А помнишь?

Доброе Чудо
А помнишь?  …
Все наши «помнишь»!!! .
Ту зиму… Она так неожиданно началась после долгого долгого тепла.. казалось, что уже никогда не наступит… но нет.. В один день  город проснулся засыпанный снегом.. И… чего почти никогда не случается в нашем городе… - больше не растаял до весны… Я помню.. это была лучшая зима в моей жизни..
Тёмный вечер, фонари, и снег сыпет с неба мелкими сухими искрящимися снежинками…
Холодно! Но я не тороплюсь…  ,  Я знаю  - ещё рано… ты позвонишь позже…
Позвонишь!  Я думаю, что позвонишь…  Я  буду ждать…
Останавливаюсь…    смотрю в чёрное небо… нет, не чёрное.. скорее, белёсое… от снежных туч….  Вспомнилось –« Снежинки ртом ловила… очень мило!»)
Лестница… медленно  поднимаюсь , сдерживая желание промчаться через 2 ступени до своего этажа…  дверь… открываю
Тихо. Темно. Только свет ночных фонарей пробивается сквозь шторы комнаты в прихожую.. Я снимаю пальто не включая света…  я привыкаю к темноте постепенно и вот уже не силуэты и очертания, а знакомые предметы… .
Свет включаю только на кухне… ночник. Помнишь?   Розовый …  над столом. Кофе…
 Даже ночью…  Всё равно не усну до утра. Буду ждать твоего звонка.. Ведь у нас разница во времени.. У тебя день . Значит, ты можешь позвонить сейчас . Ведь сегодня волшебная ночь… Как давно я не видела тебя! И я знаю точно, что если ты не позвонишь сегодня, то, наверное, уже не позвонишь .. никогда…
Но ты ведь , правда, позвонишь?
Кофе и сигарета. Там же, за тем же столиком на кухне , где мы сидели с тобой… Помнишь?
Роза в бокале, две рюмки.. . да, да)) Никакого  романтического  шампанского… только коньяк!  Помнишь? Я помню всё до секунды… а что не помню, наверное , придумываю… вспоминая это я всегда улыбаюсь – Было? Не было?
Так же горел ночник… т ак же было темно за окном. Только тёплый ветер из раскрытого окна тихо качал шторы. Как давно это было..  Помнишь?
Горели свечи и пахло чем –то сладким. Корицей с яблоками. И ты сказал тогда, что это запах зимний и не ко времени тёплой июльской ночи…
И так же была тишина. И нежные, почти невесомые твои прикосновения. Помнишь?
Твои руки. Тёплые, тёплые… потом плед, любимый,   клетчатый…  Время течёт медленно, мед-лен-но…  м-е-д-л-е-н-но..  и нас  накрывает  тёплая волна какого-то  непонятного счастья. Ты помнишь? Я так помню…


А сегодня ночь Новогодняя.. Я встречу её одна, но загадаю желание. И если оно сбудется – я поверю в новогоднюю сказку и новогодние чудеса. Уже не как маленькая верила в Деда Мороза, а как в настоящее чудо.
 Стрелки к двенадцати. Я открываю коньяк. Никакого шампанского!!! Наливаю рюмку, поджигаю бумажку с написанным желанием . Часы бьют полночь. Маленький листик сгорает до тла и пепел падает в рюмку… Зажмурившись я выпиваю… МММММ!
Жидкость сначала обжигает… нет, кажется, прожигает насквозь… И верится, что это от того, что  загадано самое  заветное желание. Потом всё медленно растекается теплом… Я ставлю рюмку на стол… и медленно иду в спальню… Где тот же плед, наш любимый, мягкий клетчатый, где тот же торшер… И тот же мягкий свет.. Я даже балкон приоткрываю, чтобы ветер чуть –чуть – колыхал занавеску и мне казалось, что ты рядом.. Как же долго я жду тебя!
Я кладу трубку телефона рядом и завернувшись в плед , не выключая торшера ложусь.. я жду, вспоминая ещё и ещё раз ту ночь. Нежность, мягкость, тепло. И тебя, такого любимого и родного. Я скучаю. Мне кажется - я ни разу не согрелась с тех пор, как ты уехал… Замёрзла!  Но не встаю.. так хочется взять телефон в руки и набрать такой знакомый номер… Но я не позвоню. Ты же помнищь? Я не звоню… А зря.. зряяяя… зряяяя

Сквозь дымку сна я думаю о тебе сколько могу.. Значит, не помог коньяк с сожжённым и выпитым желанием… Значит, не получится … Никогда! Новогодняя ночь кончается и исчезают чудеса. К кому-то пришли и случились, а кого-то не нашли.. Наверное моё чудо заблудилось в переулках старого центра.. И не нашло  меня.. Всё!  Спать! И больше не думать об этом..
Я вскочила от взрыва. Нет.. не проснулась, как обычно,  и даже, не подпрыгнула на кровати, а в прямом смысле этого слова мгновенно, как  лучший солдат, вскочила на -ноги… Что это? О, Господи! Телефон! Вчера так размечталась, что даже громкость не убавила на ночь, а теперь звонит, конечно , моя подруга, у которой я не осталась встречать Новый Год. Ну а с утра –то зачем? Беру телефон Ну, конечно! Её номер!
-Алло!
Пиканье вдалеке и  какой-то шелест…
-Алло же!!!
-С Новым Годом , любимая!
-Чтооо?
-Ты же говорила ещё летом, что если я уеду, ты будешь встречать Новый Год   здесь.
Помнишь?

- Я прилетел час назад. Я не успел до Нового года.Хотел сразу увидеть тебя и приехал сюда.
- …..
-Ты слышишь меня?
- Да…
- Я хотел сделать сюрприз.. не позвонил
Теперь уже не получится.. Тогда без всяких сюрпризов, просто, выходи за меня замуж

………
Я сажусь на кровать молчу и улыбаюсь. А помнишь? Ты обещал мне сделать самое оригинальное предложение
А что? Оказывается коньяк тоже исполняет желания))))