Смерть уйди я ведь живая

Ольга Хурм
В лучах рассвета я купалась,                И в утренней зари плескалась.                Была веселой,озорной девчонкой,                Улыбки я дарила всем друзьям.                Мне говорили - ты прекрасна,                А я в ответ - это не так.                И в сторону глаза я отводила.                Ведь понимала я,что жизнь сложна,                И много в ней обмана.                Но оставалась прежней я всегда,                И злости я не знала.                Но приходит день,                Когда смерть стучит к тебе в окошко,                Она протягивает руки и зовет к себе.                Ты пытаешься,ты хочешь дать отпор,                Сказать ей - Нет.                Что ты жизни очень рада,                А смерти - Нет.                Чтоб не стучала к тебе в окошко,                Чтоб уходила прочь сейчас.                Я буду жить,ведь я того достойна,                Достойна счастливо прожить.                И богу душу возложить.