06. А я люблю только свою работу. Перевод

Братислав Либертус Новинки
Перевод с украинского:

А я люблю лише свою роботу
http://www.proza.ru/2012/11/20/1636

*****************
дословный перевод:

Проблем оковы разорвал бы, словно цепи!
Лишили сил меня они до точки...
Как хорошо, что иногда забытый всеми
Имею хоть любимую работу ...

Женщин еще в жизни немало будет,
И каждая из них мне жизнь укоротит.
И каждая из них меня когда-то забудет, -
Останется любимая работа.

Прости меня, - в любовь я не верю.
И хотя душа и увядает тихо в тоске, -
Потеряв ко всем женщинам доверие, -
Я лишь в работе нахожу отраду.

14.11.2012
Братислав Либертус


------------------------------

Разбил бы, словно цепь, оковы смуты, -
Что высосала полностью меня, - это точно.
И хорошо то иногда, что всеми забытый,
Хотя бы есть любимая работа ...

Женщин еще в жизни немало будет,
И каждая из них мне жизнь укоротит.
И каждая из них меня когда-то забудет, -
Останется любимая работа.

Прости меня, - в любовь я не верю.
И хотя душа и увядает тихо в тоске, -
Потеряв ко всем женщинам доверие, -
Я лишь в работе нахожу отраду.

14.11.2012
Братислав Либертус