вопрос, подходя к люку коллектора.
-Ну я знаю шуму ты наделал знатно. Не даром у тебя первое Зонное имя, подстать манере боя. С шумом, криком и фейверком.
-Это по моему самое лучшее что я могу- произнёс я и вместе с собеседником посмеялись.
-В общем так шутку в сторону на потом.- серьёзно произнёс Скат.- Фофан и его братва двинули к мосту. Думают тебя ещё перехватить.
-Радует- произнёс я- Развёл как детей. Но сам знаешь через пол часа выброс и до бара "Погреба" я не успею. По этому только в коллекторы в схрон, пережду выброс и в
 погребок.
-Окей- произнёс Скат и в спешке добавил- За твою голову мародёры дают большую цену. Но кто будет на такую шваль работать? Никто! честь не позволит, даже у наёмников.
-Это я прекрасно понимаю.
-Ну всё давай дуй. В коллекторе моя станция тебя не поймает так что звонка не жди.
 И удачи охотничий.
-Спасбо друг и тебе того же- произнёс я и отключил гарнитуру. После последнего взгляда
в пустые "глазницы" окон НИИ я стал спускаться в коллектор.