Глава 5. Святая Троица

Евгений Белый
Время как будто остановилось. Я видел приближающуюся ракету. Краем глаза узрел кратковременную вспышку с крыши дома неподалеку. Затем раздался звук характерный для электричества. Точно оголенный провод лежал на земле и испускал искры. Свист... Снаряд ракеты столкнулся с чем-то, что появилось из той вспышки с тем звуком. Ракета просто заглохла и устремилась вниз. Нападавшие выхватили винтовки из-под одежды и принялись палить в мою сторону. Перекатом забрался в комнату. Хина буквально с кровати прыгнула ко мне и закрыла рукой рот. Выстрелы снаружи смолкли. Тогда раздалось еще четыре, с интервалом в секунду.
 Моя спутница взяв пистолет выглянула на улицу, но уже спустя несколько секунд вернула оружие обратно в кобуру. Тогда и я посмотрел за окно. На земле лежало четыре тела.
 -"Идем, нужно кое-что проверить." - сказала она, перешагнула подоконник и устремилась вниз. Интересно что же проверить тебе нужно? Ладно, мне ж тоже интересно. Кстати!
 -"Эй Няк. Как насчет системы "Герк?"
 -"Система активирована и готова к использованию."
 -"Активация?"
 -"Автоматически при близости к земле. Расстояние составляет примерно пять метров. ВНИМАНИЕ! Прыжки с высоты более километра опасны и находятся в стадии анализа!"
 Но с такой высоты мне пока не нужно прыгать. А вот сейчас вполне можно попробовать. Вышел на лестницу и поставил одну ногу на перила.
 -"Ну, поехали!"
 Сделав еще шаг я очень быстро устремился вниз. Оно и понятно, сколько сейчас весит мое тело-то! В какой-то момент даже стало не по себе... Но действительно, до земли осталось метров пять, как на моих руках открылись небольшие отверстия и нижнюю часть моего тела окружил белый полукруг. Это было похоже на своего рода небольшой ракетный двигатель, хотя у меня создалось впечатление, будто я спустился на облаке. Приземлился на колено. Отверстия закрылись. Хина сидела рядом с одним из тел.
 -"Герк" да? Повезло." - сказала она и подозвала подойти жестом руки. Я подошел. - "Знаешь кто это?"
 -"Нет. Хотя уверен Няка долж..." - не успев договорить та прервала меня.
 -"Я сама тебе расскажу. Идем, здесь оставаться небезопасно."
 Её волосы начали меняться, но не цветом. Они точно сошлись, как ткань. Уже спустя пару минут глаза закрывал капюшон.
 -"А есть у тебя еще что-нибудь в запасе?"
 -"Удивлен да? Это еще не все шкет. Все, идем!"
 Я закрыл глаза очками и мы быстро зашагали. Все равно не понимаю, как так, сканер не выявил никаких имплантов, а это... КАК?! Остается только полагать что дело в том, что у неё в глазу.
 -"Ты хоть немного поспал?" - спросила Хина продолжая идти и не поворачиваясь.
 -"Ну как тебе сказать... После такого мне все равно в ближайшее время не до сна."
 -"Хорошо. Тогда пойдем в бар."
 -"Нейтрон?"
 -"Неее... Мне он не по душе. Мы с тобой пойдем в другое злачное место. Притом что тамошний владелец мне должен."
 Мы шли и шли. Дворы менялись друг за другом. Хотя общая картина уровня оставалась неизменной.
 -"Слушай...Я вот что хотел бы узнать, как понять три уровня? В смысле... Если это нижний, на земле, то как насчет двух других?"
 -"Магнитные поля. Поддерживаются источниками глубоко под землей и с пяти... Или шести... Не помню. И с шести орбитальных станций."
 -"А это безопасно? В смысле никто не пытался..."
 -"Что? Уничтожить целый город?"
 -"Угу..."
 -"Я говорила уже о зданиях страховки? По 4 на каждом уровне."
 Она повернулась ко мне и подняла бровь. Но меня больше привлекли волосы. Они точно шли вверх, вливаясь в капюшон и собственно образуя его.
 -"А вот и он!" - воскликнула она ускорив ход.
 -"Эй погоди!" - я устремился за ней.
 Мы подошли к какому-то дому, и спустились немного вниз, там была металлическая дверь с заслонкой на уровне глаз. Хина постучала и заслонка открылась. В щеле показалось два красных глаза, точно как Терминатора.
 -"Дева?"
 Волосы моей спутницы вернулись в норму и окрасились желтым. Щелка закрылась и послышались звуки отодвигающихся заслонов. Дверь открыл амбал ростом метра три.
 -"Привет Буч! Как жизнь?" - сказала она хлопнув его по плечу.
 -"Не жалуюсь." - он посмотрел на меня. -"Клевые очки парень." Потом он вновь устремил взгляд на Хину.
 -"С тобой?" - та кивнула. -"Хорошо. Тебе как всегда? На весь день?" - та снова кивнула.
 Буч жестом головы указал нам войти. Когда мы заходили я взглядом поймал лучи восходящего солнца. Охранник закрыл за нами дверь и встал как статуя к ней спиной. Мы шагали по пустому коридору, вышли к лестнице и стали спускаться вниз. Углубившись метров на десять-пятнадцать вниз передо мной предстал весьма интересный клуб. Во-первых стоит сказать про то что сам зал был просто огромный! Танцпол в три уровня, которые шли по восходящей и соединялись лестницами. На самом верху по потолком танцевала полностью голая девушка. Во-вторых заметил что это еще не весь клуб, люди поднимались откуда-то снизу. Кто по лестницам, которые были рядом с той, по которой спустились мы. А кто по лифту, расположенному в противоположной сторону зала. И наконец, в углах потолка были видны камеры с приделанными пулеметами.
 -"Хватит пялиться на девушку! Идем!" - Хина ткнула меня в бок указала идти за ней.
 По ступенькам мы прошли еще два уровня клуба, залы там поменьше, но все же! Потрясно! На четвертом уровне клуба только маленький зал с маленьким подиумом в центре. Его окружали четыре охранника. Мы подошли.
 -"Карту пожалуйста." - попросил один из амбалов.
 -"Момент момент..." - ответила ему Дева копаясь у себя во внутренних карманах. - "Вот, прошу."
 Охранник провел картой по устройству закрепленному у него на руке.
 -"Прошу вас." - он указал на подиум.
 Я пока ничего не понимаю что происходит, но да ладно. Доверимся. Мы встали на центр подиума. 
 -"1Ф поехали." - сказал тот же охранник поднеся руку ко рту.
 Пол под нами резко открылся и мы полетели вниз. Помню только что пролетели пролетели метра три вниз, и после метров десять вправо. Приземлился я правда мягко. Хотя как сказать. Сначала упал на диван, но по силе инерции слетел на пол. Упал прямо перед ногами Хины. Которая уже сидела закинув ногу на ногу, и держа стакан с чем-то внутри.
 -"Мне конечно очень лестно что ты падаешь мне в ноги, но не стоит." - ехидно улыбнувшись сказала она.
 -"А предупредить нельзя было?" - поднимавшись спросил я.
 -"Так было бы неинтересно. Зато сколько ощущений правда? В первый раз-то."
 -"О да..."
 Поднялся и уселся на диван.
 -"Так, теперь рассказывай, что мы тут делаем, что ты там проверяла, и как..."
 -"Стой стой стой дорогуша!" - она отпила из стакана. -"Расслабься и налей себе выпить. Отменный виски!"
 Почему бы и нет... Как я понимаю это все равно бесплатно.
 -"Ладно, все равно ничего не остается. Спать я пока не хочу, а ты меня занимаешь. Да и выпить мне уж охота сегодня." - её волосы сменили цвет на белый. -"Спрашивай."
 -"Кто были те люди?" - налил себе виски.
 -"Эх...Люди..." - она подняла стакан на уровень глаз и на её лице появилась тоска. -"Это уже не люди дорогой мой."
 -"КАК ТАК?!"
 -"Ммм...Спроси у Няки, он я уверена по этому поводу знает больше. Сделай запрос на термин "Святая Троица."
 Достал шарик из кармана.
 -"Няка. Святая Троица."
 -"Вопрос корректен. Святая Троица. Отец, Сын и Святой дух. Термин используется в православной церкви и..."
 -"Не не не... Современная Святая Троица."
 -"Откорректировано. Данное понятие применяется ко всем людям с наличием имплантантов. Мозг, Имплант и Тело. Все это в совокупности представляет человека. Вывод импланта из тела допускает но нежелательно. Вывод одной из двух других составляющих означает смерть человека, что приводит к синдрому зомби. Примечание. Каждая из данных частей может существовать только при наличии любой из другой частей."
 -"Синдром зомби."
 -"Корректно. Ответвление от понятия Святой Троицы. Мозг может функционировать без тела, но с исплантом. Тело с помощью импланта обойдется без мозга. Имплант может быть использован как с телом, так и с мозгом. Сам же синдром зомби в 98% случаев подразумевает использование тела+импланта или мозга+импланта..."
 -"Спасибо Няк, дальше уж я сама." - перебила его Хина. -"Итак, эти зомби бывшие живые люди. Но по тем или иным причинам лишившиеся тела, или же умершие. На верхнем уровне, где обитает только элита общества, эти ребята судьи, присяжные и палачи. Они самое опасное оружие! И это правда!"
 -"Я пока не понимаю..."
 -"В нашем мире 90% людей рождаются с какими-любо отклонениями, не одним, а несколькими! Зрение, слух, больные кости и так далее..."
 -"Такие как ты?" - жестом головы указал на её глаз. На что та только выпила остатки напитка, налила новую порцию и скорчила гримасу.
 -"Таких не трогают, как правило. Но те кто нас атаковал, под это правило не подошли." - сделала глоток -"Из остальных 10% выделаются люди либо с уникальным мозгом, либо телом... И вот этим ребятам... Проще говоря, из них делают оружие. Если у парня было крепкое тело, так "Лайф" просто ждет, потом бедолагу по-тихому убивают. Добавляют своих имплантов, немного работают над внешностью и всё! Это своего рода сверх человек!"
 -"А те у кого мозг?"
 -"Формалин. И импланты по вкусу. И вот они тебе те кто контролируют камеры наблюдения, кто защищает базу данных... В общем, понимаешь о чем я?"
 -"Угу..." - я изобразил задумчивое лицо и осушил стакан. -"А такие как я?"
 -"Угадай. Думаю им достаются прототипы новейшей брони и вооружения. Полагаю они такие же как ты. Ведь не все можно сделать имплантом. В тебе как я поняла сочетается все. Боевые искусства, стрельба, взлом, и наверно еще много чего."
 -"Ладно... Когда идем к твоему другу?"
 -"Завтра ночью. А сейчас можно напиться и лечь спать."
 -"Напиться? И... Спать прямо тут?"
 -"Ага. Потом покажу, давай выпьем! За успех!" - она подняла стакан и мы выпили.
 Прошло часа два. У меня голова уже плохо соображала. А Хина так вообще смотрела на меня вскользь.
 -"Блин... Знаешь как это плохо... Знаешь как мне одиноко порой..."
 О ну все... Я этого боялся...
 -"Успокойся, ты красивая девушка и, ты не одинока, у тебя есть я." - улыбнулся.
 -"Да ты милый шкет... А твоя броня меня вообще заводит... Слушай, а как у тебя с... Ну ты понимаешь."
 Надо укладывать её спать. Но стоило мне задуматься на секунду, как она прыгнула ко мне на колени и обхватила шею.
 -"Дэус, ты будешь со мной?"
 -"Это как на это посмотреть! Ты ж сама собиралась меня бросить на верхнем уровне..."
 -"Это понимаешь... Я ведь не такая, я ранимая, нежная... А вот мой бывший этого не понимал..."
 -"Даже не хочу знать что ты сделала с ним... Все, Хина, хв..."
 Она меня поцеловала.
 -"Ммм... А ты вкусный..."
 Вот тогда не понимал что меня раздирает... И все таки.
 -"СОН!"
 От края стены отделился отсек с кроватью. Приложив немного усилий поднялся и уложил её на неё. В тот же момент кровать вернулась в стену, заслонка закрылась. На удивление, звуков я больше не слышал. Но уверен, с ней все будет хорошо.
 В моем стакане на дне еще плескалось виски. Я задавался только одним вопросом. Кто был тот человек, что отстрелял тех парней, и обезвредил ракету?