Это конец

Рудольф Запискин
Вот и всё, вот и всё,
Я шептал в отчаяньи,
Бесполезными мои
Оказались чаянья.

Я ведь вырвал из груди
Сердце своё бедное
И на память подарил,
Как колечко медное.

Верно люди говорят,
Что любовь потёмки,
Кабы знал, где упаду,
Постелил соломки.

Я привык к её глазам,
Умным и красивым,
Думал вечно в них глядеть
Гордым и счастливым.

И не только в тишине
Любоваться буду,
А из их глубин черпать
Жемчуг с изумрудом.

Неожиданно иссяк
Голубой источник
И винить её, увы,
Не в чем, между прочим.

Вот и всё – это конец,
Губы взяты дрожью,
Больно очень, что любовь
Оказалось ложью.

Думал, завтра всё пройдёт,
Раны время лечит…
Я, ведь, кажется, вчера
В церкви ставил свечи,

Я просил и умолял
Бога со слезами,
Даже бил в колокола
Медные ночами,

Но закон неумолим,
Никакого прока,
Видно, правду говорят,
Что любовь жестока.