Игры для мобильных телефонов

Свободный Дух
Игра для мобильных телефонов  (название ИГРА)
 На экране снизу вверх по типу лесенки расположено два ряда капсул-таблеток (пять пар снизу вверх). Отсчет пар идет снизу вверх от 1 до 5.
 Игрок должен делать выбор между левой и правой таблетками, начиная с первой пары, расположенной в самом низу. Одна из таблеток символизирует жизнь, а вторая (отравленная) смерть. Выбор должен делаться интуитивно – никакого расчета, никакой системы.
 Каждый абонент перед тем, как вступить в игру, регистрируется на специальном сайте, за что с его счета взимается энная сумма денег. Все снятые со счетов суммы складываются и образуют общий призовой фонд.
 Игрок, делая правильный выбор, получает (мгновенно) на специальный выделенный для него счет выигрыш (процент от общего призового фонда).
 При неверном выборе никаких денег игрок не теряет, но за повторную попытку с его счета взимается процент от той суммы, которую он мог выиграть при правильном выборе. Чем выше рангом угаданная игроком таблетка (считая снизу вверх), тем выше выигрыш. Угадывая верно все пять, игрок получает весь призовой фонд, который затем возобновляется по новой (за счет повторных регистраций).
 Начиная игру, абонент видит на своем экране в верхнем левом углу общий призовой фонд на текущий момент, а также свой текущий счет (снятый системой при регистрации), с которого в случае повторных попыток будет взиматься процент.

 Игра Сакрум для мобильных телефонов
 Есть одна «жертва» и двенадцать «киллеров».
 Жертва – человек, который добровольно кладет на счет сумму в два раза больше. Например, 12 киллеров положили на игровой счет по 1000, а жертва кладет 2000. Смысл в следующем.
 Все деньги суммируются на счету жертвы, итого – 14000.
 У всех на экранах отображается эта сумма (ее игровое название – сакрум)
 Задача каждого из киллеров – забрать сакрум, задача жертвы – сохранить.
 Жертва на своем телефоне вводит число от 1 до 24.
 Задача каждого киллера – угадать это число с одной попытки, введя его в специальную графу на экране.
 Первый киллер, который угадал число, получает весь сакрум. Если киллеры терпят поражение (никто не угадывает число), то жертве предоставляется возможность оставить всю сумму себе. В этом случае каждый киллер вводит на своем экране число от 1 до 12. Затем случайным образом компьютер выбирает одного киллера, чье число будет угадывать жертва. Если жертва угадывает число точно, то получает весь сакрум. Если не угадывает точно, но указанное жертвой число является смежным загаданному киллером (например, загадано 5, жертва называет 4 или 6), то жертва получает одну двенадцатую от сакрума и вторую попытку угадать число и забрать всю сумму. В этом случае компьютер выбирает другое загаданное число. Если же жертва ошибается абсолютно (не угадано ни загаданное, ни одно  из смежных чисел), то сакрум со счета жертвы распределяется обратно по индивидуальным счетам и игра может начаться вновь, но роль жертвы выбирается добровольно кем-то из киллеров, либо же (при отсутствии согласия) жертву выбирает компьютер. Один человек не может быть жертвой два раза подряд.


 Все права защищены.
 All rights reserved.