Бутылочка пустая...

Дима Керусов
Пошёл  я  как-то  прогуляться  в  магазин… 

(У  меня  теперь  любое  путешествие,  связанное  с  новизной  ощущений,  наверное,  будет  начинаться  словами  -  «Пошёл  я  как-то  в  магазин…») 

Накупил  всякого…  и  хлебушку,  и  сигарет…  Возвращаюсь  домой,  таща  всё…  и  внушаю  себе  убеждение,  что,  мол,  прогуливаюсь  враскачку  и  в  удовольствие… 

А  навстречу  мне  из  скверика  шаркает  жизнерадостная  женщина  средних  лет…  с  утра  уже  жизнерадостная…  с  бутылочкой  из-под  пива  в  руке… 
-  Вы  бутылочки  не  собираете?..  -  Такого  рода  индивиды  при  достойном  расположении  духа  оченно  любют  уважительное  обращение.  -  Вы  бутылочки,  случаем,  не  собираете?..  Вот  -  свеженькая…  чистенькая  ещё… 
Знам  дело,  как  от  себя  драгоценностью  драгоценной  одаривает… 
-  Благодарствую…  -  говорю  я  ей  и  прохожу  мимо… 

Она  оглядывается  -  кого  ещё  облагодетельствовать?..   
Ставит  бутылочку  пустую  возле  мусорного  бачка…  чтобы  видно  было  -  кому  надо,  тот  пусть  заберёт  -   и  удаляется  к  себе  в  скверик.   

И  стоит  бутылочка  пустая… 
Около  мусорного  бака… 
Может,  ведь,  понадобиться  ещё  кому… 

Я,  сгрузив  пакеты  со  снедью  своей  на  асфальт,  закуриваю  и…  размышляю  себе…  размышления…  про  нашу  с  бутылочкой  той  действительность…   

Меня  ж,  ведь,  тоже…  как  и  бутылочку  эту…  создали,  сделали,  произвели… 
Потом  наполнили  чем-то…  Старательно  наполняли…  со  знанием  дела…  И  в  школе  -  знаниями…  и  в  институте  -  умениями… 

Потом  продали  меня… 

Потом  выпили  до  донышка… 

Но,  меня  не  выкинули  ещё…   форма  у  меня  этакая…  особенная… 
Поэтому  меня  на  полочку  поставили…  для  виду…  для  амбициозности…

И  пусть  бесполезен,  но  зато  симпатичен…  и   эстетику  удовлетворяю,  и  впечатление  произвожу  -  особенность  у  меня  такая… 

Вот… 

Видишь,  как  я  романтичен? 

И  внутренняя  гордость  распирает  -  не  на  помойке  ещё… 

Не  на  помойке  ещё…