Счастье... Любовь... Весна...

Милифаро
Я счастлив, просто счастлив. Многие люди могут позавидовать моему глубокому, радостному душевному состоянию. Порой я наполнен таким величайшим упоением, я забываюсь, я мечтаю. В такие моменты кажется, что мир создан для любви. Закрываю глаза на всё несущее низость человеческого бытия. Каждое мгновение наполнено однообразной словесной цепочкой: мир, любовь, весна. Сердца оживают, трепещут, просыпаются от черно белой тусклой зимы. В такое время нельзя быть одному, это губительно для целостности хрупкой человеческой души. Когда на твоих глазах начинают таять сугробы, показываются кусочки асфальта, кажется давно забытые и такие чужие. И ты с детским счастьем и трепетом мягко ступаешь на эту фантастическую материю, удовлетворенно расплываясь в счастливой улыбке, понимаешь- это только начало, скоро лето! Впереди упоительные теплые легкие дожди, завораживающие яркие закаты, долгие наполненные солнечным светом дни. Я благодарен судьбе за то спасительное лекарство для моей голодной души. За то, что ищет каждый в своей жизни. За то, без чего невозможно вдохновение, то, что спасает от хронического пессимизма, открывает глаза на светлое будущее и слепит в отношении человеческого фактора и вездесущих проблем. Я благодарен за то, что заставляет нас абстракционировать мир и делать глупости, за то, что греет нас в любую минуту, за то, что дает нам пищу для размышлений и не дает адекватности мышления.
И все это, что дает мне судьба есть любовь.   
Март 2011