The Outsider

Владислав Вольнов
Я помню, как однажды писал здесь о том, что боюсь себя будущего. И знаете — ничего не изменилось. Просто теперь я пришёл в университет, в который хотел поступить изначально.

Я немного боюсь. Тот первобытный страх остаться в аутсайдерах всё ещё преследует меня, а усугубляющие ситуацию разбушевавшиеся гормоны и подавно не дают мне покоя. Я не знаю, что мне делать и с кем посоветоваться; я не имею понятия, у кого спросить некой психологической помощи, чтобы справиться с тем стрессом, который я незаметно для всех испытываю каждый день. Я пытаюсь самореализовываться и скрывать свою ничтожность за весёлой гримасой и попытками шутить, но всё это — лишь маска. На самом деле I'm completely useless.

Не смотрите на меня так. У вас наверняка сложилось абсолютно другое мнение обо мне, что вот, мол, Григорьев-Закуракин неплохой, в принципе, парень с чувством юмора и, к сожалению, со своей атмосферой; постоянно зависает со своей соседкой по парте и с ней ведёт себя довольно мило и алала. Но дело в том, что любое мнение обо мне изначально ошибочно, так как я никогда не бываю собой в полном смысле этого слова.

Я люблю вас, моя группа №161, но дело в том, что при всём желании я не смогу стать частью вас. Хотя бы потому, что у меня нет такого умения — становиться частью какого-либо коллектива. Это ужасная черта для любого человека, но отнюдь не для журналиста, ведь на то их и называют акулами пера, что акула — хищник-одиночка.

Хотя какой я, к чёрту, хищник? Я и на животное толком не похож. Так, овощ...