адресату с пометкой лично в руки

Подарёныш
Если бы он знал, как много мне пришлось придумывать. Порою, чтобы задеть. Порой, чтобы привлечь внимание.
Если бы он знал, что я чувствую на самом деле. Как зачастую мне приходиться натягивать на свое лицо улыбку и показывать, что я абсолютно счастливый человек. Вру. Не верьте.

Настоящую меня знает моя лучшая подруга и мои родители, на которых я частенько срывалась в последние месяцы. Ничего, они все понимают и все равно любят меня. Для всех остальных, включая его, я постоянно улыбающаяся девушка, у которой не может быть проблем.

На самом деле, все немного сложнее и печальнее. Он ничего не знает о моей жизни. о том, что месяц моталась по врачам. О том, что часто интересуюсь, как у него дела через третьих лиц. О том, что меня зачастую достают звонками и приглашениями те люди, от которых меня тошнит.

Он понятия не имеет, как это невыносимо, жить с чувством, что тебя разлюбили, а может и вовсе не любили никогда, так, притворялись. Не знает, как тяжело мне было в этом проклятом октябре, и пусть лучше не знает. Что тема моей личной жизни в моей семье закрыта, думаю, надолго.

Я знаю, что он смеется, живет и дышит. Заводит новые знакомства, возможно, даже и влюбляется. Кто знает? В то время, как я чувствую себя на 180 градусов отвернувшимся ото всех, особенно от мужского пола, человеком.

иногда мне кричится внутри: "приди и забери меня ото всех". но я не могу. я вообще ничего не могу сделать. если человек сам отказался от тебя, что тут поделаешь?

А, на самом деле, все гораздо глубже. И если всмотреться в суть, то можно сделать вывод, что он ничего не знает о том, как я жила эти два месяца. Из чего я делаю один простой вывод: когда человек хочет, он берёт телефон - пишет, звонит или едет. если он этого не делает, то ни черта он не хочет.
Печально