Самоубийство

Максим Супрун
Я застрял в этой пыли времен,
Свет померк освещавший дорогу,
И часами до века пленен,
С блудным временем ступаю в ногу.

Истощен разум мой страданием,
Мне никак не прийти к пониманию,
Как выбраться с этих пошлых оков?!
Как перестать совершать новый прокол.

Где любви мне в тумане найти хоть грамм,
Моя жизнь - иллюзорный обман,
Ну прошу тебя приди ко мне,
А то я со скуки сдохну.

Мир мой в пламени, в огне,
Может дух мой тоже проклят,
Брошен всеми в яму судьбы,
Слово "может", только "может" везде...

Я потерян, зол, зависим,
Может не достоин этой жизни,
Ты, прошу, мне расскажи,
От чего такие мысли.

Пошлость, только лишь она,
Умиляет в эстетичных рамках ее красота,
Любовь - мне нужна лишь ты одна,
Но не нужен никому я, вот беда.

Ладно, все, пошел я прыгать с обрыва,
Нечего мне больше тут существовать,
Нет веревки и очень мало мыла,
Со скалы придется "полетать"