Рис. 72. Правопреемник и Дамы

Тырнов Валерий
Рис. 72

1. Верх рисунка символизирует высший мир, у которого всё божественное открыто для понимания (развёрнутые ленты). И, в отличие от колеса Сансары низшего мира (см. др. рисунки), "обод,  усыпанный цветами" жизни той находится вне времени (нет признаков вращения). 
А на "восходе" его светит "звезда" - символ Христа Спасителя: "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь и корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (Откр. 22:16) .

2. Из светлого божественного мира "свисает" светло-коричневая лента предсказаний низшему миру, открытая для понимания лишь одному человеку, "давно оторванному" (высоко) от поверхности земли. Синий цвет его одежды - символ высокой духовности. Длинные волосы - символ древнего рода, а коричневый цвет их - символ  усталости и тоски, цвет безнадёжности.
В правой руке он держит книгу (как символ откровения и мудрости знаний)  развернутую к читателю, но...  читатели этой книги не смогут увидеть в ней ничего (существенного).

3. От правой (дающей) руки этого человека исходят две божественные ленты (как символы посланий; смысл их сокрыт для читателя), которые распростёрлись над оленем, идущим по земле. http://www.proza.ru/2013/01/13/1375
Первое (меньшее) послание - олицетворяет собой Предвестие, второе - основную сумму знаний Книги предсказаний.

4. Олень. "Символическое толкование оленя восходит к Псалму 41:1 - «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже».  Таким образом, олень стал символом набожности и религиозного стремления.  Ассоциируется с Востоком, восходом, обновлением  и духовностью;  связан с мужеством и страстностью в схватке с хтонической змеей; символизирует конфликт противоположностей, положительного и отрицательного, света и тьмы" (Энциклопедия символики и геральдики).

В легендах кельтов - белый олень - мистическое животное, пришедшее на землю из "потустороннего" мира с даром мудрости и всеведения. Вестник между миром богов и миром людей.

5. Внизу рисунка изображены две женщины (немного приподнятые над землёй) в одинаковых красных одеждах (красный цвет как символ жизни и живой крови, цвет воинственности) с похожим профилем лиц.  Судя по внешнему виду и по символичной длине головных уборов, одна из них старше другой, как минимум, в два раза. 
С определённой долей уверенности можно предположить - это мать (слева) и её дочь.
На языке символов снов:  женщины - предвестники интриг, головной убор - знак сокрытия истинных мыслей.

Комментарий к рисунку 72:

1)  И. Христос, наш Спаситель из высшего мира, открыл тайны будущих событий до наступления последних времён на Земле одному человеку (М. Нострадамусу). 

       Прим. 1 (из Предисловия к Центуриям М. Нострадамуса):
"non que ie me vueille attribuer nomination ny effect prophetique, mais par reuelee inspiration,"
>>нет/не мои бессонные ночи имеют значение в распознавании/исполнения пророчеств, а скрытые/постоянные [recele`e/rebelle] подсказки,<<

"comme homme mortel, esloigne` non moins de sens au ciel, que des piedz en terre."
>>как будто человека умершего, воздействующего с расстояния не менее разумного чем бог, который даже ступал на землю.<<

2)  Эти божественные предсказания Мишель записал в своей Книге так туманно (см. открытую страницу книги), что никто из читателей их "разглядеть" в ней не сможет.
И только лишь "оленю", с помощью небесных посланий Нострадамуса, они будут доступны.

      Прим. 2 (там же):
"Combien que de longs temps par plusieurs fois i'aye predict long temps au parauant ce que depuis est aduenu"
>>Как/что в какой период/множество раз правопреемнику упомянуто долгое время с ограничением/охраняя^Aнта [parau^ant] то впоследствии Восточный явит.<<

P. S.

Противостояние на рисунке оленя и двух дам предполагает их междоусобную интригу в будущем.

14 ноября 2012 г.