В Начале было слово...

Оля Лой
... И слово было у Бога и слово было Бог.
 Кто не знает этих слов?
 В народе говорят: "Словом можно убить, можно исцелить"
" Слово не воробей, вылетит, не поймаешь".
 Можно ещё с десяток выражений вспомнить, касающихся слов, их значимости.
Мы говорим: " Как человек говорит, так и живёт".
К примеру;" как вам ответ: да нет! Абсолютно взаимоисключающие друг друга слова.
А покажите мне человека, который так не говорит.
Что это значит?
Я часто переспрашиваю: "Так да, или нет?"
Как-будто бы мелочь! А ведь в мелочах или бог, или дьявол!
Или вот ещё один, часто встречающийся ответ: " Нет, конечно я согласна. Нет, конечно вы правы. Нет, конечно я это знаю".Нет, конечно я счастлива". Список можно продолжить.
Как-то я смотрела " Что.Где.Когда, и знатокам задали вопрос:
" В Россиии говорят, что из двух зол выбирают меньшее, а как говорят в Англии?"
Ответьте и вы, не заглядывая в следующую строчку.
 Знатоки не угадали. Я тоже.
На другой день  во время терапии, я сказала своей пациентке: " Из двух зол
нужно выбрать..... и прямо прикусила язык буквально."
Меня озарило!!!
Я подумала: " Может мы В России так живём, потому что из двух зол выбираем Меньшее.
Мы совершенно не задумываемся, что меньшее зло-это всё равно ЗЛО!
 В Англии говорят:" Из двух зол нечего выбирать!!!!"