О загадочности женской логики и сексе

Барабасов Карабас
Вы, дорогие девушки, иногда невероятно загадочны. Просто невероятно. Описываю ситуацию.
Значит, встречался я некоторое время с одной барышней. Потом расстались. Один год друг друга не видели. Теперь снова вроде как возобновили отношения. Ну, что значит – возобновили… Оказывается, у девушки давно не было секса, а я вроде как проверенный человек, со мной ей хорошо, да еще и поговорить есть о чем. Благо эрудицией дядька Карабас не обижен.
Но при этом!
Вот буквально на прошлых выходных встретились. Сводил я ее в кафе. На самом деле, мы должны были  английским языком заниматься, но тут барышня выдает: «А трахаться мы будем?!»
Ну, на самом деле, я на то и рассчитывал.
И мы совершенно замечательно покувыркались.
Но при этом!
Гениальная фраза барышни. Просто гениальная!
«Мы с тобой НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ. Мы просто трахаемся». Подумала и добавила: «Ну, еще я иногда кушаю за твой счет».
Вы думаете, это все? Неее… На следующий день после этих событий она мне присылает письмо.
Внимание! Слабонервных просят отвернуться от компьютера.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
«Люблю тебя все-таки...
Пусть и странной любовью, пусть и по-своему...
Наверное это любовь...
Чувство, светлое чувство, которое во мне
И это не эмоция...Это чувство
Немного даже разумное чувство
хм))) Когда ты произносишь слово "люблю", ты берешь на себя большую ответственность за человека, которому ты это говоришь. Ты должен понимать, что он чувствует, услышав это от тебя.
Я думаю, что ты хочешь услышать, что чувства у меня к тебе есть))
И потому я хочу сказать тебе это.
А также потому что чувство действительно есть.
Я не знаю что именно это...
Знаю, что это очень светлое чувство».
Но и это еще не все! Сразу вслед за этим письмом приходит следующее. Приятно греющее мужскогое самолюбие.
«Я должна сказать тебе...
Трахаешься ты, конечно, классно!!!
Вспоминаю и возбуждаюсь каждый раз...
Ты так меня чувствуешь просто...
Потрясающе...»
Вы думаете, это все? НЕТ!
Через два дня после этого письма она звонит мне и рыдает в трубку. Видите ли, молодой человек, на которого она глаз положила, не хочет видеть в ней женщину. Друга – пожалуйста. А женщину – никак.
Дело житейское, хотя по мне, так молодой человек малость тормозит, поскольку девушка очень красивая и неглупая (для своих лет).
Но РАССКАЗЫВАТЬ ОБ ЭТОМ – МНЕ?!! Простите, это, по-моему, перебор. Особенно после тех двух писем.
В общем, Карабас пребывает в некотором недоумении и просит рецензенток-женщин объяснить мне, тупому, что такого происходит у вас в головах.