О любви

Симмона Михпетова 2
О любви
Симмона Михпетова

 Ты уснула. Трогательно положила руку на мое плечо. Я боюсь шелохнуться и потревожить твой покой. Как ты прекрасна, моя любовь! Я не могу поверить в реальность происходящего. Неужели эта красавица рядом?!
     Еще вчера она казалась недоступной, а сегодня спит на моем плече и кажется такой беззащитной и трогательной.
Я могу ее защитить. Я хочу быть львом, тигром….
Пусть на нее набросятся все звери – я смогу ее защитить.
Но она не нуждается в этом, моя любовь.
Я тогда защищу ее от невзгод, неудач.
А как? Что я знаю, чтобы обеспечить ее безопасность?
Куда мне направить стопы, чтобы защитить ее и охранить от посягательств?
Что? Муки мои.
Ладно, пусть спит. Я счастлив и горд, что она выбрала меня, такого неказистого и неуклюжего. А говорит, мой рыцарь, мой герой.
 Какой я рыцарь, какой герой?! Но ведь она видит меня таким. Возможно.
 Я постараюсь. И мы будем жить с ней и наслаждаться собой.
Я укрою ее своим покрывалом и оставлю до весны, она очнется ото сна,
и мы решим что делать дальше. Я боюсь, что я не смогу без нее.
 А она? Неужели серьезно, что она выбрала меня, такого неуклюжего увольня-медведя?!
 Кто я и кто она? Моя королева.
Вот так дела.
Кружу, кружу… Что делать со всем этим? Мир прекрасен. Но что он без нее?! А рядом с ней все другое, небо – такое голубое, лес кружевной.
 Дымчатая завеса вновь  окутала меня.
 Опять спрашиваю себя – что делать, куда спешить? Может, я останусь, может, встречу старость.
 Как быть, что делать, как соизмерить то, что происходит, и уладить, и изменить к лучшему?
С ней рядом я смогу. Вместе – все по плечу: любая работа,  любое дело слажу. Сложим с любимой дом и заживем в нем ладно и полно.
 Полнота наша сложится из полных усилий.
Полные усилия – полная жизнь, пустые – пустая.
А что – полные? Те, которые несут свет, добро, тепло.
Пустые – мрак, неудачу, страдания.
Полные – согласованные, основанные на понимании, уважении друг друга.
Любовь – главная цементирующая сила, она дает все остальное.
 Нужно только правильно воспользоваться – не в ущерб себе и другим.

Вот и рассвет уже.

И   весна…