Я люблю по городу бродить

Екатерина Рафальская
1.Я люблю по городу ночному бродить,
И коктейль весенних запахов буду пить.
И кружиться в танце у беленьких берез
Полюбуюсь я меридианами звезд

Припев:
Как загадочно мерцают огни,
Знаю, что мы здесь живем не одни

Жаль, что звезды рукою не достать
Хорошо мне, глядя на них, мечтать:

Пусть появится мой принц на коне
Холостым будет он, ни при жене.
Если кони в царстве перевелись
Значит, иномарки для нас нашлись

2. Ароматы те, да кружат мне голову
Не удержала счастье свое смолоду
Я хмельная по городу хожу- брожу
И знакомства новые теперь завожу

Припев:
Как загадочно мерцают огни,
Знаю,что мы здесь живем не одни

Жаль, что звезды рукою не достать
Хорошо мне, глядя на них, мечтать:

Пусть появится мой принц на коне
Холостым будет он, ни при жене.
Если кони в царстве перевелись
Значит, иномарки для нас нашлись