Ненаписанный рассказ о любви

Макс Шатов
Иногда случайно прочитаешь или услышишь какую-то фразу, и она что-то изменит у тебя внутри. Сегодня я нечаянно зацепил глазами:
- И где же твое небо в алмазах?
- Сегодня погода нелётная.
Так вот и мой рассказ. У него нелётная погода. Не складываются слова, хотя, казалось бы, что тут сложного – написать о любви.

Мне давно хотелось написать, насколько любовь бывает разной – романтичной, нежной, злой, жестокой. Сложной и простой, запретной и открытой для всех.
Еще мне захотелось, чтобы таких рассказов было пять:
романтическая мечта;
жестокая уличная реальность;
своеобразный виртуальный мир; 
взгляд на «другие» или, скажем так, нетрадиционные  отношения;
и, наконец, хеппи энд - счастливая семья.

Этот рассказ про хеппи энд мог бы стать по счету пятым, заключительным, но пока не стал. Он так и остался ненаписанным. И я даже знаю, почему. В моей жизни тоже нелётная погода. Трудно написать о том, чего у тебя нет.