Владыка Мория. Я Благословляю вас

Александр Фатум Лина Бугулова
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2012.10.03.htm

Да поселятся в вас Божественная Мудрость, Свет и Любовь и да руководят вами в ваших выборах и делах в будущем

Владыка Мория
03 октября 2012г.


Я ЕСМЬ Владыка Мория.

Я пришёл объявить о конце цикла Посланий, которые мы вам давали в дни после осеннего равноденствия. Благодаря им вы получили полезные и своевременные наставления. Применяя их, вы могли бы успешно продолжать своё движение вперёд по Пути во времена, которые наступают.

Все послания, которые мы вам даём, принесли бы вам пользу, если бы вы их читали и перечитывали, постоянно и с большой Любовью, и если бы просили у нас, Вознесённых Существ Света, помощи в их применении в ваших жизнях. Чтение и применение – вот формула, которая открывает вам возможность, чтобы полнее воспользоваться полезным действием Посланий, которое они содержат.

Я также пришёл известить вас, что ответы, которые мы даём на некоторые из вопросов, поступающих на сайт этого нашего Посланника, тоже являются Посланиями, через которые мы даём наше Учение. Они публикуются потому, что годятся для всех. Это ответы на вопросы, которые более или менее касаются многих из вас, воплощённых сейчас на планете Земля.

Возможность задавать вопросы, возникающих у вас во время продвижения по Пути, а также получать от нас ответы является частью программы, определённой Присутствием Единого, нашим Отцом, ещё во время создания сайта ЕДИНЕНИЕ. До сих пор, однако, предоставлено очень мало ответов из-за чисто материальных и бытовых неурядиц, которые мешают этому нашему Посланнику работать более успешно и со всем потенциалом, какой у неё есть. Я хочу вам сказать, что сейчас её работа не достигла даже половины тех возможностей, какими она обладает для работы.

Такова текущая ситуация.

Забота о финансовом обеспечении нашего Посланника в каждый момент её воплощения принадлежит вам, возлюбленные, и не допустимо повторять вам об этом в каждом следующем цикле Посланий. Я чувствую и знаю, как ей неприятно и неловко принимать эти мои слова и ставить их на сайте. Мы даже несколько раз пробовали говорить вам об этом вопросе, но она отказывалась принимать такие тексты, а одно Послание всё-таки было принято, однако не размещено на сайте до сих пор. Вот почему после того, как я вам сказал всё это, говорить на эту тему мы больше не будем. Сказано достаточно, и сказанное является частью Послания, которое я вам даю сейчас. Применение его зависит от вас. Каждый выбирает сам, как выражать в будущем свою свободную волю.

И всё-таки я хотел бы добавить ещё кое-что на эту тему. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы видим, что Росица приняла ситуацию такой, какая она есть, со всем своим смирением. Но по сути в конечном счёте теряете все вы. И этого ещё больше жаль, и не только, ведь это абсурдно, что мы вам даём всё то, в чём вы нуждаетесь в ключевых моментах времён, а вы не обеспечиваете нужное нашему Посланнику!

Всё, что мы вам даём как помощь, со всей нашей Любовью, является очень ценным и может помочь вам во всех обстоятельствах жизни, достаточно, что вы в полном объёме воспользуетесь этим. В конце концов от вас самих зависит, сколько и что вы будете получать в будущем – от применения Учения, которое мы вам даём, и от постоянной заботы и поддержки, какие вы оказываете Посланнику, через которого наше Слово и помощь приходят ко всем вам!

Я Благословляю вас: да поселятся в вас Божественная Мудрость, Свет и Любовь и да руководят вами в ваших выборах и делах в будущем.

Я ЕСМЬ Владыка Мория.

 
Прим.: По ссылке вверху страницы расположено послание и рисунок, выполненный Росицей под руководством Владыки Мории.