Трудно жить без мозгов?

Александра Солнце
«Мне нечего не нужно, только ты рядом»
«Улыбайся,
родная. просто улыбайся. пусть он знает, что ты сильная»
«Я с тобой до
конца, поверь»
«Счастлива не та,
у которой толпы поклонников, а та у которой есть единственный, кроме которого
ей никто не нужен»

Да, да, да, и ещё
раз да.
Угу, так оно есть…
Убивает вот эта «показуха»
Люди потеряли ценности.
Теперь самое главное, чтоб была машина, квартира, и солидная
сума (желательно долларов ) в кармане.

А как же семья, дети, самоуважение в конце концов.
Как жить, если тебя человек в лоб спрашивает о твоем финансовом
положении?
И если оно не соответствует то все «развод и девичья фамилия».

Люди занимаются притворством…
Вот например : « Мне самое главное, что в душе», а потом
закатывает скандал если уже второй день подряд гуляет просто в парке.
Или еще вот так : «Когда мне ***во, я не ебашу план. Я иду на тренировку и злость и ярость,
я оставляю там»
А у самой
фотографии со «Спайдера» и аватарки с бухлом в руке.
Честно фигею с таких личностей.

Как??????
Ты же девушка.
Тебе самое главное – это набухатся, накурится, показать
какая ты крутая и заебаенная, ещё чтоб рядом мальчик – мажорчик. Ведь ты
привыкла жить на широкую ногу.
У меня вопрос : а работать, не ?
У нас в стране можно с 14 подрабатывать.
Ну так зачем?
У тебя ж маникюр, педикюр, тонна штукатурки, которая не в
тему ,и пустота в голове.
«Никогда не
сдавайся, сдаются только квартиры, и шлюхи.»
Это вообще убило….слышать
это от человека, который со всеми «щедр».
Ау,люди?????
Где ваш здравый
смысл???????

Перестаньте считать деньги других.
Перестаньте сроить из себя, то кем вы не являетесь.
Как говорила Раневская « Ненавижу, когда ****ь строит из себя невинность ».