Блогосферический Григорьев в вакууме

Владислав Вольнов
Иногда мне просто хочется писать, писать и писать в блог до тех пор, пока я не выжму всё из себя до последнего, как Дамблдор волшебной палочкой вытягивал из головы воспоминания. Я очень хотел бы делать ровно так же, чтобы не только не держать лишнее в голове, но и иметь возможность детально пересматривать всё, что когда-то со мной случалось.

Я хотел бы иметь контролируемую память. Думаю, что учёным из горячо любимой мной Японии стоит этим заняться. В конце-концов, это, как я считаю, возможно. К чёрту лекарство от рака и СПИДа, это может и подождать.

Да, может показаться, что я крайне эгоистичен и не думаю о других людях. На самом деле это...так. Но не совсем так, ведь я привык думать о самых дорогих мне людях. Зачем растрачивать себя на незнакомых тебе субъектов, которые вместо благодарности предпочтут класть на тебя *** и поливать грязью до тех пор, пока ты не захлебнёшься? От добра добра не ищут, как ни крути.