Королевство Роз. Часть 1. Росалинда

Лана Корн
Иллюстрация Анны Кучинской

Высокое голубое небо, яркое солнце, красивые пушистые облака, разноголосые трели птиц разных цветов и оттенков, от ярко- красных до светло-фиолетовых, множество роз ничем не уступающих по цвету птицам и огромная двойная радуга, которая видна в небе постоянно. Радуга - это символ нашего королевства.

Это мое королевство – Королевство Роз.  Я единственная наследница нашего волшебного царства. Уже много лет мы живем в мире и согласии с соседями, и с тех пор как мой отец взошел на престол более 20ти лет назад, прекратились междоусобные войны. Мой отец самый лучший, самый честный и самый любимый из всех королей нашей династии. До замужества моя мать была принцессой в соседнем королевстве, на север от нашего, и с самого рождения она и мой отец знали, что придёт день, когда они поженятся и будут править вместе.  Этот день наступил 21 год назад, а потом родилась я, принцесса Росалинда.  Как говорит моя старенькая няня, я – дитя любви. Мои родители до сих пор любят друг друга так же, как и в тот день, когда был заключен их брак.  Сегодня мой день рождения, мне исполняется 19, и все королевство готовится к празднику.  Везде, куда ни глянь, развешаны гирлянды из живых роз. Над моим окном садовник повесил гирлянду, похожую на радугу в небе. Я сижу на подоконнике, вдыхаю аромат роз и мечтаю о сегодняшнем бале и о принце, который сегодня станет моим женихом. Я никогда не встречалась с ним, но с детства знаю, что наши родители заключили этот союз когда я родилась.

Я часто слышала о Гранте и его подвигах, а сегодня наконец-то увижу его. Его владения, Королевство Юникорнов, соседствует с нашим королевством на юге, и наш брак также имеет стратегическое значение. После нашей свадьбы оба государства соединятся в одно и тогда никакой враг нам не страшен. Так говорит мой отец, а он все знает. Насколько мне известно, на территории Королевства Юникорнов живут целые табуны прекрасных, разноцветных, тонконогих единорогов, и поэтому оно получило такое название. Я продолжаю сидеть на подоконнике и мечтать о предстоящем бале и прекрасном принце. Интересно, какой он? Смогу ли я его полюбить? Понравлюсь ли ему я? Будем ли мы любить и уважать друг друга, как мои родители? Похож ли он на моего отца? У меня так много вопросов и так мало ответов…

«РOса, тебе пора готовиться к балу, - слышу я голос няни. - Твоя ванна готова, идем, я помогу тебе вымыть и уложить волосы». «Няня, дай мне еще минут 10, я хочу сбегать на конюшню и отнести Звездочке морковку. Сегодня вечером у меня не будет времени на прогулку с ней».

Звездочка - это мой любимый юникорн. Она вся белая как снег, который не тая лежит в горах на востоке, у нее тонкие красивые ноги с серебряными копытами, горящие тёмно-фиолетовые глаза, нервно подергивающиеся ноздри и длинная всех цветов радуги грива. Единственное темное пятнышко в форме звезды у нее на лбу, потому при ее рождении я и назвала ее Звездочкой. Иногда мне кажется, что она все понимает и вот-вот заговорит. Когда я была маленькая, няня часто рассказывала, что много-много лет назад юникорны умели говорить, пока Черный Маг не заколдовал их вожака, и с тех пор они молчат, но я мечтаю, что придет день, когда моя Звездочка начнет говорить опять.

На конюшне все как всегда: стойла вычищены, юникорны мирно что-то жуют и пахнет сеном. Зак, помощник конюха, мой друг детства и беспрекословный последователь всех моих проказ, как раз заканчивает кормить и поить последнее животное. Я подхожу к Звездочке и протягиваю ей припасенную морковь.  В соседнем стойле я замечаю нового юникорна. Он на целую ладонь выше Звездочки и намного шире в груди. Я не знала, что отец приобрел новое животное. Зову Зака. «Зак, можешь запрячь мне этого гиганта? Я хочу посмотреть, действительно ли он такой сильный как выглядит».

«Нет, РOса, не глупи, это единорог одного из гостей, и мне не избежать наказания, если я дам его тебе. К тому же, мне кажется, у него очень скверный характер».

«Не может быть, посмотри какой красавец...» Я протянула единорогу оставшийся кусок морковки. Он немного с опаской обнюхал мою руку и осторожно и нежно взял кусочек из моих пальцев.  «Отойди от него сейчас же, глупая девчонка!» - раздался позади меня взволнованный, громкий оклик, меня кто-то с силой оттолкнул, и я упала прямо на свой королевский зад. «Кто смеет меня толкать и называть глупой девчонкой?» - подумала я в недоумении.

Подняв голову, я увидела огромного темноволосого красавца с золотыми искорками в глазах цвета темного меда. Он возвышался надо мной как гора. «Ты кто такой, и как смеешь меня трогать? Кто твой хозяин? Я расскажу ему, как ты обращаешься с пр… , -  я хотела сказать с принцессой, но решила не сообщать ему, кто я, очутившись в таком непривлекательном положении … - С пр… с простыми девушками». Он подал мне руку, помог подняться и начал счищать прилипшую к платью и застрявшую в волосах солому. «Не трогай меня! Как тебя зовут? И чей ты оруженосец?»
«Меня зовут Гр… он запнулся, Грей, я приехал сюда с принцем Грантом на бал. Это его единорог, и никому не разрешается к нему приближаться. Я удивляюсь, что Ангел не укусил тебя, когда ты ему давала морковку. Он не подпускает к себе чужих людей».

«Я пожалуюсь на тебя твоему господину, - сказала я свысока и, повернувшись, помчалась к себе в комнату, где меня ждала няня.
«РOса, посмотри на себя! Ты же принцесса, а выглядишь как пастушка, измятое платье, растрепанные косы и измазанное лицо… Ты опять играла в прятки с Заком? Когда уже ты повзрослеешь?» Она продолжала что-то еще ворчать себе под нос, но я ее уже не слышала,  у меня перед глазами появилось лицо Грея. Орлиный нос, который совсем не портил его лицо, а даже наоборот, делал его более мужественным; темная загорелая кожа человека, привыкшего к долгому пребыванию на свежем воздухе, полные чувственные губы, глаза…

«РOса, ты меня не слушаешь. Давай я помогу тебе помыть волосы и пора одеваться». Я даже не заметила, как и когда няня успела усадить меня в ванну, пока она не вылила мне на голову теплой воды с лепестками роз и не начала выполаскивать мои волосы. «Няня, ты знаешь, на конюшне я видела такого красивого юникорна, его зовут Ангел, у него горящие темного золота глаза, он весь черный и только разноцветная, как радуга, грива, белое пятнышко на лбу в виде сердечка, а если бы ты видела его рог…  он блестит и переливается всеми цветами радуги, как хрустальный… Я хотела покататься на нем, но у него оказался ужасный конюх, я пожалуюсь на него моему принцу…»

Пока няня помогала мне одеться в новое бальное платье и укладывала волосы, я продолжала мечтать о принце, с которым встречусь в первый раз через несколько минут, но почему-то перед глазами появлялось лицо его конюха. «Что за наваждение? Почему его глаза преследуют меня? Он грубый неотесанный мужлан, который оттолкнул меня и не разрешил поскакать на черном единороге».

«Тебе пора, принц и придворные ожидают тебя в тронном зале,- вернул меня к действительности голос няни. - Твои придворные дамы уже ожидают в гостиной, чтобы сопровождать тебя». Я вышла из спальни, и мои дамы, а вернее мои подруги, с которыми я вместе училась и выросла, дочери придворных моего отца, как разноцветная стайка птиц, с шумом «налетели» на меня. «Ты видела его? С ним приехала огромная свита… Оруженосцы… Рыцари…. Юникорны… Он хорош собой? Что он тебе подарил? Твои родители сказали, что нас всех ожидают удачные браки…»
Все говорили наперебой, и я не успевала реагировать и отвечать.

«Тихо!» - прикрикнула няня, и гомон мгновенно утих. «Пора», - сказала она, и я повернулась, чтобы следовать в тронный зал. Забыла сказать, что у меня шесть фрейлин, шесть девушек сопровождают меня. На мне светло-фиолетовое платье с отороченными тёмно-фиолетовым мехом воротником и рукавами, на них такие же бальные платья как на мне только у каждой другого цвета радуги. Интересно, что подумает принц, когда увидит нас? Узнает ли он во мне свою невесту, или кто-нибудь из девушек приглянется ему больше?

Мы медленной и величественной процессией вплыли  в зал. К моему огромному удивлению там, кроме моих родителей и наших придворных, не было больше никого. Я подошла к отцу. «Папа, а где все?» - удивленно спросила я.

«У нас большое несчастье. На наше королевство напал Черный Маг со своим войском. Он хочет взять тебя в жены и королевство в придачу. Только что прискакал гонец с севера и сообщил эту печальную весть. Черный Маг разрушает все по дороге сюда, к замку. Он выжигает поля и замораживает леса, убивает наших подданных и берет их в рабство. Посмотри в окно, Черный Маг заморозил даже наши радуги, и они пропали с неба. У нас нет армии, так как мы не воюем ни с кем уже много лет. Принц Грант находился в зале, со мной, ожидая твоего появления, когда примчался гонец. Как только он услышал что произошло, он двинулся в поход со своими рыцарями и оруженосцами. Будем надеяться, что он и его люди победят злодея».

Я в унынии вернулась в свою комнату. Все вокруг было необычно тихо, как будто весь мир застыл в ожидании чего-то... Даже мои фрейлины приутихли, только иногда слышно было тихое всхлипывание или шепот. Нам подали обед в моей гостиной, мы в молчании поковырялись в своих тарелках, есть никто не мог, и я разрешила девушкам разойтись по своим комнатам. А сама решила перед сном прогуляться по саду.

Мой отец прав, на небе не было радуг, все вокруг выглядело тусклым и  грустным. Я мечтала о принце в блестящих доспехах на вороном единороге, который спасет мое Королевство, а передо мной все время всплывали глаза цвета меда с золотыми искорками. Да что это я? Это  же глаза конюха… Как жаль, что принцессы сами не выбирают своих возлюбленных. Я присела на лавочку под развесистым кленом, продолжая грустить, и даже прекрасные ароматные розы вокруг и порхающие как бабочки разноцветные колибри больше не радовали меня. Вдруг на лавочку рядом со мной присела красивая маленькая синяя птичка. Я протянула к ней руку, и она, вспорхнув, опустилась мне на палец.  Я боялась вздохнуть, чтобы не вспугнуть ее, а она, посидев еще несколько секунд у меня на руке и поглядев на меня черными бусинками глаз, опять вспорхнула и улетала.

Поглощенная своими мыслями, я не заметила, как потемнело небо, усилился ветер, огромное дерево поскрипывало и даже как-то постанывало под его порывами. Неужели я, замечтавшись, так долго просидела на лавочке, что не заметила, как наступил вечер? Я поднялась, чтобы вернуться в замок, но не успела сделать даже шага, как налетел ветер, подхватил, закружил меня и понес выше, выше, выше… Я страшно испугалась, закричала и, по всей вероятности, потеряла сознание, так как совершенно не помню, что происходило дальше. Очнулась я в темной комнате, на огромной, не моей кровати, опять хотелось закричать, но от испуга совсем пропал голос; хотела встать, но руки и ноги были связаны шелковыми шнурами.

Похоже, что кто-то следил за моим пробуждением, так как открылась дверь, и в комнату кто-то вошел, неся зажженную свечу. Когда этот человек приблизился, я с ужасом узнала в нем Черного Мага. Он поставил свечу на тумбочку возле кровати. Теперь я поняла, что это он «состряпал» ураган, который унес меня. Слезы навернулись на глаза. Я была одна, когда все произошло, и мои родители, наверное, сбились с ног, пытаясь меня найти. Помощи ждать неоткуда, никто не знает, что я здесь. «Никто не знает, что ты здесь», - как бы подтверждая мои мысли, произнес Маг. «Ты здесь, потому что я хочу взять тебя в жены, свадьба через неделю».  Я хотела что-то закричать ему в ответ, но голос все еще не слушался меня. «Я развяжу твои руки и ноги, тебе все равно не убежать из моего дворца, потому что я окружил его магическим кольцом. Чувствуй себя как дома, теперь это твой дом». Путы, как по волшебству, спали с меня, а он, громко захохотав, растворился в воздухе перед моими глазами.
«Что же делать? Никто не знает, где я… Да, меня будут искать, но кто подумает искать меня здесь?» - эти мысли и множество похожих на эти проносились у меня в голове. «Надо осмотреться вокруг, и, может быть, я найду способ выбраться отсюда.»

Я встала с кровати. Немного кружилась голова и болели места, завязанные шнуром; подошла к окну, раздвинула тяжелые гардины и выглянула наружу. За окном было темно, и мне не оставалось ничего другого, как попытаться уснуть. Сегодня я всё равно не смогу выбраться отсюда.

Я долго вертелась и крутилась в кровати. Печальные мысли одолевали меня, слезы наворачивались на глаза, но я старалась не плакать. Мне не хватало моих подруг, книг, и даже ворчания моей старенькой няни… Я не заметила, когда уснула.

Проснувшись рано утром, первым делом я бросилась к окну. Передо мной раскинулся сад, но как плачевно он выглядел… обугленные деревья… пожухлая трава… то тут, то там выглядывали из травы неизвестные мне цветы, но выглядели они просто жалко по сравнению с моим садом.
Через открытое окно не было слышно ни шума листвы, ни щебета птиц, ни жужжания пчел, вьющихся над цветами, и даже солнце пряталось за тучами.

Я приоткрыла дверь спальни, выглянула в коридор… никого…, спустилась по лестнице в огромное темное фойе, с трудом открыла тяжелую дубовую дверь и вышла в сад. Стояла оглушающая тишина. Я медленно направилась вглубь сада, постоянно оглядываясь на деревья, кусты и цветы, и с каждой минутой мне становилось страшнее и страшнее.

Я дошла до конца сада и подошла к высокому забору. С детства я умею лазать по деревьям и перелезать через заборы. Мы с Заком проделывали это не один раз, убегая от придворных дам и гувернанток. Я все еще была одета в свое бальное платье… в таком наряде проделывать какие-либо физические упражнения было бы просто смешно. Как ни жалко мне было расставаться с таким красивым нарядом, я все равно оторвала подол и завязала растрепавшиеся косы импровизированной лентой, сбросила бальные туфельки и огромное количество нижних юбок и опять стала похожа на пастушку, как выражается моя старенькая няня. Мое платье стало короче, и  мне стало легче карабкаться вверх по забору, но и это не помогло. Изрядно исцарапав руки и ноги, я не продвинулась ни на сантиметр. Я поняла, что Черный Маг действительно окружил свой дворец волшебным кольцом.
Я присела на пожухлую траву…. Надо собраться с мыслями и найти другой выход. Мне очень хотелось плакать, но сейчас на это не было времени. Я должна успеть убежать отсюда, до того как Маг вернется.

Не знаю сколько времени я провела в саду, сидя на траве и думая, что предпринять. Мне показалось целую вечность… И вдруг ко мне подлетела синяя птичка. Она была единственным ярким пятном во всей блеклости окружающего меня сада. Неужели, это та самая птичка, которую я видела перед тем, как меня унес Черный Маг. Но это невозможно, мне просто так кажется, наверняка, как всегда, разыгралось мое воображение, все птички похожи друг на друга. Откуда ей тут взяться? Я протянула руку и птичка, как и в прошлый раз, вспорхнув, опустилась мне на палец. Но что это с ней? Она была в крови, и, похоже, у нее ранено крыло… «Бедняжка! Кто это тебя так? Ястреб?» Птичка смотрела на меня бусинками глаз, как будто понимая, что я говорю. Я, как смогла, легонько, чтоб не причинить излишнюю боль, обтерла ее и перевязала остатками своего платья. «Пойдем, я накормлю и напою тебя», - хотела сказать я ей, но у меня все еще не было голоса, и я, поднявшись с травы,  направилась обратно в замок, нежно держа птичку в руке. Наверное, мне придется провести в нем еще один день, пока я не найду выход, а пока у меня появился маленький друг, и мне стало чуть легче и спокойнее.

Я поднялась в комнату, куда меня поселил Маг. Невидимые слуги позаботились о моем обеде. На тумбочке возле кровати стоял поднос с фруктами, сыром, свежеиспечённым хлебом, а в большом хрустальном графине была вода. Первым делом я накрошила хлеб и налила в блюдце немного воды для птички, а потом и сама принялась за еду. Не знаю точно, сколько времени прошло с тех пор как Маг похитил меня, и только сейчас, глядя на еду, я поняла, что не ела со вчерашнего дня и была изрядно голодна.

«Скажи, что ты думаешь, как мне выбираться отсюда?» - мысленно обратилась я к птице, своему единственному собеседнику. «Черный Маг окружил все магическим кольцом, и я не могу найти никакой лазейки… Думаю, мне нужно дать тебе имя, не могу же я обращаться к тебе просто птичка… Давай-ка я назову тебя Грантом, а, может, лучше Греем? Какое имя тебе больше нравится? Грант? Грей? Ты не умеешь говорить, а понимать? Ты меня понимаешь?» - все эти мысли одна за другой проносились у меня в голове… И в этот момент мне показалось, что птичка как-то странно наклонила головку, как бы кивая мне. Показалось? Попробуем еще раз… «Грей? Грант?» подумала я. И опять птичка как бы махнула головкой. «Ты слышишь мои мысли? Понимаешь!!! Как чудесно!!! Я буду звать тебя Грант! Итак, Грант, как мы будем выбираться отсюда?»

В это время я услышала шаги в коридоре, дверь открылась, и в комнату вошел Маг. Я едва успела спрятать своего нового друга в ящике прикроватной тумбочки.

«Как прошел твой день, моя любовь?» спросил Маг. Даже если бы я могла говорить, я бы ему все равно не ответила. Я намеренно отвернулась к окну, давая понять, что не собираюсь с ним разговаривать. «Ты напрасно сопротивляешься, моя красавица, через 6 дней, я завоюю твое королевство, убью твоего жениха, завоюю его королевство, и ты станешь моей королевой, а я - самым знаменитым и сильным Магом во всем Мире.»
Мне хотелось  крикнуть: «Этому никогда не бывать!!!» Но голос все еще не слушался меня. «Грант найдет и вызволит меня, и тогда тебе несдобровать!» - с жаром думала я, пытаясь сдержать слезы.

«Как донесли мои солдаты, твой жених уже убит. Сегодня вечером мне принесут его голову, и завтра утром я покажу тебе твоего красавца…» И он опять, зловеще захохотав, растворился в воздухе. Мне вдруг стало так страшно… Слезы градом катились из глаз. А что если то, что сказал Маг, правда? Изможденная за день, я прилегла на кровать и вдруг услышала попискивание… За всеми зловещими новостями, которые принес Черный Маг, я совсем забыла о своем новом друге. Не успела я приоткрыть ящик, как птичка с трудом (из-за раненого крыла), вылетела оттуда и села мне на голову.  Здоровым крылом она начала вытирать мои слезы, как бы утешая меня. «Спасибо Грант», - прошептала я и, не заметив, когда и как, уснула.

Всю ночь меня мучили кошмары, мне снились обугленные деревья, замёрзшие радуги и чёрный вихрь, уносящий меня куда-то вдаль… Мне кажется, я кричала во сне, и кто-то ласково гладил мои волосы. Проснувшись, я выглянула в окно и опять увидела пасмурное небо. «Неужели здесь никогда не светит солнце? Как же люди могут здесь жить? Где мой новый друг, Грант? Я огляделась вокруг, синей птицы нигде не было. Наверное, она выпорхнула в открытое окно, пока я спала. Как же мне хотелось вот так же вспрыгнуть на подоконник, расправить крылья, взлететь высоко в небо и умчаться подальше от этого темного, грустного и чужого замка. Я опять осталась одна, и мне опять хотелось плакать.

На тумбочке стоял поднос с завтраком. Наверное, от того, что плохо спала ночью, есть не хотелось и я, выпив сок, пошла опять в сад. Если это возможно, он стал еще более угрюмым и жалким. Я должна найти выход отсюда, не знаю, как долго я смогу прожить в этом мире без солнца, тени деревьев, зеленой травы, разноцветных цветов и щебета птиц.

В этот раз я пошла по саду в другом направлении. По дороге мне встретился огромный красивый фонтан в виде какого-то необыкновенного, никогда мной не виданного, цветка с золотыми рыбками… Но вода в фонтане была заморожена в лед и похожа на хрусталь. Как такое возможно? На улице тепло, хоть и не видно солнца, а фонтан ледяной. Дотронулась, действительно лед. Это все проделки Черного Мага. «Как только вернусь домой, попрошу отца придумать что-то, чтобы разморозить этот хрустальный фонтан и рыбок», - подумала я.

Пошла дальше по саду. Наш садовник сошел бы с ума, увидев в каком состоянии здесь были кусты, деревья, дорожки, а про цветы вообще говорить не приходилось…. Опять дошла до изгороди и еще раз попробовала через нее перелезть. Нет, все то же магическое кольцо окружало весь замок и сад. Пошла вдоль изгороди и вдруг увидела калитку. На ней огромный замок. Вот если бы я могла найти ключ, может, смогла бы выбраться отсюда. Решила вернуться в замок и поискать. Опять прошла мимо хрустального фонтана… какой он, наверное, красивый, когда вода в нем льется, журчит и поет. Я на минуту закрыла глаза и вдруг увидела и услышала музыку этого места. Да, действительно прекрасно!

Вернувшись в замок, решила перво-наперво поискать ключ на первом этаже. Начала с кухни. Кухня, огромная комната с высоким потолком была пуста. Ее стены, увешаны огромных размеров кастрюлями и сковородками, с огромной плитой посередине и  большой кастрюлей на огне, в которой что-то готовилось и булькало. Где же повар и поварята? У нас на кухне всегда стоял обычный для кухонь шум: покрикивание главного повара на веселых и шустрых поварят, звон посуды, потрескивание дров в плите…. А здесь никого… Кто же всем этим заправляет? У меня в комнате всегда, как по волшебству, появляется свежая еда… надо будет проследить, кто это делает, а пока я принялась искать ключ от калитки. Заглянула во все кастрюли, сковородки, обшарила все полки, передвинула многочисленные мешки с крупами и сахаром, но так ничего и не нашла…

Следующей комнатой была столовая. Здесь стояла почти такая же оглушительная тишина, как и в саду, и была идеальная чистота. На стенах висели картины, красивые гобелены и что-то металлическое, похожее на оружие. А так как оружия я никогда раньше не видела, а только читала о нем в книгах, то не была в этом уверена. «Надо бы поискать в библиотеке книгу об оружии», - подумала я, продолжая осматривать столовую.

Посреди комнаты стоял огромный длинный стол и красивые резные стулья. Завершали все белоснежная скатерть и три больших канделябра с пятью свечами каждый. Если бы не угрюмость всего замка и не мое принудительное заключение, мне бы, наверное, здесь даже нравилось…. Осмотрев все вокруг, пооткрывав и позакрывав бессчетное число ящиков в резном буфете, и не найдя того, что искала, я перешла в следующую комнату.

Это была библиотека. Опять огромная комната, от потолка до пола заставленная полками с многочисленными книгами в кожаных переплетах, с кожаной мебелью и, также как в столовой, со множеством свечей. Несмотря на свечи, в библиотеке темно, холодно и неуютно. Совсем не похоже на библиотеку у нас в замке, где огромное количество окон, ярко светит солнце, всегда тепло, а на столике возле окна две вазы: огромная – с цветами и маленькая – с фруктами. Дома я могу часами просиживать в библиотеке, читая, мечтая или просто общаясь с подругами. При воспоминании о доме, на глаза опять навернулись слезы, но я не разрешила себе раскисать.  Надо продолжать поиски ключа. В этой библиотеке долго находиться не хотелось, но, похожe, придется. Полок много, книг ещё больше все за один день не пересмотреть… Я начала систематично осматривать все вокруг. Иногда на глаза попадались книги, которые я уже читала - о белой магии, но в основном все книги были о черной магии, и их мне даже не хотелось брать в руки, я их отодвигала и продолжала искать то, за чем пришла.

Осмотрев множество полок и передвинув множество книг, я устала и решила пойти в сад отдохнуть немного. Вышла и пошла в сторону фонтана, присела на лавочку, закрыла глаза и опять начала мечтать о том, как выберусь отсюда, вернусь домой и буду рассказывать подругам о своих приключениях, мы будем вместе смеяться, и они будут беззлобно подшучивать надо мной, а пока мне было невесело. Вдруг я услышала возле себя какой-то звук, приоткрыла глаза и увидела Гранта… конечно, не Гранта принца, а Гранта синюю птицу. Как же я ей обрадовалась! «Привет, Грант», - мысленно обратилась я к ней. «Где ты был? Настоящие рыцари так не поступают. Во-первых, они не уходят не попрощавшись, а во-вторых, не оставляют даму одну в опасности», - невесело пошутила я. - Мне было очень тоскливо и одиноко без тебя». Я осторожно протянула к птице руку, и она опять вспорхнула мне на палец. «Ты знаешь, в саду я нашла калитку, но на ней замок, я полдня пытаюсь найти ключ, но пока безуспешно. Ты ничего не посоветуешь?» - спросила я ее, а птичка продолжала смотреть на меня и время от времени чистить перышки, она была вся в пыли. «Хочешь пойти со мной в замок, я покормлю тебя?» -спросила я ее, и мне опять показалось, что она кивнула.

Я пошла к себе в комнату, где меня опять ждал поднос с едой. Как и в прошлый раз, я накрошила ей хлеба, налила в блюдце воды и дала ей покушать, а сама, устроившись с ногами на кровати и жуя хлеб с сыром, продолжала рассказывать «Гранту» о своих поисках. «Я уже обыскала кухню, столовую и половину библиотеки, там ключа нет. Как ты думаешь, где мне его искать?». К моему изумлению, птица вспорхнула и полетела в коридор. Я бегом за ней. В конце длинного коридора птица подлетела к какой-то двери и села на ручку. «Чья это комната?» - подумала я, но, конечно, осталась без ответа. Я попробовала открыть дверь, но она была заперта. «Может, это комната Черного Мага?» - промелькнуло у меня в голове. Синяя птица, как бы в ответ, махнула головкой. «Я совсем забыла, что ты умеешь читать мои мысли… Да?». Опять кивок. «Неужели мне это кажется? Да вроде бы нет… Надо попробовать еще раз. Что бы ее такое спросить? Ты не знаешь, меня ищут?» Кивок. «Мои родители?» Кивок. «Грант?» Кивок и птичка, опять вспорхнув, полетела в сторону моей комнаты. Когда я, запыхавшись, влетела в комнату вслед за ней, то увидела как птичка вылетала из окна. «Постой, не улетай, мне страшно и одиноко без тебя…», - закричала я ей вслед, но она уже исчезла из вида. Я села на кровать и заплакала, потом утерла слезы и пошла опять в сад в надежде, что птичка вернется.

Сидя на скамейке под обугленным деревом, я начала обдумывать, как попасть в комнату к Магу, ведь птица «сказала», что там я смогу найти ключ от садовой калитки. Ничего конкретно не приходило на ум. Мне кажется, я должна познакомиться с невидимыми до сих пор слугами и, может, они мне помогут попасть в комнату Мага. Я решила притвориться спящей, но не спать сегодня ночью, чтобы посмотреть, кто они, мои слуги. Может быть, я смогу подружиться с кем-то из них, и они помогут мне выбраться из замка.

По дороге из сада, я зашла в библиотеку и выбрала две книги: одну  о магии, которую я видела у отца, а вторую об оружии. Мне хотелось узнать предназначение предметов, украшающих стены столовой.

Вернувшись в комнату, я нашла ее чисто убранной и с подносом на прикроватной тумбочке. Пообедав вкусными блинчиками с медом и свежими фруктами, я, прежде чем задуть свечи, почитала немного, выучила новое заклинание для разжигания огня только лишь взмахом руки, после чего легла, закрыла глаза и притворилась спящей.

Ждать пришлось недолго. В какой-то момент я  услышала шум открываемой двери, и кто-то очень тихо вошел. Я немного приоткрыла ресницы, чтобы посмотреть кто это. Это были гоблины. Гоблины не живут в нашем королевстве, и я их никогда раньше не видела, только слышала о них от няни. Они маленькие, неуклюжие, с большущими головами и маленькими тельцами, выпуклыми глазами и острыми зубами. Как с такими дружить? Решила все равно попробовать. Открыла глаза, когда они очень тихо убирали в моей комнате. «Привет», - сказала я. Они испуганно взвизгнули, как девчонки, и растворились в воздухе. «Не бойтесь, я просто хочу с вами поговорить, вернитесь». Никто не отозвался и не появился. Похоже, Маг запугал их, и они сегодня не вернутся. «Надо будет попробовать еще раз», - и с этой мыслю я уснула.

Проснувшись, я увидела, что моя комната убрана, и завтрак ждет меня на тумбочке. Гоблины, по всей вероятности, вернулись и доделали свою работу. Начинался третий день моего заключения. Я не знала, чего ожидать от Мага. Вчера он не появлялся, а как сегодня? Посмотрим. Поднявшись с кровати, я заметила в углу ванну, наполненную водой, над которой еще поднимался пар. Я быстро помылась, с трудом промыла, расчесала волосы, заплела косы, позавтракала и пошла пройтись по замку. На этот раз решила разведать всё на втором этаже, где находилась и моя комната. Возможно я смогу каким-то образом отпереть дверь в комнаты Мага.

На цыпочках я подошла к его спальне, тихонько попробовала повернуть ручку и - о чудо, тяжелая дверь беззвучно открылась, и я, также на цыпочках, вошла в комнату. Как и все остальные комнаты в замке, эта комната была огромная, с высокими потолками, красивыми, разноцветными гобеленами и оружием на стенах. Посреди комнаты стояла огромная деревянная кровать, закрытая балдахином. Я тихонько подошла и, заглянув внутрь, быстро отпрянула. На кровати спал Черный Маг.  Он выглядел уставшим, его правая рука и плечо забинтованы, и на них видны пятна запекшейся крови, повязка на голове тоже вся в крови. «Где же это тебя так угораздило, и кто это тебя так отделал?  - пронеслось в голове. - Что мне делать? Бежать? Или поискать ключ, пока Маг спит? Когда еще представится такая возможность? А что, если он проснется? Мне тогда несдобровать….» Я все же решила обыскать комнату и найти ключ. Ведь птица «сказала», что он здесь.

Стараясь ступать как можно мягче, чтобы не заскрипели половицы, я начала обходить комнату и открывать ящик за ящиком, все время поглядывая на кровать и надеясь, что я не разбужу Мага. Ключа нигде не было. Вдруг я услышала, как он зашевелился и застонал. Неужели он просыпается, и я не успею убежать? Я опять взглянула на кровать. Маг действительно просыпался, а я была далеко от двери. От страха я залезла в платяной шкаф и притаилась там, чуть дыша.

Маг открыл глаза и встал с кровати. Его левая нога тоже была перевязана испачканной в крови повязкой. Видно, крепко ему вчера досталось. «Так тебе и надо. Нечего воровать невинных принцесс…» - подумала я. Протянув руку, он взял лежащую на тумбочке возле кровати книгу заклинаний и начал что-то быстро в ней читать на непонятном мне языке. Единственные слова, которые я иногда улавливала, были «Грант и Росалинда». «Неужели он замышляет что-то против Гранта? - подумала я. - Как же его остановить?» И тут я вспомнила, что прошлой ночью я научилась зажигать свечи взмахом руки, и решила поэкспериментировать.  Взмахнув рукой, я прочитала заклинание и направила указательный палец в сторону свечи, стоявшей на прикроватной тумбочке. К моему глубокому разочарованию свеча не зажглась, а Маг продолжал свое бурчание. Я должна попробовать еще раз, его нужно срочно отвлечь… Я опять взмахнула рукой, опять прочитала заклинание и направила палец в сторону свечи, …и о чудо! Свеча загорелась, а Маг остановил свое чтение и с недоумением осмотрелся вокруг. «Что за чертовщина? Что происходит? Как такое возможно?» - громко воскликнул он, и мне даже показалось, что его голос дрогнул, надеюсь от страха. «Я все равно убью Гранта и Росалинда станет моей женой».
«Ну нет уж, этому не бывать!!!» - чуть не заорала я, но вовремя спохватилась. Не хотелось, чтобы Маг обнаружил меня, принцессу, у себя в платяном шкафу.

Надо было как-то выбираться отсюда, но было не похоже, что он собирается выходить из комнаты. Вдруг  краем глаза через приоткрытую дверь шкафа я заметила что-то яркое. Посмотрев в ту сторону, я увидела синюю птицу, влетевшую в открытое окно. Маг заметил ее в это же время. «Что это такое? - заорал он не своим голосом. - Откуда ты здесь взялась? Я уничтожил всех птиц давным-давно!» И он, прихрамывая на левую ногу, начал гоняться за ней по комнате. Я сидела, затаив дыхание. «Он убьет ее, если поймает», - подумала я, но не представляла, как я могу ей помочь, сидя в шкафу. Птичка еще несколько секунд полетала по комнате, как бы дразня Мага, и полетела в сторону окна. Маг почти вприпрыжку припустился за ней. Птица вылетела в окно, устроилась на ветке дерева, растущего недалеко от окна, и как ни в чем не бывало стала чистить перышки, продолжая дразнить Мага, а он стоял и от злости махал ей вслед кулаками.

Пока Маг стоял спиной у меня появился шанс выбраться оттуда. Я  тихонько открыла дверцу шкафа,  беззвучно, как тень, выскользнула из его комнаты, бегом помчалась к себе и, стараясь не шуметь, быстро закрыла за собой дверь. Немного отдышавшись, я начала понимать, что синяя птица только что спасла мне жизнь. Но откуда она знала, что я нахожусь у Мага в комнате? Также я поняла, что ключа от калитки я так и не нашла. Мне опять стало грустно.

Вдруг я услышала шаги в коридоре, и в мою комнату, даже не постучавшись, вошел Черный Маг. Он выглядел очень разозлённым, и в этот раз я знала почему. Мне хотелось смеяться от радости. Он не поймал мою птичку. Ура!

«Я пришел, чтобы сообщить тебе, что голова твоего принца будет доставлена к вечеру, и что осталось 3 дня  до нашей свадьбы?».
«Я не верю тебе, ты все врешь! - почти закричала я ему в ответ. - Грант скоро найдет и освободит меня, а тебя убьет!»
«Ха-Ха-Ха», - услышала я в ответ, и он опять растворился в воздухе.

Неужели это правда, и Грант убит? Если это так, то надеяться больше не на кого. У моего отца нет армии. Я должна отсюда выбраться, я не хочу быть женой Черного Мага. Я должна что-то придумать. Прошлой ночью мне не удалось познакомиться с гоблинами, но надо попробовать еще раз. А пока пойду пройдусь по саду, может, увижу свою синюю птицу и поблагодарю ее за спасение.

Я спустилась в сад и пошла в сторону фонтана. Все вокруг было серым и тусклым. Я оглядывалась по сторонам в надежде увидеть синее пятнышко, но увы… Присев на скамейку, закрыла и глаза и представила солнце, радугу, множество цветов и звенящий фонтан в котором резвились золотые рыбки. Вдруг мне в голову пришла мысль. «А что, если разжечь огонь и растопить лед? Надо попробовать.» Я насобирала вокруг сухие ветки и траву, разложила вокруг фонтана, проговорила заклинание, и трава вспыхнула веселым маленьким огоньком. Вскоре пламя перекинулось на ветки и разгорелось вокруг всего фонтана. Я с надеждой ждала, что лед вот-вот начнет таять, но огонь не помог. Наверное, здесь нужно какое-то другое заклинание.  У меня в комнате все еще была книга, которую я взяла прошлым вечером в библиотеке. Наверняка в ней я смогу найти нужный мне заговор на растапливание льда, и я бегом помчалась к себе в комнату.

Запыхавшись, я с шумом вбежала в свою спальню и опять увидела двух гоблинов. Застыв от страха они с ужасом глядели на меня. По всей вероятности, они принесли мне обед. «Подождите, не исчезайте, я не причиню вам вреда, я просто хочу с вами поговорить, - как можно ласковее и спокойнее проговорила я. - Я принцесса Росалинда из Королевства Роз. Злой Маг украл меня и теперь заставляет выйти за него замуж». Они не отвечали, но и не исчезали тоже. У меня появился огонек надежды. Они безмолвно смотрели на меня, а я продолжала говорить. «Только бы не вспугнуть их чем-нибудь», - промелькнула мысль. «Как вас зовут?» Они продолжали смотреть на меня во все глаза. «Хотите пообедать со мной? Здесь на всех хватит…», - и я сделала шаг в их сторону. Пу-у-уф и они исчезли. Я их всё-таки спугнула. Ну ничего, попробую еще раз, когда они принесут мой ужин. А пока я взяла книгу заклинаний и начала искать то, что мне было нужно.

За чтением я не заметила, как пролетел остаток дня и наступил вечер. Гоблины не появлялись, наверное, я их сильно напугала. Мне было одиноко и тоскливо, но вдруг в открытое окно влетела синяя птица и села на спинку кровати. «Привет Грант! Как я рада тебя видеть! Как прошел твой день? Как жаль, что ты не умеешь говорить. Хочешь кушать?» На тумбочке все еще стоял поднос с остатками обеда. Я накрошила птице кусочек хлеба, налила воды в блюдце. Она взлетела со спинки кровати, и я не заметила, как это произошло, но передо мной стоял конюх Грей, который так бесцеремонно оттолкнул меня в конюшне. На минуту у меня пропал дар речи, и все, что я могла, - это стоять и смотреть на него, широко открыв глаза и рот. «Как ты здесь очутился? Где моя синяя птица? Где твой хозяин? Что у тебя с рукой? - думала я, лишь сейчас заметив, что у него перевязана рука.  - Тебе опасно здесь находиться, в любую минуту сюда может заявиться Черный Маг и убить тебя».


«Что ты делала сегодня утром в комнате Мага, глупая девчонка? Ты что, не понимаешь, как он опасен?» - глаза конюха потемнели, и только золотые искорки горели еще ярче. «Похоже, он злится, - пронеслось в голове. - Но почему?» «Как ты смеешь со мной так разговаривать, я принцесса Росалинда!» «Это я знаю, и я здесь, чтобы освободить тебя. Где-то я тебя видел раньше, мне знакомо твое лицо». Мне не хотелось напоминать ему обстоятельства нашей последней встречи, и я промолчала.

«Где твой хозяин? Как ты здесь очутился?» - повторила я свой вопрос.

Он смешно наморщил лоб, продолжая вспоминать, где он мог меня видеть. «Какой хозяин? Ты спрашиваешь меня об этом уже второй раз… Вспомнил… Пастушка… Это ты была на конюшне, и Ангел почти проткнул тебя своим рогом.»

Я упрямо вздёрнула подбородок и проговорила сквозь зубы: «Во-первых, я не пастушка, а принцесса, а во-вторых, Ангел никогда бы не причинил мне вреда, мы с ним подружились».

«Послушай, у нас нет времени на споры, надо думать, как отсюда выбираться», -  сказал Грей.

«Я никуда с тобой не пойду, пока ты не ответишь на все мои вопросы», - заупрямилась я. Он что-то пробурчал себе под нос, как мне показалось, «вздорная девчонка», но вслух произносить воздержался, и правильно.

«Моя мать была из Королевства Гремюндиг, - начал он свой рассказ. - В этом Королевстве все жители силой мысли могут менять свою форму и изменять свое тело. Они умеют превращаться в животных и птиц, рыб и дельфинов, а старейшины даже могут превращаться в стихии: ветер, огонь и воду. Моя мать с детства научила меня превращаться в разного вида зверей и птиц. Это я прилетал к тебе синей птицей, чтобы убедиться, что ты в безопасности, и у меня еще есть время подготовиться к битве с Магом. Пару дней назад он и его армия без предупреждения напали ночью на наш лагерь. Есть много раненых и несколько убитых. Хорошо, что постовые вовремя подняли тревогу, иначе могло бы пострадать гораздо больше воинов. Армия Мага ретировалась на свои позиции, но я уверен, он сейчас что-то опять замышляет». «А где Грант? Черный Маг сказал, что он убит. Это правда?» Грей как-то странно посмотрел на меня и опять что-то буркнул себе под нос. «Ты бы не смог объясняться более внятно, я тебя не понимаю. Что с Грантом?» «С ним все нормально», - это все, что он сказал, и сколько я ни пыталась, больше из него ничего вытянуть не смогла.

«У меня больше нет времени. Сейчас я должен уйти, но обещаю скоро вернуться и забрать тебя отсюда. Ты должна остаться здесь еще на одну ночь».
«Пожалуйста, не оставляй меня. Ты не мог бы забрать меня сегодня и отвезти домой к отцу? Я обещаю, что мой отец хорошо вознаградит тебя, я попрошу его сделать тебя главным конюхом», - почти умоляла я его. Мне показалось, что его глаза на пару секунд затуманились, потом он улыбнулся, но с твердостью в голосе ответил, что я здесь пока в сравнительной безопасности и останусь еще на одну ночь. Не успела я надуть губы и обидеться, как он превратился в птицу и вылетел в окно. Что мне оставалось делать? Ну не плакать же опять! Грей сказал, что вернется за мной, и почему-то я была уверена, что он сдержит свое слово.

Я села на стул возле окна, взяла книгу и начала читать…. Перед глазами всплыло лицо конюха. Темные, до плеч волосы, спадающие на глаза с золотыми искорками, орлиный нос, улыбка… мне нравилось в нем все, даже тембр голоса…  В этот момент мне действительно захотелось быть пастушкой и мчаться быстрее ветра по лесу на Звездочке, забыв обо всем на свете, а рядом Грей на черном единороге, мой храбрый и мужественный рыцарь.

Мои мечты прервали шаги в коридоре, дверь в комнату бесшумно отворилась, и на пороге опять появился ненавистный Маг. «Ты испортила свое красивое бальное платье. Я принес тебе другое, это мой свадебный подарок тебе», - и он положил на кровать черное шелковое платье, все расшитое драгоценными камнями, с высоким воротником и расширяющимися книзу длинными рукавами. «Мне не нужны твои подарки, и я не собираюсь выходить за тебя замуж, - твердо сказала я, стараясь сдерживать слезы. - Уходи и забирай свой подарок, и вообще тебе лучше совсем исчезнуть, Грант скоро освободит меня и убьет тебя, он уже едет сюда.»

«Несносная, упрямая девчонка, твой жених давно убит, и тебе неоткуда ждать помощи. Тебе осталось два дня, готовься к свадьбе, я уже пригласил гостей!» - и он опять исчез.

Вот и прошел еще один день, и наступил вечер. Я решила сходить в библиотеку и поискать книги о Королевстве Гремюндиг и гремюндийцах, интересно, как можно превращаться в птиц и зверей, я бы очень хотела научиться этому. Книг оказалось две. Одна – история и описание династий Королевства Гремюндиг, а вторая - рассказы о превращениях людей в животных и птиц. К сожалению, нигде не было никаких заклинаний и объяснений, как именно это делать. Надо будет завтра расспросить Грея. Оказывается Грант последний король этой династии. Его избрали, когда ему исполнилось 18 лет, после того, как внезапно и при загадочных обстоятельствах погибли его родители. Вот уже 7 лет, как он правит своим Королевством. В книге описывалось, что он самый сильный воин, но также и что он - один из самых опытных Белых Магов. 

Я читала о Гранте, а думала о Грейе. Если Грей поможет мне выбраться отсюда, смогу ли я уговорить отца не отдавать меня замуж за Гранта, захочет ли Грей взять меня в жены, мне кажется я влюблена в него. Я остановила ход своих мыслей. «Что это я? Мне никогда не разрешат выйти замуж за конюха, жизнь так не справедлива…» Пойду-ка я спать. Может, смогу завтра что-то придумать.

Меня разбудили голоса. Я приоткрыла глаза. В комнате темно, но на подоконнике горит свеча. Я вспомнила, что перед тем как уснуть задула все свечи. Опять услышала приглушенные голоса. Это разговаривали между собой гоблины, убирающие мою комнату.  Я пропустила начало их разговора, но то, что я услышала сейчас, заставило меня затаить дыхание, напрячь слух и слушать дальше. Они говорили о Маге, о саде, о фонтане и о золотых рыбках. Я боялась дышать, чтоб не пропустить ни одного слова. Они закончили уборку и бесшумно исчезли, а я еще долго ворочалась, пока не уснула.

Когда я опять открыла глаза, за окном было утро, но опять без солнца и щебета птиц. Мне вспомнилось, что мне приснился удивительный сон! Мне снилось, что Грей наклонился надо мной и мягко поцеловал в губы. От его прикосновения меня обдало жаром, и я вдруг поняла, что могу читать его мысли. Он мысленно признавался мне в любви, а я мысленно слушала его, и мне было так восхитительно осознавать, что мы теперь навсегда связаны узами, которые невозможно разорвать. Как жаль что это был всего лишь сон.

Вдруг в окно влетела синяя птица и села на спинку кровати. «Пора вставать, соня». «Кто это сказал? Ведь Грей еще не превратился в человека, как же я могу слышать его?» - пронеслось в голове.
«Ты меня слышишь?»
«Да! Как это возможно?»
«Отлично!» - и он вдруг превратился в себя.
Я почти бросилась ему на шею от радости, но вовремя сдержалась, - принцесса же всё-таки…
«Теперь, когда мы можем общаться телепатически, я хочу,  чтобы ты попробовала еще кое-что. Попробуй подумать о какой-нибудь  птице и постарайся превратиться в эту птицу», - сказал Грей.
«Но я не умею этого делать!» - воскликнула я.
«Попробуй!»
Я закрыла глаза и представила маленькую, изумрудного цвета колибри. По телу вдруг побежали мурашки, я приоткрыла один глаз, взглянула на Грея и увидела, что он громко хохочет. Чего это он? Я приоткрыла второй глаз, посмотрела на себя и чуть не потеряла сознание от испуга.  Одна половина моего тела была моя, а вторая птичья. Могу представить эту картину со стороны. Немудрено, что Грей почти согнулся пополам от хохота.
«Прекрати смеяться! Что происходит? И как я смогла это сделать?»
«Давай оставим вопросы и ответы на потом, у нас просто сейчас нет на них времени. Я бы хотел, чтобы ты какое-то время потренировалась и научилась с легкостью и быстротой превращаться в птиц. Это одно из самых легких упражнений. Следующее - научиться превращаться в животных, и это немного сложнее», - сказал Грей.

«Давай, тренируйся, а я вернусь через пару часов». И не успела я моргнуть глазом, как он превратился в птицу и вылетел в окно. «Как это у него быстро получается, - подумала я. - И вообще, кто он такой чтобы командовать мной? Он так и не ответил на мои вопросы. Я никогда раньше не умела менять форму, как же это вдруг могло случиться?» А так как ответов на мои вопросы не было, то я решила действительно продолжить тренироваться и научиться превращаться в птиц так же быстро, как это делал Грей.

На тумбочке возле кровати, как всегда, стоял поднос с завтраком, и прежде чем начать практиковаться в изменении формы, я решила поесть. На сей раз это был свежевыжатый морковный сок и еще теплые крауссоны, а так как я с детства не переношу морковный сок, пришлось довольствоваться свежей выпечкой. Не успев еще проглотить последний кусочек, я уже закрыла глаза и начала представлять себя колибри. Опять по телу прошла мелкая дрожь, и я с нетерпением открыла глаза. Увы, результат был все тот же, только лишь половина моего тела была птичьей…  Я расстроилась, но продолжала практиковаться. Не знаю, сколько времени прошло, но у меня ничего не получалось. Я начала злиться. Что же я делаю не так? Вдруг передо мной появился Грей. Я была так поглощена своими превращениями, что не заметила, когда он вернулся. «Как успехи?» - спросил он.
«У меня ничего не получается, - чуть не плача ответила я. - Ты должен мне рассказать, почему ты вдруг решил, что я смогу это сделать? Ведь я никогда раньше даже и не знала о гремюндийцах и никогда не умела менять форму».

«У нас нет времени на разговоры, ты должна научиться это делать или нам отсюда не выбраться», - и он еще что-то пробормотал себе под нос. «Я же просила тебя говорить более внятно. Я не понимаю о чем ты...»
«Слушай РОса, я могу тебе помочь, но для этого мне надо тебя поцеловать», - и он как-то странно посмотрел на меня, по всей вероятности ожидая от меня отказа. «Поцеловать? Зачем? Какое это имеет отношение к перемене формы? Ты назвал меня РОса? Меня так зовут только самые близкие мне люди».

Мне так хотелось, чтобы он меня поцеловал как в моем сне. Пока я думала, что же ему ответить, Грей подошел ко мне, обнял и опять мягко и нежно поцеловал в губы. Мне опять, как и во сне, стало жарко, и я опять услышала его мысли. «Я тебя люблю, я хочу, чтобы ты стала моей королевой. И меня зовут Грант».
Я отпрянула от него. «Что ты только что сказал? Тебя зовут Грант?
Что это? Это не сон?» - я засыпала его вопросами. Я была так счастлива, что забыла на минуту, где мы находимся. Мне хотелось петь и летать от счастья.

«РОса, я обещаю рассказать тебе все, но позже, сейчас ты должна овладеть умением изменять форму. Попробуй еще раз. Пожалуйста!»

Я еще раз закрыла глаза и представила себя колибри. «Молодец!» услышала я, и, приоткрыв глаза, увидела в зеркале Гранта, а у него на руке - маленькую птичку. «Это я?» -пронеслось в голове. «Да РОса, это ты! Молодец! -  услышала я в ответ. - Превращайся опять в себя». «Нет, не хочу! Я хочу летать! Я хочу улететь отсюда!» «РОса, прошу тебя, делай, как я сказал. Мне надо научить тебя еще кое-чему, прежде чем мы вместе улетим отсюда».

Я нехотя закрыла глаза и представила саму себя. Открыла глаза и изумленно увидела себя на руках у Гранта. «Опусти меня!» приказала я. Он нежно и осторожно, и, как мне показалось, с неохотой, опустил меня на пол.
“Почему ты заставил меня превратиться обратно? Я хочу покинуть этот угрюмый замок и это ужасное королевство, где никогда нет солнца, цветов и радости”.

«РОса, пойми, да, ты научилась менять свою форму, но ты еще не умеешь летать», - очень терпеливо начал свои объяснения Грант.

«Ну, так в чем же дело, научи меня!» - с нетерпением воскликнула я. 

"Твои способности еще достаточно новые, ты еще не усовершенствовала их. Тебе нужно время ... "- продолжал Грант.

"Грант, у нас нет времени. В любой момент Маг может вернуться сюда, и тогда всё пропало. Он сказал, что у меня остался один день до нашей свадьбы. Посмотри, он даже принёс мне платье ", - и я показала на уродливое черное платье на кресле.

"Не волнуйся, все будет хорошо, я не позволю этому случиться. Мы уйдем отсюда вместе, и я женюсь на тебе, как только мы вернемся в мое Королевство".

"Тогда, пожалуйста, научи меня летать».

Он помолчал несколько секунд и сказал: "Мы должны поцеловаться снова". На самом деле я совсем не возражала, мне нравилось целоваться с ним; его губы были мягкими и теплыми, от него так хорошо пахло лошадьми и сандаловым деревом, но сперва я хотела получить ответы. Какая связь между моими превращениями, умением летать и поцелуями? Я очень надеялась, что он готов мне ответить.

«Грант, я хочу, чтобы прежде чем мы продолжим, ты объяснил мне кое-что ..."

"У нас нет времени. Могли бы мы оставить все объяснения на потом? - и он начал приближаться ко мне ... "Остановись! И стой, где стоишь! Никаких больше поцелуев, пока ты все не объяснишь!» Мне хотелось смеяться, и я с трудом старалась чтобы мои слова звучали как можно непреклоннее.

«Хорошо, упрямая девчонка… Для того чтобы уметь менять форму, человек или должен родиться у нас в Королевстве, или влюбиться в гремюндийца. Когда мы с тобой целуемся, наша любовь и энергии соединяются,  и ты перенимаешь мои способности. Теперь ты понимаешь?»

«Я не люблю тебя», - сказала я вслух. «Или я действительно влюбилась?» - подумала я про себя. Да, мне нравился Грей еще до того, как я знала, что он Грант. Теперь, когда я узнала его лучше, он мне нравился точно так же, а может, даже и больше, чем раньше. И если способность менять форму передаётся только когда два человека влюблены друг в друга – правда, то означает ли это, что Грант любит меня? И означает ли это, что я влюблена в него? Моя голова кружилась от всех этих откровений.
«РОса прекрати мечтать, у нас сейчас нет на это времени, нам необходимо поцеловаться ... - его голос звучал очень напряженно. - Мы должны поторопиться, если хотим убежать отсюда.
Что делать? Мне бы конечно хотелось поцеловать его еще раз, но в то же время, я хочу быть уверенной в его любви ко мне. Я могла бы начать капризничать, но на это уйдет слишком много драгоценного времени. Наверное, надо соглашаться, а разбираться будем позже.

"Есть ли еще какой-либо другой способ поделиться твоими способностями без поцелуев?»
«Нет, я не знаю другого.»
«Хорошо, но мы еще обсудим это позже", - и я подставила ему губы для поцелуя.
Этот поцелуй был совсем другим, чем первый. Он все так же был мягким и нежным, но в тоже время более пылким и ярким. Мне хотелось, чтобы этот поцелуй никогда не кончался, но Грант вдруг остановился и взглянул мне в глаза с чувством, которое я не могла распознать. Он хотел что-то сказать, но в это время мы оба услышал шаги в коридоре.

«Беги, беги, или он убьет тебя ...», - прошептала я пересохшими от страха губами. Я ужасно испугалась, что Маг застанет здесь Гранта. «В этот раз я не уйду отсюда без тебя…» Не успел он закончить фразу, как в комнату вошел Черный Маг. Он сразу же увидел Гранта, так как тот прикрыл меня собой от взора Мага.

Лицо Мага начало меняться: сперва он побагровел, потом побледнел, потом посинел, а потом позеленел. Интересное было зрелище. «Он сейчас лопнет от злости», - подумала я.

«Как я рад тебя видеть здесь, - сквозь зубы со злостью проговорил он. – Наконец-то я избавлюсь от тебя навсегда, и Росалинда станет моей».

«Этому никогда не бывать…»
«Я никогда не стану твоей женой…» - почти одновременно сказали Грант и я, выглядывая у него из-за спины.

«Молчи!» - почти в один голос и в одно время воскликнули оба, вероятно, обращаясь ко мне.

«Приготовься к защите!» - воскликнул Грант и выхватил из ножен хрустальную шпагу.

«Ха-ха-ха, тебе никогда не победить меня!»  - схватился Маг за свою шпагу.

«Ну, это мы еще посмотрим!» И они начали поединок.

Я стояла возле стены, стараясь не дышать, мне хотелось закрыть глаза и открыть их, когда все закончится. Я не могла понять, кто из них лучший фехтовальщик. Они оба молоды и сильны, они оба отлично владеют  шпагами.  У них обоих ранения от предыдущих сражений. И, похоже, они оба еще не отдохнули от предыдущих битв.

Как же быть? Я не успела рассказать Гранту, что подслушала вчера ночью, когда гоблины приходили убирать мою комнату и думали, что я сплю. Они говорили о Черном Маге. Как мне передать этот разговор Гранту, не отвлекая его внимания от поединка? И я вдруг вспомнила, что он способен слышать мои мысли. Интересно, услышит ли он меня сейчас, в пылу сраженья. Я должна была попробовать.

«Грант, ты меня слышишь?» - спросила его я мысленно.

«Пожалуйста, молчи, ты меня отвлекаешь» - ответил он вслух на мой мысленный вопрос.

"Ага, он меня слышит, я должна продолжать. Мне необходимо тебе кое-что рассказать. Мага невозможно победить в честном поединке. Он создал магическое поле вокруг себя, и ни один твой удар не достигнет цели."

Он споткнулся и чуть не потерял равновесие. «Осторожно!» - закричала я, и от ужаса зажмурила глаза.

«Говори, что надо делать» - услышала я голос Гранта у себя в голове. «Ой, как интересно, мы действительно можем общаться без слов», - пронеслось у меня в голове. «РОса, мы поговорим об этом позже, а сейчас прошу тебя, сосредоточься», - опять услышала я его голос.

«В глубине сада есть фонтан, - продолжила я, - он заморожен. В нем также заморожены золотые рыбки, их надо растопить. Когда лед растает, и рыбки опять начнут плавать, магическое поле вокруг Мага исчезнет, он ослабеет, и ты его сможешь взять просто голыми руками. Пожалуйста, не убивай его». Все это я старалась выпалить как можно быстрее.

Все время, пока я передавала Гранту эту информацию, они продолжали сражаться. Я заметила, что Грант выглядит уставшим, на правом плече у него была свежая рана от удара шпагой. Да и Магу было нелегко продолжать парировать удары Гранта, хоть они и не могли проникнуть через магическое поле и нанести явного вреда.

Я с волнением следила за поединком и с еще большим нетерпением ждала, что предпримет Грант. Вдруг, в какой-то момент, не успела я моргнуть глазом, как Грант превратился в птицу и вылетел в окно.

«Я скоро вернусь! Спасибо!» - услышала я мысленный голос Гранта. Я знала, что он полетел растапливать фонтан, а Маг почти чуть не свалился на пол от усталости.

Он плюхнулся в кресло возле кровати, стараясь перевести дух. «Как он попал сюда? Я уничтожу его! Ты видишь за кого ты хочешь выйти замуж? Он трус, испугался и улетел, оставив тебя одну. Теперь ты видишь, что не нужна ему?»

Я молчала, прекрасно понимая, что Грант вернется за мной, как только сможет оживить фонтан. Пусть Маг пока думает, что ему хочется.

«А пока, на всякий случай я запру тебя в темнице», - продолжил он и, схватив меня за руку, упирающуюся изо всех сил, потащил вслед за собой….

«Отпусти меня, ты мне делаешь больно. Ты что забыл, я – принцесса, и ты не можешь посадить меня в темницу, к тому же я боюсь темноты», -  попыталась урезонить его я, но он продолжал тянуть меня за собой вниз по лестнице.

Вдруг… мне показалось или хватка Мага чуть ослабела? Я попыталась вырвать руку. Нет, показалось… Но он как-то замедлил ход и что-то начал бурчать себе под нос…. «Отпусти меня, я не пойду в подземелье», - я опять попробовала вырваться из его хватки. На этот раз мне это удалось. Мы оба остановились как вкопанные и в недоумении посмотрели друг на друга.  Я поняла, что Гранту удалось разморозить фонтан, и что мы свободны, а Маг все еще не понимал, что происходит.

В это время я услышала быстрые шаги на лестнице, а через пару секунд увидела и самого Гранта. У меня вырвался вздох облегчения, а Грант подбежал к нам и, оттолкнув меня, приблизился к Магу. Его было не узнать. Буквально за несколько минут его лицо осунулось, глаза потускнели, и он даже как-то стал меньше ростом. Грант подошел к нему, связал шелковым шнуром руки, и мы двинулись наверх. Наверное от шока  Маг молчал, и мы с Грантом не произносили ни слова, молча глядя друг другу в глаза и читая мысли.

Выйдя в сад, я не поверила своим глазам и изменениям вокруг. Сияло солнце, пели птицы, летали бабочки. Фонтан пел и звенел почти так, как я себе это представляла, в нем плавали и резвились золотые рыбки.

За оградой сада я услышала шум голосов, цоканье копыт и позвякивание сбруи. «Что это?» - мысленно обратилась я к Гранту. «Это моя армия, замок Мага уже второй день в осаде. Твои родители ждут тебя в моем шатре». От радости я бросилась к нему на шею и прижалась губами к его губам. «Спасибо тебе», - мысленно сказала я ему и бросилась к калитке, где меня уже ждали родители. Объятиям, счастью, поцелуям и слезам не было конца.
Даже мой отец-король прослезился, хотя королям это и не к лицу.

Пока в шатре Гранта я вкратце рассказывала родителям о своих приключениях, его рыцари привели Черного Мага со связанными руками.  Как и принято в нашем мире, три короля судили его. Мой отец был главным судьей, Грант сидел от него по правую руку, а король из Королевства Больших Озер - по левую. Суд продолжался недолго. В своей защитной речи Маг сказал, что похитил меня только чтобы найти любовь. По преданию его династии, единственный способ для него превратиться в Белого Мага - это найти девушку, которая полюбит его.

Единогласно был выдвинут приговор: лишить Черного Мага волшебства и отправить его на Землю на 100 лет. За это время он должен найти свою вторую половинку, и тогда он сможет вернуться в наш мир и в свое королевство. Если этого не произойдет, то он навсегда останется жить на Земле и никогда не сможет вернуться домой.  Приговор привели в исполнение в тот же день.

Мои родители уехали раньше нас готовиться к свадьбе, а мы с Грантом остались в Замке Мага еще на один день. У меня осталось много вопросов, на которые я надеялась получить ответы.

«Грант, у меня такое чувство, что мы давно знаем друг друга».
«Я знаю тебя всю жизнь. С тех пор как ты родилась, и наши родители обручили нас, моя мать каждый год на твой день рождения показывала мне тебя в хрустальном шаре. Я видел, как ты растешь и взрослеешь, видел твои проделки, твои захватывающие дух путешествия верхом на Звёздочке, твоего друга Зака и твоих подруг. Сперва мне хотелось тебя отшлепать, тебя слишком баловали, и ты вытворяла, что хотела. Потом ты начала взрослеть, но продолжала свои эскапады…. Я и сам не заметил, как влюбился в тебя и с нетерпением ждал твоего 19-летия и нашей свадьбы.

Через неделю ты станешь моей женой, и мы вместе будем править нашим Королевством. Я хочу иметь много детей, мальчиков и девочек. Мы научим их быть добрыми и честными, душевными и благожелательными, снисходительными и скромными. Я хочу, чтобы они были такими же мягкими, нежными, ласковыми и отзывчивыми как ты. Ты научишь их мечтать, а я – отстаивать свои права. Мы научим их летать…»

«Грант, прежде чем учить летать наших детей, было бы неплохо, чтобы ты научил летать  меня».
«С удовольствием!» И не успела я глазом моргнуть, как он обнял меня и нежно прижался губами к моим губам. Мне казалось, поцелуй длился целую вечность. Перед моими глазами пролетела вся жизнь Гранта - от рождения до этого момента. Я также увидела себя белым юникорном с крыльями, а рядом Гранта – черным юникорном с крыльями…

Я открыла глаза и тут же опять зажмурила их от страха. Услышала рядом громкий смех Гранта, приоткрыла еще раз один глаз и увидела нас, парящих в воздухе. Все так и было на самом деле! Я – Белый Юникорн, Грант – Черный Юникорн, и мы оба медленно парим в небе. И там где мы пролетаем, в небе появляется Радуга – символ нашего Королевства, символ нашей Любви.