Путешествие в иной мир

Максим Супрун
Протекает кровь по венам,
В голове сплошная тьма,
Отпускают серые стены,
Кровь "спасает" навсегда.

Из тела вылетает душа,
Вот, наконец, я свободен,
Выбрался, свое тело сокруша,
Как же без него мне хорошо.

Ощущаю благодать лишь,
Через муки все прошел,
Бывший дом - прощай теперь,
Счастье, радость и покой - тут нашел.

Небеса разкрыли двери,
В них влетаю тихо я,
Тут красиво, мне поверь ты,
Поглощает рай меня.

Как же ярки эти краски,
Пеленают душу в благодать,
Здесь не нужно носить маски,
Тут не стоит сомневаться и страдать.

Испустил дух 5 минут назад,
Это стояло всей жизни,
Вот сейчас, я очень рад,
Говорит мне мысль: не кисни.

Сколько добрых существ,
В этом сказачном мире живет,
Благодаря изобретению ядовитых веществ,
Мой "свет" тунель здесь свой найдет.

Прощай, моя старая жизнь,
Не увидемся мы больше,
Дух взлетел, а тело пало ниц,
Вознестись хватило мощи.