Натали. То того дня, пока не встретила ее

Анастасия Соммет
Мне 17 лет. Я не обладаю чувством юмора, особым вкусом в одежде. С детства люблю

одиночество и наслаждаюсь им в полной мере, пока есть время.  По ночам не убегаю из дома,

 чтобы потусоваться с друзьями в клубе. Да и друзей то у меня нет, если честно. Помню,

был один парнишка с нашего двора, с которым я дружила…месяца четыре. Потом мама решила

переехать, и моя лучшая мимолетная дружба закончилась.  Кажется, я его потом встретила

случайно на улице. Обнимал какую то напудренную дуру и целовал ее в засос. Мне стало

противно. Люди меняются.

Но я завидовала. Завидовала этой дуре. Ее целуют и обнимают. Скорее всего, даже любят.

 А  у меня ничего. Полный ноль в отношениях. Я не умею разговаривать с парнями, всегда

волнуюсь и поэтому начинаю икать.  Родители даже насмехались надо мной. Мол, такая

взрослая, а отношений и не было никогда.  Да, для меня не известно, что такое любовь.

 Я не умею целоваться и стыжусь этого. Кто в наше время не умеет целоваться в 17 лет?
 
Я, точно. В моем подъезде на первом этаже живет моя одногодка.  На данный момент она

 беременна вторым ребенком.  А я не умею целоваться.

В школе вечно шутят надо мной. И не удивительно. Я такая неказистая.  Даже попросила отца

 убрать большое зеркало в моей комнате, чтобы лишний раз не расстраиваться, рассматривая

себя.  У меня слишком тонкая талия и худые плечи, поэтому стараюсь не носить облегающую

одежду, тогда как мои сверстницы смело одевают короткие  топики, блузки и майки. 
 

 В 14 лет я узнала, что меня удочерили. Моя настоящая мать кинула меня. А мама, которая

меня воспитала, особо не чувствовала ко мне материнской любви.  Не провожала меня в мою

первую школу, два раза забывала о моем дне рождении, не учила меня готовить. И даже не

читала сказки перед сном. Но я не ненавижу ее. Все же она дала мне приют в своем доме.

Рыжая, большеглазая, скелет, серая мышь .Не люблю себя. И меня никто не любит.


Так я думала до некоторого времени. То того дня, пока не встретила ее.  Мою фею по имени Натали.