Мечта и вечное движение поиска...

Олег Ковтун
 Мы,  созданные  способными творить  Мечту, не  должны становится  заложниками  результатов  своих  мечтаний.
 Способность  создавать  мыслеформу через  Мечту  и  есть  со-творчество  с  Создателем.
 Творец  ждёт  нашей  новой  Мечты, а  мы  блуждаем  всё  в  "новых и  новых  мыслях"  своих  старых  мечтаний.
 Находясь  во  всём  одном  и  том  же,  мы  способны  быть  всё время  разными. Вот  Чудо  со-творчества с  Творцом.
 Эмоции – орудия  Мечты, стоящие  на  её  старте  и  финише.
 Жить  без  Мечты  невозможно. Долго  жить  в  Мечте – скучно. А  по  Истине  счастливы  бываем  в  момент  рождения  Мечты.
 Мы  на  столько  капризны, что  даже  собой  мы  бываем  довольны редко  и  то  не  надолго.  Но  в  этом, видимо  и  есть  основа развития.
 Начать  любить,  или  не  любить  свою  Мечту – значит  перестать творить  свою  Мечту.

- Я  думаю,  что  я  знаю  каков  я  есть.
-Зачем  же  я  себя  со-творяю  каким  я  не  есть?
-Чтобы  вспоминать себя  каков  я  есть… Но  уже  зная,  что  я  могу быть  тем,  кто  я  не  есть… ( создание  нового себя).

 Стояние – это  тоже  движение, но  в  другом  ритме.
 Ночь – это  значит  дать  опыт  побывать Луне  Солнцем. Смерть – это возможность  воплотиться обновлённым со  всем  и  во  всём  другом.  Моя  клетка  осознаёт себя, но  даже  не  подозревает о таком,  как  я.  Я  знаю  о  ней, но  не  осознаю  себя  в  ней. Так являюсь  ли  я  тем,  кем  считаю  себя  как  «Я »?
 И  зачем  я  себя  познаю? Всё  равно  ведь  поступаю  так,  о  чём потом  часто  жалею.
Чем  дольше  я  живу,  тем  чаще  я  себя  не  «узнаю».
Я  есть  то, что,  казалось  бы,  после  полного  познания, вдруг изменяется  до  полного  не  узнавания.
 Глупость  действует  не  рассуждая. Ошибка,  рассуждая  действует. Мудрость – бездействуя,  наблюдает  не  рассуждая.
 Глядя  на  Мир  изнутри  себя,  мы  видим  как  он  нас  бьёт  и истязает.  Глядя  на  себя  со  стороны, мы,  как  слепые  котята,  то спотыкаемся  и  падаем  на  каждом  шагу,  то  ударяемся  обо  все преграды  на  своём  пути.
 Окружающее  нас  общество  - это огромная  наша  ошибка, которую  мы  совершаем  ежедневно  в  полной  уверенности, что делаем  всё  совершенно  правильно.