Я играю в игру что желаю

Липа Тулика
==================================

Я играю в игру: ЧТО ЖЕЛАЮ.
Оказался вопрос непростой.
Я здоровья желаю. Постой,
Я сейчас перечислю. Конечно,

Людям всем. Но уменьшу круг -
Всем родным в моем доме, друзьям.
И, конечно, всем людям вокруг.


И сама чтоб здорова была, весела.
       Чтоб… печаль – то светла.
А еще я желаю, чтоб дома –
У всех шли – их задуманные дела.

Чтоб учились, трудились
И жили, улыбаясь на мир вокруг.


Я желаю, чтоб все мы дружили.
Чтоб был рядом милый мой друг.
Друг… Об этом скажу особо:
Рядом – рядом со мною, всю жизнь.

Я желаю то страстно и здорово,
Во всю силу и сердца, и мыслей.


Выделяю детей, маму – бабушку,
Папу нашего. Им здоровья и успехов.
Об этом выше уже сказано.

Но выделить – моя то воля.
И моё желание.


А еще – чтоб работа спорилась.
И чтоб время на увлечения.
И чтоб время на отдых вволю:
Пусть минута,  - тот отдых,

Но с целью: с целью радости и покоя.
С целью – день или время осмыслить.


Надо время на это порою.
А еще надо время, чтоб мыслью
Забежать во строку романа,
Иль в историю заглянуть.

Иль стихов надышаться дурманов,
Или просто воздух вдохнуть.


Оглядеться. На то – тоже время.
Что забыла в желаньях своих –
Мелочь, -  это к большому прибавится:
Украшения, деньги...

Пусть стих мой - во всю дышит!
Вольно! - живет, слагается.


Как слагается жизнь моя.
Переписывать стих – тоже время.
Пусть то будет! Пусть справлюсь я.
Пусть счастливы будут мгновенья –

Той работы, возврата к годам
Моих мыслей, стихов и чувств.


Когда дух вспорхнет к небесам,
Стих останется пусть - так хочу.
Я хочу, чтобы здесь он жил,
На земле моей вдохновенной.

И чтоб людям порой служил.
Ну, а детям моим -  то верный

 
Вдруг ответ на вопрос он даст,
То заденет мысль за живое.
Да, мой стих – работа не в раз.
Переписывать много, но стоит.

А еще я хочу друзьям
Посвятить, хоть немного, но время.


Когда нужно, приду я к вам,
Это тоже желанье имею.
Ну и всё. Вот закончен стих.
Круг желаний мой предо мною.

И смотрю на него. Ветер стих
За окном. Тишина за спиною.


Я смотрю на него. День начался.
Что ж, желаний моих есть уж список.

Вот теперь , каждый, с кем повстречаюсь,
Я хочу, чтобы жизнь осмыслил.


2009г.

=======================================