Глупости

Диана Баймер
Люблю.
Но что это за чувство?
Как можно суть его понять?
От одиночества так пусто,
Дышу желанием обнять.

Люблю.
И вновь смеюсь упрямо,
Считая глупостью пустой.
Вокруг все стало слишком странным,
Наполню легкие тобой.

Люблю.
И привыкаю к дыму смерти,
Прикрывшему одеколон.
Любая фраза - удар плетью
По нежной плоти, а потом...

Люблю.
Бросаю взгляд презрения,
Чтоб ничего не понял ты.
Все отрицаю подозрения,
Прогнав все глупые мечты.

Люблю.
Всего одно лишь слово,
Мне не дает спокойно жить.
Пытаюсь вспомнить я дословно,
Как смог мне голову вскружить.

Люблю.
Но в то же время ненавижу,
Пытаюсь спрятать страха дрожь.
Я дальше глаз твоих не вижу,
Хочу уйти - слепая ложь.

Люблю.
И равновесие теряю,
Взглянув в глаза как шоколад.
Себя на прочность проверяю,
Пытаясь скрыть эмоций град.

Люблю.
Плюю, теперь иду во банк,
Ставя на кон все то, что было.
Ничто не повернуть назад -
Все старое давно убила.

"Люблю".
Звучит уж слишком тихо,
Но ты услышал мне назло.
Глаза распахнуты открыто,
"Не веришь" - в голову пришло.

"Люблю".
Не бред моих фантазий,
Ты тоже это произнес.
Признание так странно ранит -
На щеках мокрые дорожки слез.

Люблю.
Прикосновение ладоней,
В объятьях чувствую тепло.
И чуть сухие губы вскоре,
Докажут честность, вновь назло... 

14.11.2012