240 зачем они роют мне могилы

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







240


зачем они роют мне могилы
я буду жить вечно
отройте меня через столетия
я живой
и я воспою её как и прежде
сердце безтленно
безлимитны тарифы поэм моих и объятий
слова не покрываются и не покроются тиной вздохов и отходов
мои слёзы лишь от восторга
я пустил под откос все корабли своих сожалений
моя жизнь победила мою смерть
я не хочу и не соглашаюсь петь прошедшее
я буду слагать настоящее
время
сущее и живое
написанное претворится огнём свершённого
совершенное превосходное это моё
время
ни начала ни конца нету у
моей
белого стиха
веры надежды любови
искусство повернуло ход истории
я не будда и не далай лама но кровеносные сосуды мои полны
вином и вином ещё
любовь
штука спасающая и
благословенная
господня
челн мой надежд моих полон выплыл
и волны пали ниц пред ним
океанические
факелов моей веры не залить буре
огнь
кровь
жизнь
святое
любовное
изначально
и не погаснут костры
вопиющие о нашим бессмертии
никогда не умирает надежда
всё врали священные книги
то что пылало и пылает
мой rock`n`roll жизни
заройте могилы
я живой
отройте меня через столетия
я буду жить вечно
зачем они роют мне могилы


13 ноябрь вторник утро 2012 ~ ~ 2012 утро вторник ноябрь 13