Восемь писем. Письмо восьмое

Kont
Жизнь. А ведь и правда, не думали, не гадали…


Никогда не подумал бы, что я смогу сдержаться где-то в споре, не вспылить, не наговорить глупостей. Не всегда, далеко не всегда, но по большей части могу теперь.

 
Никогда не подумал бы, что смогу до конца довести какое-то дело, которое не получается, валится из рук, не хочет занимать нужное место. Да бросил бы к чёрту, и фиг с ним!


Никогда не подумал бы, что смогу возиться с землёй, как-то вести хозяйство, что-то по нему делать, задумывать и претворять в жизнь задуманное. Никогда!


Никогда не подумал бы, что можно будет бороться с собственной природной, врождённой ленью! Ой, не подумал бы…


И за это спасибо тебе, Любимая моя!

Жизнь и судьба. Мне не хочется искать и найти, как в детстве, Книгу Судеб. Зачем, для чего она мне? Ведь говорят, что человек делает свою судьбу и жизнь сам. Это – верно! И какими они будут, жизнь и судьба, зависит от самого человека.


Я верю и знаю, что у нас с тобой ещё много-много лет впереди, что мы любим и будем любить друг друга все эти годы, мы будем нужны: ты мне, а я - тебе, и каждый прожитый год будет только укреплять нас в любви и согласии.


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!