Паранойя

Андрей Кд Лаврик
   Впервые замечать за собой странности Леонид стал пару недель назад. Всё началось с провалов в памяти. Вот он спокойно завтракает круасанами со свежим апельсиновым соком … БАЦ! …  уже сидит за рабочим столом в своём кабинете, или выгуливает в парке домашнего питомца – Джека … БАЦ! … они с женой и детьми теперь на вечеринке в честь дня рождения их общей знакомой. О виновнице торжества, кстати, мужчина узнаёт лишь из надписи на торте «С Днём Рождения, Люда».
- Дорогая, ты не замечала в последнее время ничего странного в моём поведении? – осторожно попытался поинтересоваться глава семейства.
- На ужин у нас сегодня будут сосиски и картофельное пюре, - Светлана откупилась дежурным поцелуем в щёчку и побежала за покупками.
     «Может, я и говорю что-то не то», - подумал Леонид, развязывая галстук, и засыпая кубика льда себе в «Джек Дэниэлс».  Недоверчиво посмотрел на прозрачный напиток. Несколько мелких капель конденсировались на внешней стороне стакана и побежали вниз, словно совершая побег из своей  диковинной тюрьмы. «Дело в алкоголе?». Бред! Он пьёт очень редко. Правда часто курит. Но многие его друзья курят. Вот хотя бы … к примеру … или … Леонид так и не смог вспомнить ни одного курящего друга. Ни одного друга вообще. Проклятие. Куда катится его жизнь?      
     Всё вокруг кажется чужим. Даже супруга, даже дети.
     Хроническая забывчивость, увы, была далеко не единственной проблемой мужчины. Даже здесь – дома, в собственной квартире, на собственном же мягком плюшевом диване, ему не переставало казаться, что за ним кто-то внимательно наблюдает. Время от времени он резко, рефлекторно поворачивал голову  назад – настолько нестерпимым было это сверлящее чувство в затылке. «Безусловно, это ощущение, в той или ной степени, возникает порой у всех», - успокаивал себя горемыка. Но, лучше от этого не становилось. Вот и сейчас он нервно вздрогнул, покрутил головой, и одним рывком задёрнул занавески. Стало только хуже. К тому же, он не помнил, как встал с дивана и прошёл по персидскому ковру к окну. Нетронутый алкоголь всё ещё находился у него в руках. Мужчина жадно выпил содержимое стакана …
….. На вкус как чай. Да это же и есть чай. Ведь он снова на работе. Звонит директор. Сообщает приятную новость – Леонида повысили. Предлагает отметить. Хорошо! Вот только вспомнить бы, как выглядит глава фирмы. 
     Тогда он вызывает к себе одного из сотрудников. Петренко. В любой организации есть служащий по фамилии Петренко.  Молодой человек держится ровно, говорит чётко. План, факт, рост показателей, цифры, статистика. Становится скучно. А казалось ведь, что скучнее быть  уже не может. Может. Миф разрушен, до скорых встреч в эфире.
     Опять эта музыка. Приглушённая , похожая на репетицию сотен невидимых оркестров, играющих за своими незримыми стенами.  Изредка Леонид так же слышал голоса. Чаще всего женский. Он всплывал, словно шлюпка в этом океане, звуков и звал кого-то по имени. Звал не его …
     Стало душно.  Паранойя. Это точна она. Тянет свои когтистые лапы прямо к его горлу, норовит схватить за кадык.
     Подбежал к окну. Сорвал жалюзи. Открыл ставни настежь. Стал отчаянно хватать воздух ртом. Как будто в последний раз, словно на потом - про запас.
     Вдалеке – в городе – послышался адский треск. Леонид видел, как там рождается смерч. Как крутит смертоносное фуэте, норовя вобрать в своё чёрное бездонное брюхо весь окружающий мир … весь мир вообще. Несколько окрестных зданий заскрипели, завыли, и рассыпались … не на кирпичи. Они разлетелись на цифры. Всё вокруг повращалось в единицы и нули, погибая в этой фатальной карусели. Инфернальная вертушка неумолимо приближалась к офису.
     Леонид открыл дверь кабинета.
- Бегите! Спасайтесь! – кричал он, а сотрудники продолжали заниматься своими делами. Прямо перед ним, со спокойствием тихоокеанской рыбы-молота в глазах, восседал менеджер по связям с общественностью. Он пил кофе, просматривал в интернете почту, и не обращал ровным счётом никакого внимания на исчезающие в шумной и мрачной пучине громыхающего потока стены, столы, стулья, офисную технику.  Вот тайфун, будто метлой, смёл последнего коллегу и сжал всё тело Леонида, словно огромная, ужасная анаконда. В ушах нестерпимо загудело, а потом погас свет и затих звук.
Дыхание спёрло. Это конец.
*****     *****     ******     *****     *****     *****     *****     *****     *****     *****     *****
 - Павлик, иди есть!!! Сколько можно кричать?!? Хватит испытывать моё терпение. Оно не безгранично.
- Сейчас, мам, - недовольно ворчит мальчик, неотрывно наблюдая за полосой выполненного задания на мониторе, - всего 2 процента осталось …
- Остынет, опять будешь есть холодным!
- Уже иду!!
     «99 % … 100 % … папка «Life simulation 3D optimal» и все её приложения успешно удалены с вашего компьютера». Игра не впечатлила парня. Обещали  увлекательнейшую стратегию-симулятор с ошеломляющим гейм-дизайном и персонажами, способными к саморазвитию. Но на деле всё получилось вяло и скучновато. Однообразная задумка надоела искушённому геймеру уже через 2 недели. Да и главный персонаж постоянно подвисал и не правильно выполнял команды.
     Павлик подключает к системнику флешку, находит нужный файл, дважды клацает левой кнопкой мышки: на экране появляется яркая картинка с красиво прорисованными танками и самолётами времён Второй мировой войны. Радостный мальчик нажимает «инсталлировать» и бежит на кухню.
     Через несколько минут – возвращается с тарелкой, находит на рабочем столе ярлык под названием «Zombies. German apocalypse», выбирает персонажа – морского пехотинца армии США, нажимает «Играть».
*****     *****     ******     *****     *****     *****     *****     *****     *****     *****     *****
     Старший сержант 4-го разряда Джон Сандерс стоит на берегу неизвестной ему реки. Ветер хлещет  по его небритым щекам, а небо чёрное и шумное, словно перед бурей. Вдалеке слышатся отзвуки взрывов и выстрелов, одинокие крики и автоматные очереди. Из окопов на него лезут какие-то непонятные твари в немецкой форме. В голове, словно лампочка, загорается единственная мысль: «ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ!». Следом за ней вторая: «СТРЕЛЯЙ!". Джон перезаряжает винтовку, издаёт истошный вопль, и, сломив голову, бросается на врага …