Поклонница

Любовь Синица
       
Брожу ль по саду,
 по полям, брожу не с вами,
Но душу я за вас отдам,
 вы знаете об этом сами.
Знаете, как вас люблю
 всем сердцем, всей душою,
Но я обмана не стерплю,
 ваших интриг с другою.
Я слишком честная, верна,
 Ревнивая при этом,
Другая суть мне не дана,
 не родилась поэтом.
Простой степи цветок
 под солнца жаркими лучами
В одиночестве расцвел,
мечтал о встрече с вами.
И вот, однажды, поутру,
 когда заря вставала,
Услышала я, вдруг,
 по мостовой карета проезжала.
Я заглянула сквозь плетень
 и сердце больно сжалось.
Это был последний день,
 когда вольготно мне дышалось.
В карете увидела я вас,
вы мирно спали.
Но солнца луч коснулся ваших глаз,
 и вы  привстали.
Обвел поля туманный взор
 и реку, и далекий лес.
Я спряталась, как вор,
 но сердце украл лукавый бес.
Вдруг все преобразилось,
 запели в розах соловьи.
Может, это мне приснилось,
 Иль, в самом деле, были вы?
Вы собственной персоной,
 любимый публикой актер,
Ехали в карете, сонный?
 Ой! Какой несу я вздор!
Большие синие глаза
в шелковых ресницах,
Белокурых локонов волна,
 нельзя в вас не влюбиться.
Но что вам до меня,
 кто я для вас такая?
Поклонница ваша одна,
 что, как мухи, вам надоедают.